'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После старта давление масла горит 2 секунды, это норм?  (Прочитано 9784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bickaze

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Пермь
  • Город:
    • Prado 150 Diesel

После старта на холодную давление масла горит 2 секунды, это норм?

на улице -5

масло только оригинал 5w40 тойота и фильтр

Были мысли, что в последний раз бадягу залили какую-то. Масло через 10ткм было сильно черное и густоватое.

Поменял масло и фильтр - проблема не ушла.

Прадо 150 дизель, пробег 50ткм.

Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

ну а что сразу не обратились туда где меняли ? :icon_cool3:
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

bickaze

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Пермь
  • Город:
    • Prado 150 Diesel

ну а что сразу не обратились туда где меняли ? :icon_cool3:
полгода прошло с замены (летом заливали)
редко ездим на машине
Записан

bickaze

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Пермь
  • Город:
    • Prado 150 Diesel

сколько секунд у остальных на приборе масленка держится? моментально тухнет?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

После старта на холодную давление масла горит 2 секунды, это норм?

Нет
1. Фильтр точно оригинальный? Или Китай подвальный?
2. мерить давление
3. снимать поддон и проверять масло-приемник

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150

надо снять пару вкладышей и посмотреть что там
Записан

DVG7404

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
  • Город:
    • 3.0 TD

После старта на холодную давление масла горит 2 секунды, это норм?

на улице -5

масло только оригинал 5w40 тойота и фильтр

Были мысли, что в последний раз бадягу залили какую-то. Масло через 10ткм было сильно черное и густоватое.

Поменял масло и фильтр - проблема не ушла.

Прадо 150 дизель, пробег 50ткм.
В масляной системе любого автомобиля, стоит обратный клапан.
Если он стоит в фильтре (фильтр: металлический корпус и внутри фильтрующий элемент и клапан), тут первостепенное значение к качеству производства (читай: не левый) то нужно менять его однозначно. Бывает или заусенец не дает резинке клапана плотно прилегать, либо резинка дубовая (на левых) или сидит криво (тож левые). Бывает клапан в систему встроен (рав 4 новый). Может подклинивать.
Заведи холодный мотор. Погасла лампочка. Через пару секунд глуши. Жди пять секунд-запуск, если сразу же гаснет, сто процентов клапан. Если нет - сразу на сервис.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Добрый день, может кто подскажет на дизеле масленный фильтр с обратным клапаном или нет.
Записан
Рожденный в СССР!

Alex86.72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Сургут.ХМАО.Россия
  • Город:
    • LC Prado 150 3.0D

В большинстве случаев виноват фильтр-на предидущем 120-м дизеле 2 раза обжигался на фильтрах. По советам продавцов-типа зачем платить больше? Потом всё равно покупался оригинал и все приходило в норму.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Масло через 10ткм было сильно черное и густоватое.

На дизеле оно уже через несколько тысяч такое, такова его особенность.
Кроме маслёнки что-то ещё есть? Как-то не так работает? Долговато крутит? Туго заводится?

Так-то вроде и по времени я бы не сказал, что очень долго горит она у тебя... А при проблемах с маслом обычно сообщения на панели выдаются о низком уровне, неисправности и т. д.. Ну и гирлянда, само собой...
Записан