'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель 3 л. 2013 год, рестайл,есть ли кикдаун ?  (Прочитано 16474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4089/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5506
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

34 тыс.км наездил.Обкатка и езда щадящая.Не торможу,со светофоров всегда топлю.До 180 по gps гонял,но так и не понял: есть ли  кикдаун у мотора 173 л.с.?
В темах есть обсуждения бензиновых моторов.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Есть . НА 4 СТАВИШЬ И В ПЕРЕД
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4089/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5506
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

То же так планировал поступать,если надо ускориться .
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4089/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5506
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

А с другой стороны,зачем переходить на нижнюю передачу,турбина своё дело делает и не плохо это получается.
Записан

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2

Есть
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 700
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM

?????? Не понял?????? Какой кикдаун???????
Записан
Другой жизни не будет!

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4089/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5506
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Вроде так.

Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Есть и это чувствуется, когда плетешся на скорости 100 км/ч и потом вжимаешь до пола  при обгонах.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30

Меня интересует как у 3.0 обстоят дела с ускорением после 120, есть резкое ускорение до 140 хотя бы, для обгона, ведь есть же турбина. Хотя где то читал что дизели хоть и турбо,  но уже к 110-120 темперамент движка стихает. Так ли это?   :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Меня интересует как у 3.0 обстоят дела с ускорением после 120, есть резкое ускорение до 140 хотя бы, для обгона, ведь есть же турбина. Хотя где то читал что дизели хоть и турбо,  но уже к 110-120 темперамент движка стихает. Так ли это?   :)
Уверенное и нарастающее ускорение на уровне 2.5 литрового кроссовера с атмо движком, если ездил на таких то поймешь. Резкого ускорениях, как на CX 7 нет.
Записан