'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо150 2,7L потёк пер. сальник к\вала  (Прочитано 4540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

Друзья,вопрос собственно в том,как критично(понятно что надо менять).Сегодня попробывал недалеко от дома попередвигаться,масло вроде пока уровень(менял 2500км. назад).Что окромя его родимого(сальника) ещё нужно сразу заказывать,чтоб потом не метаться.Все ролики и ремень в наличии.Если кого то тоже посетила сия непроиятность,буду признателен в советах.Прошу высказываться.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Это на каком пробеге такой гемор получился? Есть мысли, что послужило причиной? Какое масло по вязкости залито? Менялся ли приводной ремень, если да, то как себя чувствовал натяжитель?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Такой же вопрос какой пробег и условия эксплуатации(трасса,город,бездор)?
Записан
Ко мне на ты.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

неприято
Записан

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

Это на каком пробеге такой гемор получился? Есть мысли, что послужило причиной? Какое масло по вязкости залито? Менялся ли приводной ремень, если да, то как себя чувствовал натяжитель?
  Пробег 139400.Ремень менялся,ролики нет.Масло заливал тойота 5W30,сейчас ликви моли 5W30 TP 1200(или 1300,чёт не помню),масл.фильтр только оригинал.мастер сегодня сказал,что боятся они(эти движки) на не прогретом большие обороты.Уровень от замены до замены в норме.масло не жрал.Каюсь,бывало при запуске подтраивал как бы что ли движок(думаю форсунка глючила) и при небольшой перегазовке всё пропадало.Сейчас вроде всё нормуль.В тот день,когда сальник"псыкнул",авто работало долго(около часа) на холостых.Не знаю,могло ли сказаться.Так вот и думаю,сейчас крышку перед.снимать,чё там ещё кроме сальника сразу заказывать.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Это на каком пробеге такой гемор получился? Есть мысли, что послужило причиной? Какое масло по вязкости залито? Менялся ли приводной ремень, если да, то как себя чувствовал натяжитель?
  Пробег 139400.Ремень менялся,ролики нет.Масло заливал тойота 5W30,сейчас ликви моли 5W30 TP 1200(или 1300,чёт не помню),масл.фильтр только оригинал.мастер сегодня сказал,что боятся они(эти движки) на не прогретом большие обороты.Уровень от замены до замены в норме.масло не жрал.Каюсь,бывало при запуске подтраивал как бы что ли движок(думаю форсунка глючила) и при небольшой перегазовке всё пропадало.Сейчас вроде всё нормуль.В тот день,когда сальник"псыкнул",авто работало долго(около часа) на холостых.Не знаю,могло ли сказаться.Так вот и думаю,сейчас крышку перед.снимать,чё там ещё кроме сальника сразу заказывать.
Ясно. Надо искать причину троения при запуске двигателя. А так ремень и ролики менять, смотреть механизм натяжителя ( закис может). Замена сальника.Посмотри состояние заднего сальника коленвала- как там состояние!
Думаю этого достаточно. Имхо
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

Такой же вопрос какой пробег и условия эксплуатации(трасса,город,бездор)?
80% трасса \ 20% город.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

Это на каком пробеге такой гемор получился? Есть мысли, что послужило причиной? Какое масло по вязкости залито? Менялся ли приводной ремень, если да, то как себя чувствовал натяжитель?
  Пробег 139400.Ремень менялся,ролики нет.Масло заливал тойота 5W30,сейчас ликви моли 5W30 TP 1200(или 1300,чёт не помню),масл.фильтр только оригинал.мастер сегодня сказал,что боятся они(эти движки) на не прогретом большие обороты.Уровень от замены до замены в норме.масло не жрал.Каюсь,бывало при запуске подтраивал как бы что ли движок(думаю форсунка глючила) и при небольшой перегазовке всё пропадало.Сейчас вроде всё нормуль.В тот день,когда сальник"псыкнул",авто работало долго(около часа) на холостых.Не знаю,могло ли сказаться.Так вот и думаю,сейчас крышку перед.снимать,чё там ещё кроме сальника сразу заказывать.
Ясно. Надо искать причину троения при запуске двигателя. А так ремень и ролики менять, смотреть механизм натяжителя ( закис может). Замена сальника.Посмотри состояние заднего сальника коленвала- как там состояние!
Думаю этого достаточно. Имхо
Естественно ролики и ремень поменяю,натяжитель глянем.Я про другое:что кроме сальника ещё нужно заказать по ходу.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

и, если можно, фото проблемы. как и насколько сильно, для опыта
успехов!
натяжитель у меня развалился на пробеге 40000км..точнее..он-то как ролик работал, но уже клинил и не натягивал должным образом и ремень свистел по утрам

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Это на каком пробеге такой гемор получился? Есть мысли, что послужило причиной? Какое масло по вязкости залито? Менялся ли приводной ремень, если да, то как себя чувствовал натяжитель?
  Пробег 139400.Ремень менялся,ролики нет.Масло заливал тойота 5W30,сейчас ликви моли 5W30 TP 1200(или 1300,чёт не помню),масл.фильтр только оригинал.мастер сегодня сказал,что боятся они(эти движки) на не прогретом большие обороты.Уровень от замены до замены в норме.масло не жрал.Каюсь,бывало при запуске подтраивал как бы что ли движок(думаю форсунка глючила) и при небольшой перегазовке всё пропадало.Сейчас вроде всё нормуль.В тот день,когда сальник"псыкнул",авто работало долго(около часа) на холостых.Не знаю,могло ли сказаться.Так вот и думаю,сейчас крышку перед.снимать,чё там ещё кроме сальника сразу заказывать.
Работала на холостых оборотах в сильный мороз? Если да, то может прихвать (подмерзнуть) вентиляцию картера, газам трудно стало отводится, вот и пошли они в поддон, а это следствие вышибания сальника.
Записан