Я попал в аналогичную историю.Загнал поменять масло и поменяли,на замену блока в сборе.Причина при замене масленого фильтра отвалилась внутренняя перфорированая трубка от крышки фильтра и была выкинута вместе со старым фильтром соответсвено новый картридж был установлен без неё при затяжке крышки картридж скручивается и сменается (на фото) на холостых и по началу давление есть и из сервиса мне отдали машину с давлением,проехал я 4 км давление пропало, гляжу стрелка лежит а лампочки аварийного давления в машине за 30000000 руб НЕТ!!! везу авто обратно в сервис этим мудакам им бы разобраться в чем дело померить давление механическим манометром(хотя я об этом просил),снять фильтр и мотор был бы цел они бы нашли свой косяк.Но они тестируют датчик давления масла и уверяют меня что все в порядке давление есть,просто не работает датчик, заказали, приезжай говорят через 2 дня,поменяем и я мудак поверил и поехал. Пока по городу в пробках ехал масла хватало как выйхал на трассу дал газу сразу поймал клин.Гружу на эвакуатор везу в сервис. Сколько нервов я потратил!!! Заставляю вскрыть фильтр а там картина (на фото).Снимают мотор,вскрывают -три шатуна прилипли повернуло вкладыши четыре поршня размазало по цилиндрам вердикт МОТОРУ ПИ-ДЕЦ,хорошо распред валы и турбины не пострадали. Ну все закончилось тем что заказали за счет сервиса блок в сборе с валом с поршневой, моторист собрал,слесоря поставили пока все вроде хорошо все работает давление есть.
МАСЛО Я ТЕПЕРЬ МЕНЯЮ САМ!!!