'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-то ставил подобное?  (Прочитано 265263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zhmot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 239
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3870 : 17 03 2019, 16:02:06 »

Здравствуйте! Я счастливый обладатель TLC PRADO 120. От старого хозяина досталось непонятное китайское ГУ с отвратительным звуком. Хочу заменить. Нравится как выглядит китайское ГУ 9'', но есть сомнения по их качеству, на 4pda есть жалобы, даже на его перегрев. Хочу поинтересоваться у реальных пользователей, стоит ли покупать подобные "планшеты"?
Сегодня Китайское ГУ 9" облегчило мне (и моему автомобилю) жизнь. Утром отвез сына на работу, на обратном пути решил потыкать кнопки, на машине обычно ездит жена, поэтому периодически, когда беру машину, стараюсь отслеживать ее состояние. В общем, программа HobDrive выдала мне такое сообщение:
Ошибок нет, но эффективность топливной системы низкая...
Записан

Zhmot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 239
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3871 : 17 03 2019, 16:17:40 »

Ну и ниже рекомендации проверить топливную систему и систему выпуска, а так же воздушный фильтр и подсосы воздуха. Пошел от самого простого. 1. Воздушный фильтр - нет изменений. 2. Подсос воздуха - не нашел. 3. Чистка дроссельной заслонки - Оно! Фотографии топливных коррекций не делал, но до чистки долговременная коррекция была на уровне 19.5, на одной головке и около 11 или 13 на другой,  а после чистки выровнялась на обеих головках в районе 5, что является нормой. Показательным стало то, что после чистки обороты холостого хода двигателя подскочили до 1950 об/мин (аккумулятор не снимал, мотор завелся со старыми показаниями статистики). Это ж на сколько больше бензина он лил? Снижал обороты двигатель очень медленно, помогало периодическое глушение. Каждое новое заведение мотора снижало обороты холостого хода примерно на 50-100 оборотов. Скинул клемму с аккумулятора, обнулил статистику и обороты в течение минуты стабилизировались в районе 700. Посмотрим, на сколько упадет расход.
Я это к чему? Думаю, это реальный плюс к решению о покупке устройства.
Ну и насчет топливных коррекций. Это не я такой умный. Просто после того, как увидел это предупреждение, забил в Гугле в поиск "что такое топливные коррекции". Самая первая ссылка многое разъяснила.
Записан

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +4186/-342
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140754
    • GX 470
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3872 : 17 03 2019, 19:02:25 »

Пошёл качать прогу HobDrive ;)
Записан
ЗЛОЙ cru2ak200 CRUZAC93ecat  45RUS  в игноре!

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +272/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1701
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 R2 |TLC101 VXL |RAV4
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3873 : 18 03 2019, 06:25:25 »

Ну и ниже рекомендации проверить топливную систему и систему выпуска, а так же воздушный фильтр и подсосы воздуха. Пошел от самого простого. 1. Воздушный фильтр - нет изменений. 2. Подсос воздуха - не нашел. 3. Чистка дроссельной заслонки - Оно! Фотографии топливных коррекций не делал, но до чистки долговременная коррекция была на уровне 19.5, на одной головке и около 11 или 13 на другой,  а после чистки выровнялась на обеих головках в районе 5, что является нормой. Показательным стало то, что после чистки обороты холостого хода двигателя подскочили до 1950 об/мин (аккумулятор не снимал, мотор завелся со старыми показаниями статистики). Это ж на сколько больше бензина он лил? Снижал обороты двигатель очень медленно, помогало периодическое глушение. Каждое новое заведение мотора снижало обороты холостого хода примерно на 50-100 оборотов. Скинул клемму с аккумулятора, обнулил статистику и обороты в течение минуты стабилизировались в районе 700. Посмотрим, на сколько упадет расход.
Я это к чему? Думаю, это реальный плюс к решению о покупке устройства.
Ну и насчет топливных коррекций. Это не я такой умный. Просто после того, как увидел это предупреждение, забил в Гугле в поиск "что такое топливные коррекции". Самая первая ссылка многое разъяснила.

Спешу Вас расстроить, долговременные топливные коррекции осуществляются на основании показании ряда датчиков, самыми главными из которых
являются AFs(l\r) и О2(l\r), в том числе отражает состояние не только топливных коррекции, но и состояния катлизаторов.
Если хотите почитать об этом подробно- проследуйте в тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.950
Там найдете и диаграммы, и состав смеси, и все что касается обсчета.

Если кратко, то любой автомобиль - которому 15лет, имеет весьма печальные показатели ТС, в связи с тем, что окисление чувст.элементов AFS
никуда не уходит.

Вопрос этот решается дорого и долго по времени. Чисткой БДЗ тут не обойдешься.
 
Извините за оффтоп.
Записан

Zhmot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 239
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3874 : 18 03 2019, 07:50:21 »

Ну и ниже рекомендации проверить топливную систему и систему выпуска, а так же воздушный фильтр и подсосы воздуха. Пошел от самого простого. 1. Воздушный фильтр - нет изменений. 2. Подсос воздуха - не нашел. 3. Чистка дроссельной заслонки - Оно! Фотографии топливных коррекций не делал, но до чистки долговременная коррекция была на уровне 19.5, на одной головке и около 11 или 13 на другой,  а после чистки выровнялась на обеих головках в районе 5, что является нормой. Показательным стало то, что после чистки обороты холостого хода двигателя подскочили до 1950 об/мин (аккумулятор не снимал, мотор завелся со старыми показаниями статистики). Это ж на сколько больше бензина он лил? Снижал обороты двигатель очень медленно, помогало периодическое глушение. Каждое новое заведение мотора снижало обороты холостого хода примерно на 50-100 оборотов. Скинул клемму с аккумулятора, обнулил статистику и обороты в течение минуты стабилизировались в районе 700. Посмотрим, на сколько упадет расход.
Я это к чему? Думаю, это реальный плюс к решению о покупке устройства.
Ну и насчет топливных коррекций. Это не я такой умный. Просто после того, как увидел это предупреждение, забил в Гугле в поиск "что такое топливные коррекции". Самая первая ссылка многое разъяснила.

Спешу Вас расстроить, долговременные топливные коррекции осуществляются на основании показании ряда датчиков, самыми главными из которых
являются AFs(l\r) и О2(l\r), в том числе отражает состояние не только топливных коррекции, но и состояния катлизаторов.
Если хотите почитать об этом подробно- проследуйте в тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.950
Там найдете и диаграммы, и состав смеси, и все что касается обсчета.

Если кратко, то любой автомобиль - которому 15лет, имеет весьма печальные показатели ТС, в связи с тем, что окисление чувст.элементов AFS
никуда не уходит.

Вопрос этот решается дорого и долго по времени. Чисткой БДЗ тут не обойдешься.
 
Извините за оффтоп.

Ок, там много что почитать можно, спасибо. Ну оффтоп, так оффтоп. С чем тогда может быть связано повышение оборотов двигателя после чистки заслонки? А изменение кратковременных коррекций?  Логично предположить, что это именно отложения были причиной.
Записан

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +272/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1701
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 R2 |TLC101 VXL |RAV4
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3875 : 18 03 2019, 09:44:30 »

Ну и ниже рекомендации проверить топливную систему и систему выпуска, а так же воздушный фильтр и подсосы воздуха. Пошел от самого простого. 1. Воздушный фильтр - нет изменений. 2. Подсос воздуха - не нашел. 3. Чистка дроссельной заслонки - Оно! Фотографии топливных коррекций не делал, но до чистки долговременная коррекция была на уровне 19.5, на одной головке и около 11 или 13 на другой,  а после чистки выровнялась на обеих головках в районе 5, что является нормой. Показательным стало то, что после чистки обороты холостого хода двигателя подскочили до 1950 об/мин (аккумулятор не снимал, мотор завелся со старыми показаниями статистики). Это ж на сколько больше бензина он лил? Снижал обороты двигатель очень медленно, помогало периодическое глушение. Каждое новое заведение мотора снижало обороты холостого хода примерно на 50-100 оборотов. Скинул клемму с аккумулятора, обнулил статистику и обороты в течение минуты стабилизировались в районе 700. Посмотрим, на сколько упадет расход.
Я это к чему? Думаю, это реальный плюс к решению о покупке устройства.
Ну и насчет топливных коррекций. Это не я такой умный. Просто после того, как увидел это предупреждение, забил в Гугле в поиск "что такое топливные коррекции". Самая первая ссылка многое разъяснила.

Спешу Вас расстроить, долговременные топливные коррекции осуществляются на основании показании ряда датчиков, самыми главными из которых
являются AFs(l\r) и О2(l\r), в том числе отражает состояние не только топливных коррекции, но и состояния катлизаторов.
Если хотите почитать об этом подробно- проследуйте в тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.950
Там найдете и диаграммы, и состав смеси, и все что касается обсчета.

Если кратко, то любой автомобиль - которому 15лет, имеет весьма печальные показатели ТС, в связи с тем, что окисление чувст.элементов AFS
никуда не уходит.

Вопрос этот решается дорого и долго по времени. Чисткой БДЗ тут не обойдешься.
 
Извините за оффтоп.

Ок, там много что почитать можно, спасибо. Ну оффтоп, так оффтоп. С чем тогда может быть связано повышение оборотов двигателя после чистки заслонки? А изменение кратковременных коррекций?  Логично предположить, что это именно отложения были причиной.

Вы просто сбили калибровку БДЗ.(снятие фишки, попадание жидкости). Несколько часов ЭБУ будет калибровать БДЗ автоматом.
Изменение краткосрочных коррекции вытекает прямо из этого- ЭБУ пытается восстановить калибровку ТК и БДЗ.
И всего то.
Через пару дней все значения вернутся в исходные значения.
p/s небольшой налет дросселя вполне допустим, а вот угробить БДЗ - залив в него карб.клинер - проще простого. 
Записан

Flocker

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3876 : 18 03 2019, 19:34:05 »

Скажите, у 9" есть rca выходы на саб?
Записан

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +4186/-342
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140754
    • GX 470
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3877 : 18 03 2019, 22:33:58 »

Скажите, у 9" есть rca выходы на саб?
есть. У меня сторонний саб подключён к ГУ
Записан
ЗЛОЙ cru2ak200 CRUZAC93ecat  45RUS  в игноре!