'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Депрессорные присадки к дизельному топливу (антигели).  (Прочитано 47960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Чтобы было лучше видно, фото в более высоком (максимально возможном для этого ресурса) разрешении
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Ещё пару слов о «любимом» некоторыми керосине…

Надо понимать, что керосин бывает авиационный, технический и осветительный. Только первый хоть как-то подходит для добавления в летнее дизельное топливо (до 20% керосина по объёму) для снижения температуры его застывания.  Делать это можно только для старых низкооборотных и не турбированных дизелей и многотопливных двигателей (на основе дизеля).  При этом необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина 35- 40, ГОСТ для «простых» дизельных двигателей требует не менее 45.  Зимнее топливо по ГОСТу должно иметь цетановое число не ниже 47. Смесь дизельного топлива с керосином будет иметь цетановое число 45, если солярка соответствует ГОСТу. Для ТЛК 200 нужно дизельное топливо с цетановым числом не ниже 48.  В многотопливных двигателях возможно применение даже чистого керосина и (о, чудо, даже) бензина АИ-80.

Добавление керосина в солярку (по данным Mercedes Benz) снижает предельную температуру фильтрации: 10% добавка керосина снижает её на 2оС (то есть до -7 оС). Энергоемкость керосина ниже, чем у дизельного топлива, поэтому на их смеси возрастёт потребление горючего.

Керосин обычно содержит достаточно много серы и меркаптанов (массовая доля серы 0.03-1% при норме не более 0.001%). Введение так называемых стандартов ЕВРО 4, 5 связано, помимо экологии, и с износом мотора.  Установлено, что при снижении содержания серы в дизельном топливе с 1.0 до 0.03% уменьшается износ плунжеров в 2 раза, при этом особенно сильно влияют на износ меркаптаны.

Осветительный керосин начинает выпадать в осадок уже при -12 оС (марка КО-30 при -30 оС). У авиационного керосина (топлив на его основе типа ТС-1 – суть смесь гидроочищенной и прямогонной фракций) температура начала кристаллизации -50 оС. 

Если взять для разбавления солярки топливо РТ (имеет хорошие противоизносные свойства, высокую химическую и термоокислительную стабильность, низкое содержание серы и почти полное отсутствие меркаптанов; может храниться до 10 лет), то оно, естественно, «присажено», т.е.  в топливо вводят противоизносные и антиокислительные присадки.

Авиационный керосин также всегда «присажен». В него введены следующие присадки:
1.   антистатическая присадка: в РФ обычно это Сигбол (ТУ 38.101741-78), допущенная к добавлению в топлива ТС-1, Т-2, РТ и Т-6 в количестве до 0,0005 %,
2.   противоводокристаллизационная присадка: жидкость И по ГОСТ 8313-88, тетрагидрофуран (ТГФ) по ГОСТ 17477-86 и их 50%-ые смеси с метанолом (присадки И-М, ТГФ-М),
3.   антиокислительная присадка: в РФ Агидол-1 (2,6-ди-трет-бутил-4-метилфенол) по ТУ 38.5901237-90 в концентрации 0,003-0,004 %,
4.   противоизносная присадка: в РФ это Сигбол и композиция присадок Сигбол и ПМАМ-2 (полиметакрилатного типа - ТУ 601407-69); для топлива РТ часто используется присадка «К» (ГОСТ 13302-77), которая по эффективности соответствует присадке Сигбол, а также, присадка Хайтек-580 фирмы «Этил».

В общем, думайте сами, решайте сами…    :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Дерзайте, пробуйте: добавляйте в «присаженное» летнее дизельное топливо, «присаженный» авиационный керосин.

Инструкция ниже в помощь...   8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

А если хотите повысить керосином "арктичность" зимнего топлива, то рецепт ниже  ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D


 Добавлять любой антигель в бак машины, стоящей на морозе БЕССМЫСЛЕННО!!!

Это просто ВОПИЮЩАЯ НЕГРАМОТНОСТЬ! 8D

Антигель замерзает при температуре более высокой (т.е. при меньшем минусе), чем солярка. А вот смесь антигеля с соляркой уже замерзает при более низкой температуре.

Добавлять антигель в бак надо либо в тёплом боксе, когда температура выше нуля и машина (и солярка в баке)  прогрелась. Либо это надо делать на колонке перед заправкой. Причём антигель должен быть тёплым (можно держать бутылку за пазухой, если в машине холодно). Топливо из подземной ёмкости заправки имеет положительную температуру (около 4-5 градусов). Произойдёт перемешивание в баке при заправке и антигель будет работать.

Если антигель добавить в холодную солярку (в лесу), то он просто выпадет в осадок на дно бака rtfm.



+100500
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

22.10.2016 заправился на Киришиавтосервис летней соляркой (предельная температура фильтруемости - 5 Со). Зимнюю солярку они начинают поставлять на АЗС с 01.11.2016, "переходной" солярки теперь нет.

Случайно посмотрел прогноз через пару дней после этого. Синоптики предсказывали грядущие морозы. Нашёл "завалявшуюся" бутылку Кастрол-ТДА (снижает предельную температуру фильтруемости топлива до - 26 Со). Добавил в бак при +7 Со из расчёта на 90 литров. Часть присадки могла остаться в горловине и не дотечь до бака (размазаться по стенкам трубы).

Синоптики "не подвели": грянули обещанные морозы. На Карельском перешейке ночью было до  - 15 Со.

Не смотря на это, утром при - 7 Со машина нормально завелась и спокойно ездила в морозы до 05.11.2016, когда я заехал повторно на колонку и залил уже зимнее топливо в объёме 45 литров, добавив туда ещё и 45 мл ТДА-Кастрол (больше топлива в бак не влезло).

Сейчас в баке летнее/зимнее топливо = 50/50, плюс присадка Кастрол-ТДА. Машина ездит абсолютно нормально. Топливный фильтр не запарафинился. Пуск уверенный, расход топлива в норме.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Dmitriy97

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC 200TD

Доброй ночи!
REZONYOR,  у меня к Вам несколько вопросов:
1. Если Вы заправляетесь на проверенной заправке ( в Вашем случаи предположем  Киришиавтосервис) зимней соляркой, Вы все равно в дизель добавляете Ice proof for diesel (W22710)? Если да , то можете объяснить за чем?
2. Заливать Ice proof for diesel (W22710) и Supremium Diesel  Wynn’s 22911 вместе можно перед заправкой?
И вопрос ,не по присадкам, пока не наступили серьезные холода, нужно ли сливать воду/ конденсат из фильтра, если на приборке не горит этот значок, или там ничего нет? ( извиняюсь за такой вопрос, просто первый дизель)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

нужно ли сливать воду/ конденсат из фильтра, если на приборке не горит этот значок, или там ничего нет?
А как ты узнаешь, что в фильтре есть вода? И потом, какой у тебя автомобиль?
Записан

Dmitriy97

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC 200TD

Сори щас поправлю профиль. Машина 200 Рейстал, вроде должен загорается индикатор на приборке, при наполнении водой фильтра ?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Сори щас поправлю профиль. Машина 200 Рейстал, вроде должен загорается индикатор на приборке, при наполнении водой фильтра ?
Если индикатор загорится, то сливать надо обязательно, и потом, зимой держи бак с топливом всегда полным...
Записан