Добрый вечер!
Вот, нашел на австралийском сайте по нашей теме ССЫЛКИ НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ !!!
Если вкратце: на Прадике 2006 года треснуло 2 поршня. Ремонт обошелся в 30 тыс австралийских долларов, основную стоимость которого покрыла страховка. Местная Тойота настаивает, что причиной поломки является дизельное топливо низкого качества
Tesla23, предупреждение на первый раз
Читайте правила форума п.1
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0Не поленились бы и выложили статью в переводе (коль сами перевели)
Своей проблемой на австралийском авто форуме поделился,я так понимаю,владелец дизельного Прадика Gary Regent.
Итак статья называется
"Прадо трещины поршней"В июле 2011 года возле Kunanurra ва на двигатель в моем 2006 Тойота Прадо С D-4D дизельный пострадали два трещины поршней. Я имел в собственности транспортное средство и в течение 4 1/2 лет, но проехал всего 85 000 км. Есть журнал обслуживания лицензированных СТО мне известных и проверенных годами. Я взял машину в автосалоне Toyota Kunanurra через пять месяцев после установки в нее нового мотора. Причиной отказа двигателя как мне сказали был из-за инжектора недостаточности, вызванной некачественным топливом.
Счет за ремонт составил около $30,000 с заменой электродвигателя и транспортные расходы и испытания топливных форсунок.
Моя страховая компания признали иск и заплатил за все, но $1800 за ремонт, плюс авиабилеты до Вашингтон, и $1400 караван парк аренда.
Мне стало известно, что эта проблема возникла в достаточно большое количество этих д-4Д моторы от 50 000 км до 100 000 км. На мой вопрос о том, как лучше ухаживать за нового мотора и избежать повторения выше в Что такое короткое расстояние, ну короче Тойоты в 100 000 км гарантии. Я спросил у Тойоты, что мне делать, но ответа не получил. Местный Тойота дилер посоветовал мне поговорить с дизельным эксперт. Мне делали и сказали, что топливный фильтр был неподходящим топливом одной и ограничит поток топлива от насоса высокого давления и повреждения двигателя. Тойота дилер настаивал совет был неправильным, когда я вернулся, чтобы купить запасной. Они также заявили, что низкий уровень дизельного топлива в Австралии является причиной инжектора из строя, что в свою очередь заставляет поршни на провал и мотор повредить. Если это правда, то почему Тойота продолжают продавать этот мотор в Австралии?
Этот опыт разрушил мою уверенность в долговременной надежности этого транспортного средства.
Ответил Грэм Смит (х.з. кто такой )) )
Тойота, бесспорно, испытана д-4Д двигатель в Австралию и по Австралии дизельного топлива и я уверен он бы не продавать автомобиль здесь, если бы это было проблемой. Как и для его поддержания я бы его религиозно, и я хотел бы принять к сведению известная проблема с утечкой топлива инжектор уплотнения, что привело к отзыву, в других частях мира, и привело к политики в NZ менял их каждые 45 000 км. Возможно, вам стоит задуматься о смене уплотнения как в КИВИ рекомендация.
Курс австралийского доллара к рублю,на сегодня составляет 1:45.06 !! Им надо движки капиталить в России