Ребята!!!
Владельцы рестайлинговых стопятидесятых любого объема с диодными фарами и работающими автоматически Дневными ходовыми огнями!!!
Помогите пожалуйста!!!
Не могу разобраться с приглушением диодов, а точнее они у меня всегда работают приглушенно и не работают в режиме ДХО.
Помогите разобраться с сигналами на фишке идущей на блок диодов фары - 6 пиновая.
Схему фишки я методом тыка накидал - выкладываю
По фишке получается следующее (пишу справа налево) :
1. Фиолетовый провод - на нем постоянно 12В сидит - похоже это +12В на блок Computer Light Control Led, тот что в фаре находится
2. белый + черный -корпус похоже на этот блок
3. Красный - на нем +12В появляется когда ближний свет включаем
4. белый + черный - корпус похоже на плату диодов
5. зеленый - на нем +12В появляется когда габбариты включаем
6. серый - на нем +12В появляется при включении габаритов либо ближнего, но только когда в гнезде реле DRL установлено реле DRL - похоже что этот провод и есть сигнал Дневных ходовых огней.
У меня они изначально не работают автоматически, подавая +12В на серый провод при заведенном двигателе диоды светят, но светят приглушенно.
Я подозреваю что приглушение диодов происходит в блоке Computer Light Control Led и в машине с нормально работающими штатными ДХО будет так:
1. в момент когда двигатель заведен а габбариты выключены (штатно работает ДХО) +12В будет только на сером проводе
2. с заведенным двигателем при включении габбаритов +12В будет на фиолетовом проводе, +12В будет на зеленом проводе и возможно +12В останется и на сером проводе.
3. При включение ближнего света к пункту 2 добавится еще +12В на красном проводе.
В фишке идущей к фаре - гнезда, замеры вольтметром производить удобно, а в фишке фары штырьки, маленькие - подавать туда - коротнуть боюсь, а туда и плюс надо засунуть и корпусы - 2 шт, т.к. не знаю где какой.
Ребята, кто может, снимите пожалуйста с фишки сигналы при заведенном двигателе в штатном режиме работы ДХО.