'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шутки, байаны и прочее, что может поднять настроение.  (Прочитано 595318 раз)

mvb, chukcha и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10052/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13041
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Шурик 68

  • -Ведьму сжечь! -Но она такая красивая... -Хорошо, но потом сжечь!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +840/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32114
  • Город: Москва.Вао.Перово.
  • Город: Москва.Вао.Перово.
    • TLC Prado 150 3.0d
Записан


«Хороший вы народ-мужики, только облику не теряйте»   Е.Евстигнеев. х/ф Старый Новый год.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3489/-153
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17532
  • Город: 249032

это история в каменте под видео о катастрофе Ан-2......но я с удовольствием паржал...

Мой отец работал в 70 годах начальником службы РэСОС в аэропорте г. Воркута. У них был летчик пилот первого класса. Вы фамилию не помню . За сист.пьянство был снят с полетов на больших пассажирских судах и был переведен в пилоты Ан-2 ,,либо перебивался в аэродромной бригаде. Но летчиком он по рассказам отца был как говорят от Бога.
Однажды аэропорт закрыли из за сильного бокового ветра. А этот пилотировал ан 2.запросил посадку, его развернули на запасной. Через пять минут по радио раздалось:" борт такой-то, горючего на пятнадцать минут ,до запасного не дотяну, сажусь поперек полосы ..." И все... На аэродрому кипишь, все на полосу, пожарка,скорая .ждут эту этажерку на посадку, ветер порывистый ,понимают все что он не сядет, вдруг сбоку от полосы появляется Ан-2 против ветра зависает ниже ниже, бряк на полосу и подрулил. Сажал практически поперек) баки полные топлива как выяснилось, просто магазин с водкой закрывался,а этот кекс не успевал.
Востановлен к полетам он был позже когдаазялся перегнать упавший ан 12 у них в аэропорту .восстановленный и если доставят своим ходом в Харьков его то дело с катастрофой обещали спустить без серьезных взысканий. Самолёт восстановили кое как. Садилось и выруливало несколько экипажей, самолёт разворачивало на полосе во время разгона, ни один ни рискнул взлететь. Этот летчик на тот момент давно мел полосу, вообщем сел и на взлет,ему говорят по радио так мол и так ,при разгоне то то и Тото, а он, от винта)))
Батя говорил зрелище было не для слабонервных, эта махина взревев двигателями неслась почти боком по полосе и казалось что плоскостя вот вот отвалятся, и что ей не оторваться от полосы, но в какой то момент взмыла в небо и ушла набирая высоту... Он успешно перегнал эту машину, потом какое-то время летал,потом опять запил, жил один..
Погиб там же на аэродроме, разрубило винтом ему голову на снегочистителе, пьяный попал под винт...вот такая история...
Перед этим он умудрился на ли2 так же себе заработать штрафные баллы. Все дело в том что в ли2 в кабину пилотов можно пройти через  хвост мимо пассажиров, а можно попасть напрямую по трапику. Так вот один забрался по трапу, а Алексей, вспомнил имя) прошел через пассажиров. Летал с гармошкой. Любил порвать меха.
Летели под новый год, взлетели набрали высоту, он говорит второму пилоту рули мол,а я к пассажирам.
Одел гармошку,и в салон) выходит и говорит:" уважаемые пассажиры вас приветствует командир корабля пилот первого класса такой то. Высота такая то температура за бортом такая то,с новым годом мол. И сейчас силами нашего экипажа вам будет дан праздничный концерт и растянул меха))) а чукчи видели же что он один в кабину прошел,про второго не знают, у одной беременной воды отшли рожать стала от страха. Они на посадку, начали выяснять потом всплыла эта история к концертом))) вот такой чудик летал
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.