'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Юбилейный 200-ый дизель SOS  (Прочитано 27587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brabus2709

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:Нижний Новгород
    • TLK 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #30 : 01 03 2015, 10:51:46 »

Я попал в аналогичную историю.Загнал поменять масло и поменяли,на замену блока в сборе.Причина при замене масленого фильтра отвалилась внутренняя перфорированая трубка от крышки фильтра и была выкинута вместе со старым фильтром соответсвено новый картридж был установлен без неё при затяжке крышки картридж скручивается и сменается (на фото) на холостых и по началу давление есть и из сервиса мне отдали машину с давлением,проехал я 4 км давление пропало, гляжу стрелка лежит а лампочки аварийного давления в машине за 30000000 руб НЕТ!!! везу авто обратно в сервис этим мудакам им бы разобраться в чем дело померить давление механическим манометром(хотя я об этом просил),снять фильтр и мотор был бы цел они бы нашли свой косяк.Но они тестируют датчик давления масла и уверяют меня что все в порядке давление есть,просто не работает датчик, заказали, приезжай говорят через 2 дня,поменяем и я мудак поверил и поехал. Пока по городу в пробках ехал масла хватало как выйхал на трассу дал газу сразу поймал клин.Гружу на эвакуатор везу в сервис. Сколько нервов я потратил!!! Заставляю вскрыть фильтр а там картина (на фото).Снимают мотор,вскрывают -три шатуна прилипли повернуло вкладыши четыре поршня размазало по цилиндрам вердикт МОТОРУ ПИ-ДЕЦ,хорошо распред валы и турбины не пострадали. Ну все закончилось тем что заказали за счет сервиса блок в сборе с валом с поршневой, моторист собрал,слесоря поставили пока все вроде хорошо все работает давление есть.


                                                                МАСЛО Я ТЕПЕРЬ МЕНЯЮ САМ!!!
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #31 : 01 03 2015, 10:56:16 »

 icon_crazy2 круто, что разобрался. фотка с трубкой, а ты говоришь что трубку выкинули? Теперь при смене масла проверяем установку трубки. Где-то в маслянной теме про эту трубку уже писали.
Записан

brabus2709

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:Нижний Новгород
    • TLK 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #32 : 01 03 2015, 10:56:37 »

Еще фото.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #33 : 01 03 2015, 11:01:30 »

Вот ведь как бывает....  Глаз да глаз нужен!
Записан

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #34 : 01 03 2015, 11:13:19 »

Звиздец какой то. Мастера, епта!! >:D
Я так понимаю, аппарат гарантийный??
Хотелось бы знать имена героев.
Записан

brabus2709

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:Нижний Новгород
    • TLK 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #35 : 01 03 2015, 13:25:42 »

Нет машина не нагарантии машина 2008 года пробег 64000 состояние нового авто от чего ещё больше обидно.
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #36 : 01 03 2015, 13:40:27 »

Покупатели  машины когда по телефону интересуются, первое - у дилера обслуживали?, для основной массы дилер как магическое заклинание, что всё будет здорово. На тойота обь сервице  на днях не пускали около машины находитье  - покупатель сам там захотел посмотреть. Обследовали машину 2 часа и на пару минут подпускали к машине, мы оба сильно нервничали. Кроме меня ни одной машины на ремонте в большом боксе не было - как показатель спроса.Я и не помню сколько лет назад такое конченое отношение к клиенту ощущал.
Записан

brabus2709

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:Нижний Новгород
    • TLK 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #37 : 01 03 2015, 13:58:13 »

У официалов работают такие же долба-бы с кувалдой и завышенным самомнением как и везде. Считают что они самные умные.Они очень любят людей которые не отличают болт от трамвайной ручки,разводят их. А логически думать и подвергать свои мысли и решения могут не многие,это конвеир по выкачке денег.
Вывод;Умного мастера можно встретить как у ОД так и в Гараже равно как и дебилов это чаще.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #38 : 01 03 2015, 14:33:27 »

этож откуда руки должны расти чтобы трубку выворотить. видимо тот слесарь первый раз на 200-м масло менял, не заметить отсутствие трубки невозможно.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #39 : 01 03 2015, 18:59:37 »

...т.е. при снятии колбы масляного фильтра, после удаления картриджа фильтра должна быть направляющая труба (как на фото) ?

Надо посмотреть при случае.
Ссылку бы еще найти на тему про масляный фильтр
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))