'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул ещё один ... дизель  (Прочитано 141594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Проходимец

  • Гость
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #290 : 21 11 2016, 00:06:57 »

Да, полностью выключаю... первые несколько минут, чтоб на густом масле обороты не подкидывал... потом ставлю на режим авто... тогда и обороты подскакивают и печка по мере прогрева ДВС сама вентилятор разгоняет...


Попробовал вчера запуск с выключенной печкой.Темпер была -7 ,в момент пуска ДВС не произошло "всплеска"оборотов до 1000 или 1200.Ровно 750.Но был один минус,замёрз.Но (скажу только за себя) ,приходить в холодную машину,ваще не ура.Думаю что запуск с включенной печкой на 1000 оборотов не является причиной смерти ДВС.Не своевременная замена масла,не качественное масло,может всё таки в этом причина.Могу сказать за свой регион,кто пытается экономить, заливая ТСМ (судовое топливо)в конечном итоге имеет интимные отношения с двигателем.Может есть или кто то может найти у ОД статистику по ремонту двигателей.Что они мрут то.И учитывая то что этот двигатель начали ставить в Лексус,Tойота не видит ни каких проблем.Получается дело в нас.
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #291 : 21 11 2016, 03:39:06 »

но пока в инете информацию нашел только по известной проблеме масляного голодания в результате жопорукой замены фильтра... уже здесь описывали, думаю повторяться смысла нет...
так и есть и еще встречался прогар поршня на 3.0, Тойота подправила дефект.
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #292 : 21 11 2016, 03:42:54 »

Не своевременная замена масла,не качественное масло,может всё таки в этом причина.Могу сказать за свой регион,кто пытается экономить, заливая ТСМ (судовое топливо)в конечном итоге имеет интимные отношения с двигателем.Может есть или кто то может найти у ОД статистику по ремонту двигателей.Что они мрут то.И учитывая то что этот двигатель начали ставить в Лексус,Tойота не видит ни каких проблем.Получается дело в нас.
тоже так думаю  8)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #293 : 21 11 2016, 18:22:43 »

Ни чего Тойота не правила, просто ЧИПы ставить не надо и прошивки ЭБУ и все работает, не прогорает и не трещит.
Это же самое мне сказали у нашего регионального ОД....
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #294 : 21 11 2016, 19:16:59 »

Парни, мой предыдущий дизелек был с педаль бустером и чипом, установленным у ОД в конце 10-го года... пробег на сегодняшний день подходит к 150 ткм... масло предыдущий собственник менял строго раз в 5 ткм... я менял чаще... до сих пор полет нормальный... машина уехала в Москву, купил клубень с ником vest mayer... кажется так... он тоже меняет масло раз в 5ткм... недавно с ним списывались, машиной доволен...
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1599
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #295 : 22 11 2016, 22:17:13 »

но пока в инете информацию нашел только по известной проблеме масляного голодания в результате жопорукой замены фильтра... уже здесь описывали, думаю повторяться смысла нет...
так и есть и еще встречался прогар поршня на 3.0, Тойота подправила дефект.
Ни чего Тойота не правила, просто ЧИПы ставить не надо и прошивки ЭБУ и все работает, не прогорает и не трещит.

Уверены? Мало инфы у Вас, прогар поршня у прадиков попал под отзыв тойоты, и перешивали мозги из за переливающей форсунки. А чипы ставить это решение каждого, на прадик я бы не поставил, на 200-й, у которого задушен дизель, грех не перешить... А так, каждый решает, что ему нужно

Причина Безумств,

Зем даров :) Роман с БВФ
Записан
Land Cruiser 200 disel

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #296 : 23 11 2016, 11:44:28 »

POMAN, у тебя движок накрылся?
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #297 : 23 11 2016, 12:36:52 »

А меня наоборот с 5-40 на 0-30 увели... мол по жиже, 2 турбины и т д... хотя на 2 предыдущих дизел ка лил именно 5-40 мотюль...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #298 : 23 11 2016, 12:39:02 »

Радиаторы тоже поанирую на ТО 40 почистить...
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1599
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #299 : 23 11 2016, 12:52:00 »

Радиаторы тоже поанирую на ТО 40 почистить...
Радиатор эта общая проблема и бензинок и дизелей,я её озвучивал,как причину капиталки бензинки...


Да, первый раз столкнулся, когда был лексус, летом стал грется, пробег был далеко за 100. Потом при утреннем запуске стал появляться синий дымок, маслецо стало уходить. Снял радиатор, он был полностью забит, пришлось поменять сальники клапанов, стали деревянными.
Записан
Land Cruiser 200 disel