'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена актуатора переднего амортизатора?  (Прочитано 2200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex_932

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

А ответ оказался простой- часть старого актуатора, а именно втулка, отломавшись, осталась в штоке амортизатора. Она-то и не давала правильно сесть новому актуатору.
После её удаления из штока, проблема решилась.
Записан

alex_932

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

Актуатор заменен, но подвеска не разжалась, и ошибка 22 не ушла. Сам актуатор на исправность проверен.
Остается предполагать неисправность в проводке.
Подскажите, какое напряжение, когда и на какие контакты разъема актуатора должно приходить?
И еще. Возможно ли такое, что ошибку необходимо сбрасывать несколько раз?
Записан

Gizmo123

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 277

"Сам актуатор на исправность проверен" с помойки чтоль? Ежели с ней, то не зарекайтесь насчет него -)
Записан

alex_932

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

Нет, не с помойки. Новый, из пакетика с фирменной этикеткой и каталожным номером 98241-60010.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +110/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1284
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Актуатор заменен, но подвеска не разжалась, и ошибка 22 не ушла. Сам актуатор на исправность проверен.
Остается предполагать неисправность в проводке.
Подскажите, какое напряжение, когда и на какие контакты разъема актуатора должно приходить?
И еще. Возможно ли такое, что ошибку необходимо сбрасывать несколько раз?
Нет, ошибку один раз достаточно сбросить, если нет неисправности.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus
+7(916)223-08-50, Александр.

alex_932

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

Проблема решена, работоспособность подвески восстановлена. Виновником, помимо левого актуатора, оказался ЭБУ 89293-60032(3). После его замены подвеска "задышала". Что именно в нем могло сломаться и почему, остается загадкой.
Записан