'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: чип на прадо 2.7  (Прочитано 12449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sanyasan

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #40 : 21 03 2017, 14:53:49 »

Какие гонки для такого двигателя! просто ехать стал легче, тактичней автомат переключается на нашем бензине и тянет дольше на передаче.
Записан

arrows

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2223/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7049
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #41 : 22 03 2017, 21:56:22 »

Слишком  быстрый отзыв на педаль тоже не всегда плюс. Для "гонок" хорошо, а комфорт теряется, машина становится дерганой. Очень сомнительно.
Ничего дерганого, все олично работает в отличии от стока, уже 3-й год с кольцом ELFORD езжу, плюс ганадор и джеттер и машину не узнать.  :)
Записан
TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 205
  • Город: Могилев
    • Prado 150 2,7 TXL
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #42 : 13 07 2017, 14:51:34 »

Сделав чип можно добиться прибавки процентов 5 мощности, которую не особо заметишь, но вот приёмистость улучшиться факт! При правильном чипе, конечно.
Сегодня узнавал в Минской конторе, они могут без проблем чиповать Прадо 150 2,7л бензин до 184л.с., т.е прибавка в мощности будет 12-13%.
Двигатель при этом никак не затрагивается и не портится, настраивается компьютер - вся настройка длится ~2ч.
Но после этого чипования имеющееся ГБО нужно доп. перенастраивать соответствующим образом.

Вот думаю, нужно ли рисковать и лезть в рабочую систему газ+бензин 2.7 и попробовать чипануть?
Или от добра добра не ищут и ездить себе по тиху...
Записан

Мерсовод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Москва
    • 120 2.7 / 200 4.7
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #43 : 13 07 2017, 20:24:49 »

Сделав чип можно добиться прибавки процентов 5 мощности, которую не особо заметишь, но вот приёмистость улучшиться факт! При правильном чипе, конечно.
Сегодня узнавал в Минской конторе, они могут без проблем чиповать Прадо 150 2,7л бензин до 184л.с., т.е прибавка в мощности будет 12-13%.
Двигатель при этом никак не затрагивается и не портится, настраивается компьютер - вся настройка длится ~2ч.
Но после этого чипования имеющееся ГБО нужно доп. перенастраивать соответствующим образом.

Вот думаю, нужно ли рисковать и лезть в рабочую систему газ+бензин 2.7 и попробовать чипануть?
Или от добра добра не ищут и ездить себе по тиху...
Это по заверениям конторы, которая чипует, 184 силы и ничего не портится :). ....если мощность теоретически можно проверить, то про ничего не портится - только надеяться....изо всех сил.
Хотя, и влияние ГБО на мотор не доказано на практике. Но там хотя бы экономический эффект на лицо.
Каждый сам решает :)
Записан

Goldmembr

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Россся
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser PRADO 150
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #44 : 13 08 2017, 03:35:52 »

Всем доброго времени суток, вот решил поведать свою историю чипования моего 150 2.7, с чего все началось - накрылся медным тазом насос вторичного воздуха, изучив работу данной системы и проведя  эксперименты решил просто ее заглушить поставив резисторы вместо насоса и клапана (клапан без датчика давления, два провода), считаю данную систему совсем не нужной чтобы тратить свои кровные, причем довольно нехилые, за ее ремонт.  Резисторы подбирал экспериментально чтобы не загорались ошибки, ну установил я данный колхоз, благополучно проездил я с ним примерно месяц, пришло жаркое лето температуры на улице днем доходили до 37 градусов, а у меня начали появляться ошибки системы вторичного воздуха когда на улице жарко при чем ни при прогреве двигателя когда данная система должна включаться , а когда он уже очень хорошо прогрет. На этом  я не остановился решил восстановить хитрую систему дешево и сердито,   прочистил клапан (его заклинило), попытался восстановить насос ну нихрена не вышло ( он заржавел, заклинил несколько обмоток закоротило), нашел я ему суровую  замену на насос для надувания матросов, установив колхоз№2 вроде все заработало без ошибок но при повышении температуры  воздуха на улице выше 35 градусов стала вылазить ошибка по неисправности клапана хотя клапан исправно работал,  щелкал, открывался и закрывался. Ну вот примерно в этот момент мое терпение окончательно закончилось, так как я считаю все экологические систем не нужными ( у меня стоит ГБО) они к тому же еще и душат двигатель по мощности, решил прикончить все это г..  на корню, нашел в Хабаровске конторку, PROFActory называется, заплатил им денег и они сделали свое темное дело, поколдовали денек над прошивкой и вуаля, прошили Stage 2, нет больше проблем с системой вторичного воздуха, катализатора. Теперь о плюсах и минусах, поле прошивки поскакал  конь по бодрее, поездив пару недель глюков не было замечено весе было ровно и положительно, решил выкинуть катализатор, ввалил вместо него кусок трубы - неудачный эксперимент, зарычал мой конь как волжак с прогоревшими штанами, поставили резонатор-пламегаситель с нержавейки все стало нормально поскакал еще бодрее ка на низах так и на верхах, сколько уж там мощности реально прибавилось не знаю но субъективно стало лучше. Про расход - стоит у меня ГБО 4го поколения DIGITRONIC iQ OBD 4, заправился газом я в Бикине 82л проехал я на них 460 км на, ехал по трассе в сторону Комсомольска на Амуре, скорость старался держать 130-140  17,8л\100км получается, по компу показывает 16,5, ГБО устанавливал настраивал и подстраивал посте прошивки сам, бензин конкретно не мерил, вот такие расклады.  Теперь о минусах, после удаления катализаторов немного усилилась вонь, ощущается когда стоишь , ветерок по ходу и окна открыты, о по моему мнению плюсы перекрывают минусы.  Я думаю многим будет порезан мой опыт, я думаю многие что то делают но писать об этом стесняются, ели кому то интересны какие то подробности спрашивайте.       
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2016
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #45 : 27 09 2017, 20:10:27 »

Всем доброго времени суток, вот решил поведать свою историю чипования моего 150 2.7, с чего все началось - накрылся медным тазом насос вторичного воздуха, изучив работу данной системы и проведя  эксперименты решил просто ее заглушить поставив резисторы вместо насоса и клапана (клапан без датчика давления, два провода), считаю данную систему совсем не нужной чтобы тратить свои кровные, причем довольно нехилые, за ее ремонт.  Резисторы подбирал экспериментально чтобы не загорались ошибки, ну установил я данный колхоз, благополучно проездил я с ним примерно месяц, пришло жаркое лето температуры на улице днем доходили до 37 градусов, а у меня начали появляться ошибки системы вторичного воздуха когда на улице жарко при чем ни при прогреве двигателя когда данная система должна включаться , а когда он уже очень хорошо прогрет. На этом  я не остановился решил восстановить хитрую систему дешево и сердито,   прочистил клапан (его заклинило), попытался восстановить насос ну нихрена не вышло ( он заржавел, заклинил несколько обмоток закоротило), нашел я ему суровую  замену на насос для надувания матросов, установив колхоз№2 вроде все заработало без ошибок но при повышении температуры  воздуха на улице выше 35 градусов стала вылазить ошибка по неисправности клапана хотя клапан исправно работал,  щелкал, открывался и закрывался. Ну вот примерно в этот момент мое терпение окончательно закончилось, так как я считаю все экологические систем не нужными ( у меня стоит ГБО) они к тому же еще и душат двигатель по мощности, решил прикончить все это г..  на корню, нашел в Хабаровске конторку, PROFActory называется, заплатил им денег и они сделали свое темное дело, поколдовали денек над прошивкой и вуаля, прошили Stage 2, нет больше проблем с системой вторичного воздуха, катализатора. Теперь о плюсах и минусах, поле прошивки поскакал  конь по бодрее, поездив пару недель глюков не было замечено весе было ровно и положительно, решил выкинуть катализатор, ввалил вместо него кусок трубы - неудачный эксперимент, зарычал мой конь как волжак с прогоревшими штанами, поставили резонатор-пламегаситель с нержавейки все стало нормально поскакал еще бодрее ка на низах так и на верхах, сколько уж там мощности реально прибавилось не знаю но субъективно стало лучше. Про расход - стоит у меня ГБО 4го поколения DIGITRONIC iQ OBD 4, заправился газом я в Бикине 82л проехал я на них 460 км на, ехал по трассе в сторону Комсомольска на Амуре, скорость старался держать 130-140  17,8л\100км получается, по компу показывает 16,5, ГБО устанавливал настраивал и подстраивал посте прошивки сам, бензин конкретно не мерил, вот такие расклады.  Теперь о минусах, после удаления катализаторов немного усилилась вонь, ощущается когда стоишь , ветерок по ходу и окна открыты, о по моему мнению плюсы перекрывают минусы.  Я думаю многим будет порезан мой опыт, я думаю многие что то делают но писать об этом стесняются, ели кому то интересны какие то подробности спрашивайте.       
Сколько пробег с пошивкой? Сколько в год в среднем проезжаете на прадике?
Записан

Goldmembr

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Россся
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser PRADO 150
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #46 : 07 10 2017, 12:41:19 »

Всем доброго времени суток, сейчас пробег с пошивкой около 6000 только положительные эмоции, в год проезжаю около 20000. 
Записан