'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: P1248 ошибка EGR  (Прочитано 12335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NILEXUS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Рига
  • Город:
P1248 ошибка EGR
« : 31 07 2015, 18:38:14 »

Добрый день,

Начала появлялся ошибка P1248, не часто, на прогретой машине, в городе после резкого ускорения или на трассе после обгона. Никаких изменений в работе мотора после появления ошибки не происходит. Если ошибка появится на трассе – то коробка начинает переключатся заметно позднее, например, до ошибки едешь 130км\ч на 6 передаче, а после ошибки – 130 км\ч уже на 5 передаче. При этом расход ни как не изменяется. Ошибка сама пропадает через 5-6 поездок на машине.

О машине: TLC 200, 2008 г. Европеец 4.5 1VD-FTV, 286 лс., пробег 248.000. Скоро подходит срок замены масла, если считать интервал по 5-6 тыс. км. Дилер рекомендует 15 тыс., т.к. Европеец.

Предыдущее ТО: 243.000, масло Castrol, Magnatec  5W-30 C2, фильтр масляный, воздушный, топливный.

У кого-то была такая ошибка, что посоветуете делать? Можно ли как-то почистить клапан EGR или его надо менять? Почему коробка переключается позже – может это режим «самолечения»?

Всем заранее спасибо.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: P1248 ошибка EGR
« Ответ #1 : 31 07 2015, 19:13:41 »

243 тыс км..... Солидно
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: P1248 ошибка EGR
« Ответ #2 : 01 08 2015, 23:50:48 »

Кто-то из клубней снимал клапаны и чистил их, проблема проходила. Трудозатраты такие же как при замене но результат 50/50. Если не своими руками то есть повод подумать...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: P1248 ошибка EGR
« Ответ #3 : 04 08 2015, 03:09:40 »

При появлении ряда ошибок DTCs, ECM (блок управления двигателем) переходит в такое состояние, чтобы дать возможность транспортному средству временно передвигаться.
DTC No. Detection Item                                  Fail-safe Operation             Fail-safe Deactivation Condition
P1248    Exhaust Gas Recirculation Flow Bank 2   The engine power is limited.   Engine switch off

Надо считать ошибки с помощью сканера (тестера). Если кроме P0400 и/или P1248 имеются другие ошибки, то сначала надо разобраться с ними.

Диагностика покажет: надо менять клапан рециркуляции или его можно просто почистить (из алгоритма проверки это видно). Чистка поможет, если диагностика покажет, что он плохо перемещается, заедает либо через него упал расход.  Возможно есть замыкание или обрыв в электрической цепи клапана. Тогда клапан надо менять.

Причиной появления данной ошибки может быть неисправность ЕСМ, тогда клапан тут не при чём. Хотя его засорение наиболее вероятная причина появления ошибки…
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: P1248 ошибка EGR
« Ответ #4 : 04 08 2015, 03:35:47 »

Ошибка при диагностике выявляется следующим образом:

на прогретом двигателе в движении, после работы на ХХ в течение 60 секунд, обороты двигателя резко поднимаются до 2500 об/мин в течение 40 секунд, потом производится замедление до скорости 50 км/ч (80 миль в час) или больше (педаль акселератора отпущена в течение приблизительно 5 секунд).

После этого производится считывание DTC.

При появлении ошибок DTC P0400 и/или P1238   могут появиться следующие признаки:
1). при заедании клапана в закрытом положении - быстро развивающийся шум впуска и небольшой шум сгорания;
2). при заедании клапана в открытом положении:
           •   черный дым
           •   потеря мощности
           •   вибрация при остановке двигателя
           •   пульсации
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

NILEXUS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Рига
  • Город:
Re: P1248 ошибка EGR
« Ответ #5 : 23 03 2016, 00:43:17 »

При появлении ряда ошибок DTCs, ECM (блок управления двигателем) переходит в такое состояние, чтобы дать возможность транспортному средству временно передвигаться.
DTC No. Detection Item                                  Fail-safe Operation             Fail-safe Deactivation Condition
P1248    Exhaust Gas Recirculation Flow Bank 2   The engine power is limited.   Engine switch off

Надо считать ошибки с помощью сканера (тестера). Если кроме P0400 и/или P1248 имеются другие ошибки, то сначала надо разобраться с ними.

Диагностика покажет: надо менять клапан рециркуляции или его можно просто почистить (из алгоритма проверки это видно). Чистка поможет, если диагностика покажет, что он плохо перемещается, заедает либо через него упал расход.  Возможно есть замыкание или обрыв в электрической цепи клапана. Тогда клапан надо менять.

Причиной появления данной ошибки может быть неисправность ЕСМ, тогда клапан тут не при чём. Хотя его засорение наиболее вероятная причина появления ошибки…

Добрый вечер, вчера снова появилась ошибка EGR P1248. Последний раз она появлялась 31.07.2015. В промежутке 07.2015 - 03.2016 было сделанно следушее:

1) несколько раз погонял машину на 3 передаче, в диапозоне 2500-3000
2) залил присадку Liqui Moly Diesel Additive, в пропорции как написанно на банке. Заливал перед поездкой на длительные расстояния. Заливать повторно надо через 2000 км. Залил уже два раза, скоро третий
3) Появление P1248 коственно связываю с заменой топлива на АЗС.(Зимой дизель был с пометкой "-32", последний раз заливал - "-20"). В таком топливе больше рапсового масла.

Как можно еще почитсить клапан? Какой то присадкой в топливо, можно это сделать или черевато?
Диагностику тоже делал, ошибка не появлялась:

на прогретом двигателе в движении, после работы на ХХ в течение 60 секунд, обороты двигателя резко поднимаются до 2500 об/мин в течение 40 секунд, потом производится замедление до скорости 50 км/ч (80 миль в час) или больше (педаль акселератора отпущена в течение приблизительно 5 секунд).



 


Записан

NILEXUS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Рига
  • Город:
Re: P1248 ошибка EGR
« Ответ #6 : 23 03 2016, 11:41:34 »

Ошибка при диагностике выявляется следующим образом:

на прогретом двигателе в движении, после работы на ХХ в течение 60 секунд, обороты двигателя резко поднимаются до 2500 об/мин в течение 40 секунд, потом производится замедление до скорости 50 км/ч (80 миль в час) или больше (педаль акселератора отпущена в течение приблизительно 5 секунд).

После этого производится считывание DTC.

При появлении ошибок DTC P0400 и/или P1238   могут появиться следующие признаки:
1). при заедании клапана в закрытом положении - быстро развивающийся шум впуска и небольшой шум сгорания;
2). при заедании клапана в открытом положении:
           •   черный дым
           •   потеря мощности
           •   вибрация при остановке двигателя
           •   пульсации

Перечитывал другую тему на форуме (стук 1VD-FTV). « Ответ #150 : 11 06 2015, 01:31:09 », вполне может объеснить появление P1238. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156228.150

Если одна из форсунок переливает, компенсируя недолив других засорившихся форсунок (засорились из-за плохой солярки; косвенное подтверждение – выход из строя системы EGR), то в данном цилиндре начинается перегрев из-за избытка топлива и может прогореть поршень. При перегреве поршень подклинивает, он может надрать цилиндр. Если это вовремя не заметить, то мотор стуканёт.

Несколько раз попадал на плохую солярку, расход увеличивался, мощьность падала. Через спец. программу можно определить загрязнёность форсунок или только снимать?



Записан

NILEXUS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Рига
  • Город:
Re: P1248 ошибка EGR
« Ответ #7 : 31 03 2016, 00:38:48 »

Диагностика показала - не большое залипание клапана, при его открытии (см. график). Причина - нагар, 90% что разбор и чистка клапана поможет. Посоветовали ничего не трогать, т.к. ошибка появляется редко и залипание не значительное. Пока, только наблюдать + присадки по желанию

   
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: P1248 ошибка EGR
« Ответ #8 : 31 03 2016, 01:59:03 »

Если нет потери мощности - забить на ошибку...

Всё остальное, связанное с ней - терпимо.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!