'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

 Инфы не так много, но попробую "чисто статистически" проанализировать "выкуренное" в инете...
 Проблема может вылезти и у 163лс при пробегах за 200ккм, у 166 при чуть меньших, у 173лс 120-х в районе 150ккм, а у 150-х и того гораздо раньше!
 Окончательный "карачун" приходит сразу после/во время длительного пробега по трассе, когда трещина превращается в сквозную/прогорает насквозь поршень. При разборке часто наблюдается развитие трещин и в других цилиндрах. Однозначно топливо винить нельзя-у всех разное, как и однозначный заводской брак не факт, форсунки как правило абсолютно исправны.
Причина трещины и ее развитие - циклический локальный перегрев-охлаждение поршня, развивается, естественно, не одномоментно. И как мне видится, по совокупности факторов - о них ниже. 
 В чем отличия движков 1-КД кроме мощности- ЭБУ-форсунки, наличие-отсутствие фильтра сажевого, и все это для изменения класса экологичности, имеют РАЗНЫЕ алгоритмы впрыска!
Далее из "учебника":
С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.
Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:
два предварительных впрыска - на холостом ходу;
один предварительный впрыск - при повышении нагрузки;
предварительный впрыск не производится - при полной нагрузке.
Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.
Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).


Думается, трещина и возникает на фоне измененных алгоритмов впрыска чаще у 150-х с сажевым фильтром, в присутствии  микродефектов поршней, считавшихся допустимыми на предыдущих модификациях (отсюда тойота и начала модернизировать поршни), вкупе с реалиями дизельного топлива, и не только российского...

Ипать, что то посыпались поршни массово, просто жесть. Страшно становится ездить на дизеле, что от него можно ожидать и когда - ХЗ...
Массово ?... это откуда такие выводы?... Каждый второй прогорел? 
А если-бы ты не присутствовал на форуме?... Ниговори ерунды...

на мобиле в германии сейчас в продаже стоят две с прогоревшими поршнями ,причем одну тойота автохауз продает видно делать не хотят


И, насколько я знаю, у 1-КД нет принудительного охлаждения поршней распылом масла снизу на юбку, как у некоторых производителей дизелей....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Проблема может вылезти и у 163лс при пробегах за 200ккм, у 166 при чуть меньших, у 173лс 120-х в районе 150ккм
Хоть узнал реальный пробег своего авто. Ха ха ха!
Записан

Карел

  • Гость



И, насколько я знаю, у 1-КД нет принудительного охлаждения поршней распылом масла снизу на юбку, как у некоторых производителей дизелей....
Есть.
Записан

Карел

  • Гость

Инфы не так много, но попробую "чисто статистически" проанализировать "выкуренное" в инете...
 Проблема может вылезти и у 163лс при пробегах за 200ккм, у 166 при чуть меньших, у 173лс 120-х в районе 150ккм, а у 150-х и того гораздо раньше!
 Окончательный "карачун" приходит сразу после/во время длительного пробега по трассе, когда трещина превращается в сквозную/прогорает насквозь поршень.
Это с чего такие выводы- то?
163 л.с моторам уже больше 10 лет. Пробеги- далеко за 200 тысяч. Не забывайте, что 1КД начал выпускаться с 2000 года и ставился ещё на Хайлаксы и Сурфы.
И где массовый падеж 163 сильных моторов?
Его не наблюдается А  пробеги у этих моторов будут побольше, чем у 173 сильных просто в силу возраста.

И почему 150-е Прадо с 173 сильными моторами должны пострадать на меньшем пробеге, чем 120-е с теми- же моторами?
Моторы- то одинаковые. В них даже внутренности двигателя взаимозаменяемы...

Записан

Карел

  • Гость


Думается, трещина и возникает на фоне измененных алгоритмов впрыска чаще у 150-х с сажевым фильтром, в присутствии  микродефектов поршней, считавшихся допустимыми на предыдущих модификациях (отсюда тойота и начала модернизировать поршни), вкупе с реалиями дизельного топлива, и не только российского...


Послойный впрыск применяется на всех моторах с непосредственным впрыском. Даже на бензиновых. Это делается с целью улучшить качество смесеобразования для более полного сгорания топлива.
Таким образом АБСОЛЮТНО ВСЕ моторы коммонрейл работают с такими- же алгоритмами... Но поршни трещат только у Тойоты.
Не надо тут винить топливную аппаратуру или гипотетический перегрев.
Это косяк производителя.


К слову... у 1KZ был один поршень за весь период выпуска
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

На всех рессурсах давал обьявку о продаже мотора 1KD-за 2тыс$.Итог! Ни одного звонка! Мотор надёжный.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Взявших моду меня "передергивать", пытаясь перевернуть написанное, и крайне невнимательно читающих, я для начала пошлю...в раздел 150-дизель, изучать их проблемы с поршнями!)
Придется повторить-про массовый отказ никто не говорил, разговор про совокупность обстоятельств-дефектов, топлива, охлаждения поршней. И ответственность с производителя никто не снимает.
В том и вопрос, что одинаковые поршня при разных алгоритмах впрыска будут работать в условиях различающихся нагрузок и температур. Пытаться убедить окружающих, что у абсолютно всех двигателей с непосредственным впрыском в одинаковый момент такта-фазы впрыскивается одинаковое количество топлива-абсурд! Не для того программисты с двигателистами бьются для достижения экологических норм, видимо! И температурные поля в цилиндрах и окружающих деталей у движков 163,166,173 и Евро5 свои у каждого в любой момент такта и нагрузки!
Если у 1кд есть принудительное охлаждение поршней маслом, то что же "грамотный" Карел не уделил внимания тому, что нормальная работа этой системы и предназначена для исключения перегрева поршней?
1КЗ и не нужны были разные поршня-ТНВД не подразумевает различные варианты управления впрыском, в отличии от коммон-рейл.
Ровно как и никто не винит топливную аппаратуру. Из изначально надежного движка, тойота пытается выжать все возможное в экологическом смысле, выжимая все ресурсы с помощью электронного управления, экономя на разработке нового!
Записан

Карел

  • Гость

Плеать... Скока умных слов, а смысла никакого.

А уж приписывать мне то, чего я не писал- это вообще из ряда вон!
Где я указал, что у всех моторов впрыскивается одинаковое количество топлива?
С чего я должен был уделять внимание охлаждению поршней маслом?
С какого перепугу-то? Я ничего никому не доказываю, ибо причина поломки поршней у 1КД мне не известна достоверно.
Это другие "грамотеи" пишут массу умных слов, объясняя причины того, что им не ведомо.

А уж по поводу нагрузки на поршни у 1 КД я могу привести пример 2.0 биТДИ у ВАГа.
с двух литров и 4 цилиндров ВАГ снимает 180 л.с.
Сравнить с банальной нагрузкой на единицу объема (площади поршня)- 1КД проигрывает по всем позициям. Даже по крутящему моменту.

И вот что- то не слышно о трескающихся поршнях у ВАГа.
Да, там бывают другие проблемы. Сейчас нет  абсолютно беспроблемых машин, но мы- то о поршнях...
И какой тут впрыск виноват может быть? Или перегрев чего-то там...

Тойота накосячила с поршнями. И всего делов.
Бывает...
И ни впрыск, ни "температурныеполявцилиндрах" тут не при чем.

Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Плеать... Скока умных слов, а смысла никакого.

А уж приписывать мне то, чего я не писал- это вообще из ряда вон!
Где я указал, что у всех моторов впрыскивается одинаковое количество топлива?
С чего я должен был уделять внимание охлаждению поршней маслом?
С какого перепугу-то? Я ничего никому не доказываю, ибо причина поломки поршней у 1КД мне не известна достоверно.
Это другие "грамотеи" пишут массу умных слов, объясняя причины того, что им не ведомо.

А уж по поводу нагрузки на поршни у 1 КД я могу привести пример 2.0 биТДИ у ВАГа.
с двух литров и 4 цилиндров ВАГ снимает 180 л.с.
Сравнить с банальной нагрузкой на единицу объема (площади поршня)- 1КД проигрывает по всем позициям. Даже по крутящему моменту.

И вот что- то не слышно о трескающихся поршнях у ВАГа.
Да, там бывают другие проблемы. Сейчас нет  абсолютно беспроблемых машин, но мы- то о поршнях...
И какой тут впрыск виноват может быть? Или перегрев чего-то там...

Тойота накосячила с поршнями. И всего делов.
Бывает...
И ни впрыск, ни "температурныеполявцилиндрах" тут не при чем.

А вот об этом судить не Вам, ибо информация предназначена не только для всегда правого компетентного Карела, но и для людей с образованием техническим...
Записан

Карел

  • Гость

Ага... Тут-же через одного- доктор технических наук...  А кто не доктор, тот- кандидат....
Записан