Холодной сваркой зафигачьте и все. Это ерундовая проблема. Или двухкомпонентным клеем. И "умрет".
Турбина может понемногу подсасывать масло. Это не является дефектом. Проверьте или замените воздушный фильтр.
Когда Вы снимите интеркуллер, увидите, что его левая часть в масле, а правая сухая. Это обычно не из-за неисправности левой турбины. Просто сапун движка идет на всос только левой турбины.
Это, конечно, чушь.
На самом деле у абсолютно исправных турбин подшипники скольжения, как известно, смазываются моторным маслом. Какие бы уплотнения вы не поставили, всегда небольшое количество масла из масляного клина в подшипнике будет попадать в патрубок, по которому предварительно отфильтрованный воздушным фильтром воздух нагнетается турбиной в камеру сгорания с промежуточным охлаждением в интеркулере.
В интеркулере исправной машины всегда есть небольшое количество масла, причём там достаточно высокое давление, которое создают турбины при наборе оборотов мотором. Избыток этого масла засасывается в мотор и там сгорает.
Всё дело в том, что патрубок правой турбины одет на трубу, которая приварена к интеркулеру, а патрубок левой турбины одет на трубу, которая завальцована таким же способом, которым закатывают консервные банки...
По мере эксплуатации мотора из-за перепадов температуры, давления, вибраций данная завальцовка теряет абсолютную герметичность и соединение начинает "потеть". Это никак не влияет на работу двигателя, так как наружу просачивается ничтожное для такого мотора количество воздуха с маслом, пачкая угол интеркулера.
Это имеет чисто эстетический эффект. При этом справа всё чисто, так как труба там приварена.
Те, кому нечего делать, снимают интеркулер и обваривают завальцовку аргоном. Если сделать некачественно, может не помочь и грязь останется. Можно интеркулер при этом и прожечь)))
Если машина нормально разгоняется и не жрёт масло, то надо просто забить на это, а если любите чистоту, то можно периодически снимать накладку (две гайки) и мыть угол интеркулера. А если денег не жалко, то можно купить новый интеркулер за 70 т.руб. и забыть на 3-4 года про эту тему.
Только не забудьте поставить на место трубку со стороны переднего щита (туда достаточно тяжело подлезть, нужен слесарь с миниатюрными ручками и тонкими пальчиками), иначе машина не будет ехать)))
Других источниклов масла в интеркулере нет. Картерные газы через маслоотделитель и часть выхлопа, идущая в ЕГР, поступают напрямую во впускной коллектор.
Если бы это было по другому, то интеркулер моментально бы засрался изнутри и престал выполнять функцию охлаждения нагнетаемого турбинами воздуха, перед подачей его в мотор.