'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка 78(7) двигатель 1KDFTV  (Прочитано 19229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергулис

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Мурманск
  • Город:
Ошибка 78(7) двигатель 1KDFTV
« : 20 03 2015, 15:37:16 »

Всем привет!!!
Хочу рассказать свою историю...
Точно не могу вспомнить после чего все началось или после промывки осенью Винсом двигателя или  позже, а именно после того как я добавил в топливо (прихваченное морозом -27С а ехать нужно было) двойную дозу размораживателя Диз. Топлива .
  В общем (в течении 2,5-3месяца) пошло всё по нарастающей  во время движения ( на малых оборотах):
-- стал загораться ЧЕК и через 40-60сек. движок глох Выключив и включив зажигание движок заводился , ЧЕК мог больше не загораться во время езды  в течении дня;
--затем в течении дня ЧЕК стал загораться чаще, снова выключив и включив зажигание движок заводился  но крутить стартер приходилось дольше и самое интересное то, что двигатель заводился или когда долго приходилось крутить стартером или тогда, когда зажигание включалось кратковременно и в момент отпускания ключа движок сразу схватывал.
 Но потом стало всё хуже и хуже: в городе (не далеко от дома) на светофоре движок заглох и заводиться не стал, как ни крутил стартер – ни как. Хотел вызывать эвакуатор, но вдруг завелся. Я быстро, стараясь не понижая оборотов доехал до дома, затем снова ЧЕК и  через 40-60сек. движок заглох.
   Сейчас машина на приколе но на холодную заводится регулярно с пол тычка через, 10-12 минут (как только температура поднимается до 50-58С) загорается ЧЕК и через 40-60сек. движок глохнет завести уже не получается. И так каждый раз.
Было сделано:
--поменял топливный фильтр;
--снят бак (почистил сетку и бак);
--снимал клапана SCV1 и SCV2 на топливном насосе. С наружи чистые, без видимой коррозии, разобрать не смог, точнее не пытался, на вид кажется неразборные (хотя народ пишет что разбираются) но не понял как. Измерил сопротивление. Может я измерял при температуре ниже чем +20С а может  сказалась погрешность прибора (по книге должно быть: 1,5-1,7Ом,   при +20С). У меня получилось обоих   1,8 Ом.
Попытался промыть, опустив каждый в Карбоклинер и подключал многократно на выводы 12V, клапан срабатывал у обоих;
--достал сетку (фильтр) на топливном насосе, в месте подачи топлива. Сетка чистая т.е было пару волосков внутри;
--помыл/почистил клапан ЕГР, дроссельную заслонку;
--подключал сканер Ошибка 78(7)    Fuel Line Malfunction;
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ошибка 78(7) двигатель 1KDFTV
« Ответ #1 : 20 03 2015, 15:47:14 »

Неисправность топливопровода. Дальше по мануалу. То-ли вода в фильтре, то-ли воздух, то-ли давление недостаточно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Сергулис

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Мурманск
  • Город:
Re: Ошибка 78(7) двигатель 1KDFTV
« Ответ #2 : 20 03 2015, 15:50:22 »

Дальше обратился к одноклубнику "Карелу"
После нескольких консультаций определились, что скорее всего проблема чисто механическая.
Решил начать проверку с форсунок, хотя коррекция по сканеру в норме.
Прогрел двигатель, дождался пока заглохнет двигатель, покрутил стартером - не заводится.Снял клапанную крышку, отсоединил обратку от форсунок. Предварительно изготовил штуцера для вкручивания в форсунки. Вкрутил штуцера, подсоединил к ним прозрачные шланги и каждый шланг в стакан. Отсоединил питание от форсунок, товарищ стал крутить стартер, а я наблюдал за обраткой. В результате:
Когда стартер закрутился, то почти сразу из «обратки» третьей форсунки пошло топливо с очень приличной скоростью. Теперь всё стало на свои места:
1 форса –  0,5-1,0мл.
2 форса –   ничего
3 форса – 8-9мл.
4 форса –  ничего
      Рабочая форса у меня была (осталась после предыдущей замены), шайбы, колечки тоже были. На следующий день заменил форсу, собрал движок, завел: 5мин – 10мин – 15мин:  движок урчит,  прогрелся до рабочей температуры. «Погазовал» в разных режимах – работа ровная. На душе радостно.
     Подключил сканер: погонял на холостых, на 2000; 2500; 3000. Прогрел до 70С, заглушил, завел (завелся движок сразу).  ok   
Корректировка:
1 форса –    0,321.
2 форса –    0,412
3 форса –   -1,725
4 форса –    0,365

      ЧЕК не загорался, на скане ошибки больше не вылезали.
 С гаража не выезжал т.к пока машина стоит в тепле меняю сальники на хвостовике раздатки. После работы буду проверять движок в движении.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ошибка 78(7) двигатель 1KDFTV
« Ответ #3 : 20 03 2015, 16:12:53 »

То-же самое на Хитриле проходил с коммонрейлом. Одна форсунка лила в обратку,- давление в рампе недостаточно. Как следствие,- плохой запуск, особенно при морозе. Правда, чек не выскакивал, но есть подозрение, что там поковырялись))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22409
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Ошибка 78(7) двигатель 1KDFTV
« Ответ #4 : 20 03 2015, 16:43:21 »

текущая обратка на kd одна из самых частых причин , второе регуляторы давления в рампе
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Ошибка 78(7) двигатель 1KDFTV
« Ответ #5 : 01 04 2015, 16:10:16 »

Сергулис, подскажи пожалуйста, сколько по времени крутил стартером пока такое количество в обратку с третьей форсунки налетело?

Хоть это все очень условно, но какие допуски по коррекции?

Раньше бошевская комонрейла была, там все на заведенном движке проще было сделать, а с извращенской дэнсой ещё не сталкивался, готовлюсь морально :)
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Ошибка 78(7) двигатель 1KDFTV
« Ответ #6 : 01 04 2015, 16:17:19 »

Может кто в курсе, что за барабашка? На новых КД вроде все форсунки идут под одним номером, а у меня 1,2 под одним партнамбером, а вторая пара 3,4 под другим.
В чем магия? С точки зрения взаимозаменяемости и тд...
Записан

Сергулис

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Мурманск
  • Город:
Re: Ошибка 78(7) двигатель 1KDFTV
« Ответ #7 : 04 04 2015, 06:49:49 »

 Стартер крутил секунд 15-20 (это в моем случае). Трубки прозрачные и все очень хорошо видно. Кстати у меня тоже 2 форсы 2-х контактные, 2 форсы 4-х контактные. К разъемам 2-х контактных подсоединены переходники на 4-х контактный разъем. Хотел прозвонить все разъемы и разобраться но на радостях (когда поменял форсу) забыл о первоначальных намерениях.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Ошибка 78(7) двигатель 1KDFTV
« Ответ #8 : 06 04 2015, 14:00:28 »

угу, усвоил...

А по коррекции чегонить подскажешь?
Записан

Сергулис

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Мурманск
  • Город:
Re: Ошибка 78(7) двигатель 1KDFTV
« Ответ #9 : 07 04 2015, 19:17:59 »

Корректировка должна быть в пределах от +3 до -3.
Записан