Я щас шарюсь по рынку , и могу сказать что покупателей мало . И единицы продавцов это осознают .
Правильнее щас вообше ничего и никому не продавать . Все будут пытаться опустить ниже плинтуса .
В силу того что все кто хотел купить и продать это сделали в декабре-январе , остальные в феврале . Осталось кучка неудачников , я в ней .
Ну пришёл я в трейд ин в конце февраля , спрашиваю в ТОЙОТЕ - А почему прадо 120 на тряпке 2008 года стоит 1 600 000 с пробегом 120 000 км , год назад можно было купить 150 новую за 1 800 000 правда пустышечку ... Мол вы в своём уме ? Ответ - мы продадим , машина в идеале . Я отвечаю , я вижу , честная , но цена около 1 000 000 примерно , все вместе грубо ухмыльнулись и разошлись в разные стороны . Этот прадо стоит уже с января ... не успели видать .
Вчера заходил в салоны , тишина , в отделе сидит начальник один , работает за всех . Спрашиваю - чё война ? Ответ - просто все всё купили ещё до февраля , мы вон и тестики все распродали\распродаём , даже киа рио теперь под заказ , речь об Архангельске .
В данной ситуации ценообразование вслед за стоимостью новой машины разумен , но только по мнению продавца , покупатель же ну никак не готов покупать например Старый вольво 90 2008 года по цене завязанной на стоимость вольво 90 в новом кузове , чем в обшем то и занимаются товарищи с рынков продавая 150 прадик , к сожалению .
Цена в данной теме адекватная , а если глянуть инет , есть клоуны которые просят за такую машину 1 500 000 , тыкая в стоимость новой . С прадиком 2009-2010 тоже самое повсеместно , за 5-6 летку просят больше чем пустышка стоила год назад . Политика продавца понятна , он хочет купить машину которая подорожала в конце прошлого года на 600-700 тр , а покупателю 5-6 летки такой расклад по барабану , денег то нет лишних .
Вот и я скорее куплю свежий или живой , вольво 90ик чем прадик .