'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150, подготовка.  (Прочитано 7489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fonik

  • wildwest4x4 Kaliningrad
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Калининград
  • Город:
    • УАЗ
Prado 150, подготовка.
« : 15 01 2015, 14:03:47 »

305Х70Х 16; TOUGH DOG +4"; ComeUP 9.5; расширители Arctic Trucks.

Подрезан кузорв,  кронштейны, суппорта (канал смещен).









































Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Prado 150, подготовка.
« Ответ #1 : 15 01 2015, 15:13:58 »

Fonik, покажи, что за тафдог такой, +40 мм есть на Прадо, про +4" (чуть более 10 см) не слышал, настолько не отлифтовать без дропа редуктора, ибо привода будут с аццкими углами работы (а скорее всего их длины и хода рычага попросту не хватит).

Где запаску в лесу будешь брать, штатную, что ли, оставил?

Расскажи, как сделана пневмосистема, где выходы для подключения шланга? Каков объём ресивера?

Защита штатная осталась?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Prado 150, подготовка.
« Ответ #2 : 15 01 2015, 15:35:23 »

Шины 33", по фото не похоже, что лифт 4"

Fonik

  • wildwest4x4 Kaliningrad
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Калининград
  • Город:
    • УАЗ
Re: Prado 150, подготовка.
« Ответ #3 : 15 01 2015, 19:30:56 »

 Такую подвеску заказывали и эти параметры были указаны продавцами. На практике получилось что задняя подвеска очень жесткая, а перед. слишком валкая.  И немного клином машина встала.  Поэтому пружины будут однозначно меняться.  А вот теперь не знаем что и брать.  Может посоветуете  (брэнд, лифт, если ТачДаг то какую маркировку пружин)? Продавцы не консультируют при покупке, опираясь на чей-либо опыт. (Сами выбирайте, покупайте, а там как повезет...). С амортиками вроде проблем нет.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Prado 150, подготовка.
« Ответ #4 : 15 01 2015, 19:37:25 »

Продавцы ошиблись. Это обычный +2", те около 5 см
Таф дог кстати не лучший выбор, судя по отзывам - не любят мороз и быстро устают.
Подбор пружин сугубо интимный процесс
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Prado 150, подготовка.
« Ответ #5 : 15 01 2015, 19:44:58 »

Fonik, это +4 см, а не+4 дюйма.

У меня после установки этих тафдогов жопа сильно задралась, а перед не очень, пришлось ставить на передние пружины 2 см проставки... Причём у многих данная проблема. В целом за свою цену нормальная подвеска, аж морда треснула от лихой езды:





Но после установки силового обвеса и подрамника превратилась в сопли...

Пока пружины новые, но они тебя уже не устраивают, можно попробовать ОМЕ (аморты тафдог оставить), мягкие или средние. Тебе, наверное, самые жёсткие поставили, на машине без обвеса с ними туговато.

Мои тафдоги окончательно сдохли меньше, чем за год + после установки подрамника 8 см они работать спереди перестали практически, сильно раскачивая морду.

Я вообще решил поставить подвеску FOX (задние пружины ОМЕ +400), но это удовольствие почти в 200 тыщ без установки выливается уже после скачка курса.

Вот про мой, может, что-то интересное там найдёшь:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136472.0

А ещё очень дубово из-за КДСС, если её выкинуть, то машина поедет нормально. Но тогда или ставить подвеску, которая без стаба не даёт лютых кренов, либо хотя бы стаб от JAOS, например. Я буду выкидывать, буду без стабилизаторов.
Записан

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0
Re: Prado 150, подготовка.
« Ответ #6 : 15 01 2015, 19:46:55 »

А зачем так кузов жестко резали?! Раму я так понял тоже подрезали? Других вариантов совсем не было?!

P.s. Сильно в лифтах не шарю, прошу не пинать.
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Prado 150, подготовка.
« Ответ #7 : 15 01 2015, 19:47:38 »

Фокс/кинг самое правильное решение. Но сцк негуманно по цене
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Prado 150, подготовка.
« Ответ #8 : 15 01 2015, 19:47:52 »

DIMА, потому что там трёт, не очень сильно подрезали.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Prado 150, подготовка.
« Ответ #9 : 15 01 2015, 19:48:56 »

Фокс/кинг самое правильное решение. Но сцк негуманно по цене
Да когда она сцк приедет уже, задолбался на этих соплях ездить, с 5 декабря из пендосии плывёт...
Записан