Всем привет!!!
Хочу рассказать свою историю...
Точно не могу вспомнить после чего все началось или после промывки осенью Винсом двигателя или позже, а именно после того как я добавил в топливо (прихваченное морозом -27С а ехать нужно было) двойную дозу размораживателя Диз. Топлива .
В общем (в течении 2,5-3месяца) пошло всё по нарастающей во время движения ( на малых оборотах):
-- стал загораться ЧЕК и через 40-60сек. движок глох Выключив и включив зажигание движок заводился , ЧЕК мог больше не загораться во время езды в течении дня;
--затем в течении дня ЧЕК стал загораться чаще, снова выключив и включив зажигание движок заводился но крутить стартер приходилось дольше и самое интересное то, что двигатель заводился или когда долго приходилось крутить стартером или тогда, когда зажигание включалось кратковременно и в момент отпускания ключа движок сразу схватывал.
Но потом стало всё хуже и хуже: в городе (не далеко от дома) на светофоре движок заглох и заводиться не стал, как ни крутил стартер – ни как. Хотел вызывать эвакуатор, но вдруг завелся. Я быстро, стараясь не понижая оборотов доехал до дома, затем снова ЧЕК и через 40-60сек. движок заглох.
Сейчас машина на приколе но на холодную заводится регулярно с пол тычка через, 10-12 минут (как только температура поднимается до 50-58С) загорается ЧЕК и через 40-60сек. движок глохнет завести уже не получается. И так каждый раз.
Было сделано:
--поменял топливный фильтр;
--снят бак (почистил сетку и бак);
--снимал клапана SCV1 и SCV2 на топливном насосе. С наружи чистые, без видимой коррозии, разобрать не смог, точнее не пытался, на вид кажется неразборные (хотя народ пишет что разбираются) но не понял как. Измерил сопротивление. Может я измерял при температуре ниже чем +20С а может сказалась погрешность прибора (по книге должно быть: 1,5-1,7Ом, при +20С). У меня получилось обоих 1,8 Ом.
Попытался промыть, опустив каждый в Карбоклинер и подключал многократно на выводы 12V, клапан срабатывал у обоих;
--достал сетку (фильтр) на топливном насосе, в месте подачи топлива. Сетка чистая т.е было пару волосков внутри;
--помыл/почистил клапан ЕГР, дроссельную заслонку;
--подключал сканер Ошибка 78(7) Fuel Line Malfunction;