'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

А кому щас легко?
У них и так продажи падают, да и обслуживаться люди чаще стали ездить не к официалам...
Если они ещё и эти косяки будут бесплатно исправлять, то вообще туши свет получится.
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150

А кому щас легко?
У них и так продажи падают, да и обслуживаться люди чаще стали ездить не к официалам...
Если они ещё и эти косяки будут бесплатно исправлять, то вообще туши свет получится.
Это да... Но какой мог бы быть пиар. Имидж марки бы взлетел, при правильном освещении события.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А кому щас легко?
У них и так продажи падают, да и обслуживаться люди чаще стали ездить не к официалам...
Если они ещё и эти косяки будут бесплатно исправлять, то вообще туши свет получится.
Это да... Но какой мог бы быть пиар. Имидж марки бы взлетел, при правильном освещении события.
Тем более на фоне пофигистического отношения ВСЕХ российских ОДэшников мировых производителей авто, к своим покупателям. Интересно,это чисто Российская тема или и на западе тоже покупателя нах..рен посылают ? Чот я сомневаюсь....
Записан

Tesla23

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город:
    • BMW Х3 2.8i

Добрый вечер!
Вот, нашел на австралийском сайте по нашей теме ССЫЛКИ НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ !!!
Если вкратце: на Прадике 2006 года треснуло 2 поршня. Ремонт обошелся в 30 тыс австралийских долларов, основную стоимость которого покрыла страховка. Местная Тойота настаивает, что причиной поломки является дизельное топливо низкого качества
Записан

Карел

  • Гость

Как они об'яснят то, что другие моторы не ломают поршни из- за топлива?
Как они об'яснят то, что моторы 1КД ездят с конца 90- х годов, когда топлива "высокого" качества еще не было и в помине, но поршни тогда не трещали. Да и сейчас на моторах тех лет проблем с поршнями не наблюдается?
Записан

Карел

  • Гость

А кому щас легко?
У них и так продажи падают, да и обслуживаться люди чаще стали ездить не к официалам...
Если они ещё и эти косяки будут бесплатно исправлять, то вообще туши свет получится.
Это да... Но какой мог бы быть пиар. Имидж марки бы взлетел, при правильном освещении события.
Тем более на фоне пофигистического отношения ВСЕХ российских ОДэшников мировых производителей авто, к своим покупателям. Интересно,это чисто Российская тема или и на западе тоже покупателя нах..рен посылают ? Чот я сомневаюсь....

А что, как будто на Западе как- то по другому?
Там тоже производитель не будет брать на себя обязательства свыше гарантийного срока.
Забудьте уже о том, что производитель будет холить и лелеять клиента весь срок службы товара.
Нет этого. Не было никогда и не будет.
Это- капитализм, детка.
Другое дело, если бы такие поломки случались в период гарантии и были бы отказы в ремонте. Тогда можно было- бы о чем- то говорить.
Но ведь нет этого.
А после гарантии автомобиль для производителя перестает существовать. Максимум- это первые несколько тысяч километров или считанные недели сразу после истечения срока гарантии, когда официанты могут пойти навстречу клиенту.
Дальше- все. Свободное плавание.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Добрый вечер!
Вот, нашел на австралийском сайте по нашей теме ССЫЛКИ НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ !!!
Если вкратце: на Прадике 2006 года треснуло 2 поршня. Ремонт обошелся в 30 тыс австралийских долларов, основную стоимость которого покрыла страховка. Местная Тойота настаивает, что причиной поломки является дизельное топливо низкого качества
Tesla23, предупреждение на первый раз  icon_acute7
Читайте правила форума п.1
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0

Не поленились бы и выложили статью в переводе (коль сами перевели)
Своей проблемой на австралийском авто форуме поделился,я так понимаю,владелец дизельного Прадика Gary Regent.
Итак статья называется "Прадо трещины поршней"
В июле 2011 года возле Kunanurra ва на двигатель в моем 2006 Тойота Прадо С D-4D дизельный пострадали два трещины поршней. Я имел в собственности транспортное средство и в течение 4 1/2 лет, но проехал всего 85 000 км. Есть журнал обслуживания лицензированных СТО мне известных и проверенных годами. Я взял машину в автосалоне Toyota Kunanurra через пять месяцев после установки в нее нового мотора. Причиной отказа двигателя как мне сказали был из-за инжектора недостаточности, вызванной некачественным топливом.
Счет за ремонт составил около $30,000 с заменой электродвигателя и транспортные расходы и испытания топливных форсунок.
Моя страховая компания признали иск и заплатил за все, но $1800 за ремонт, плюс авиабилеты до Вашингтон, и $1400 караван парк аренда.
Мне стало известно, что эта проблема возникла в достаточно большое количество этих д-4Д моторы от 50 000 км до 100 000 км. На мой вопрос о том, как лучше ухаживать за нового мотора и избежать повторения выше в Что такое короткое расстояние, ну короче Тойоты в 100 000 км гарантии. Я спросил у Тойоты, что мне делать, но ответа не получил. Местный Тойота дилер посоветовал мне поговорить с дизельным эксперт. Мне делали и сказали, что топливный фильтр был неподходящим топливом одной и ограничит поток топлива от насоса высокого давления и повреждения двигателя. Тойота дилер настаивал совет был неправильным, когда я вернулся, чтобы купить запасной. Они также заявили, что низкий уровень дизельного топлива в Австралии является причиной инжектора из строя, что в свою очередь заставляет поршни на провал и мотор повредить. Если это правда, то почему Тойота продолжают продавать этот мотор в Австралии?
Этот опыт разрушил мою уверенность в долговременной надежности этого транспортного средства.

Ответил Грэм Смит (х.з. кто такой )) )
Тойота, бесспорно, испытана д-4Д двигатель в Австралию и по Австралии дизельного топлива и я уверен он бы не продавать автомобиль здесь, если бы это было проблемой. Как и для его поддержания я бы его религиозно, и я хотел бы принять к сведению известная проблема с утечкой топлива инжектор уплотнения, что привело к отзыву, в других частях мира, и привело к политики в NZ менял их каждые 45 000 км. Возможно, вам стоит задуматься о смене уплотнения как в КИВИ рекомендация.

Курс австралийского доллара к рублю,на сегодня составляет  1:45.06 !! Им надо движки капиталить в России  8D
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Счет за ремонт составил около $30,000

Чтоб я так жил......
Записан

Карел

  • Гость

Что- то слабо верится. У них новый Прадик тыщ 50-60 стоить должен. А тут тридцатку выкладывать за капиталку мотора...
Даже у нас новый мотор будет стОить тысяч 20 бакинских. А тут и мотор в сборе не нужен.
Шорт- блок максимум.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Что- то слабо верится. У них новый Прадик тыщ 50-60 стоить должен. А тут тридцатку выкладывать за капиталку мотора...
Даже у нас новый мотор будет стОить тысяч 20 бакинских. А тут и мотор в сборе не нужен.
Шорт- блок максимум.
Согласен,какой то порожняк с ценами на ремонт. Эта статья с сайта по продажам машин,ну и типа форум там. Так вот ниже этой статьи продаются Прадики, 2005 - 2007 г.в.,праворульные,цены такие:
2005 г.в дизель -21.960
2005 г. бензин 4.0 - 20.985
2005 г.в. дизель - 19.880
2005 г.в. бензин 4.0 17.990,еще один 14.890
Самый дорогой дизель 2006 г.в. - 29.990 с пробегом 196.000 км ,на всех дизелях моторы 1KZTE.
Вау......тока доперло,в этой статье, речь идет про трещину поршня на моторе 1KZTE 3000CC DIESEL TURBO
Дык оказывается еще на моторах 1KZ трещали поршни !!  :o
ВСЕ....я укрепился в своей ОСНОВНОЙ версии трещины поршней на двигателях 1КД и теперь получается и 1KZ.
Вернее почему у одних трещат поршни,а у других нет.
ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ТРЕЩИН ПОРШНЕЙ ЭТО ни топливо,ни масло и ни форсунки- это совокупность факторов,которые приводят к трещине поршней. Довольно весомый вклад к возможности трещины поршня привносит еще ЖАРА,а вернее температурные режимы эксплуатации авто.
Все сходиться......примерно к 100.000 пробега на поршнях образуется кое какой нагар,ухудшается теплоотвод поршня + радиатор забивается какашками (как у меня было) мотор нагревается еще больше (но датчик температуры О.Ж. показывает норму )......а если еще и газоконденсата немного бабахнули в саляру- вот вам и результат.
Поршни изготовлены без запаса прочности,а высокие температурные режимы эксплуатации и ухудшение охлаждения двигателя приводят к трещине поршня,без определения данной проблемы приборами контроля температурного режима Прадика.
Вот как то так имхо.....
Записан