'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла с интеркуллера  (Прочитано 18487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #30 : 30 11 2017, 13:58:20 »

5-40 да еще и через 10000 км это очень нагружает все трущиеся пары двигателя, тк он изначально рассчитан на другую вязкость. Форсунки на сколько известно не ремонтируются, поэтому факт их ремонта очень очень интересен и особенно его качество...
Турбины тоже проверены и люфты в "подшипниках" через которое идет основной прорыв газов не выявлены ?

Пээс: даже идеальную ЦПГ очень быстро можно "убить" -"льющими" форсунками.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #31 : 30 11 2017, 14:01:51 »

С момента покупки лили тойоту 5в40 через каждые 10000 км, нисколько не угорало практически.
У всех диллерское 5-40 угорало, а у тебя нет.... icon_acute7
Новая марка масла - "дилерское" :). Как минимум, "дилерское" для 200 это 5w30 вязкость. Мне дилер в основном льет TGMO 5w30 PFE. Но было разок и Mobil 1 5w30 ESP.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5
Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #32 : 30 11 2017, 14:12:06 »

5-40 да еще и через 10000 км это очень нагружает все трущиеся пары двигателя, тк он изначально рассчитан на другую вязкость. Форсунки на сколько известно не ремонтируются, поэтому факт их ремонта очень очень интересен и особенно его качество...
Турбины тоже проверены и люфты в "подшипниках" через которое идет основной прорыв газов не выявлены ?

Пээс: даже идеальную ЦПГ очень быстро можно "убить" -"льющими" форсунками.
Ну так вышло что лили 5в40, не знали что надо 5в30 лить... Форсунки давно ремонтируютс. Нет, так турбины не проверяли, диагност смотрел на параметры и сказал что турбины работают нормально. Я поэтому и поехал сначала на диагностику, потом на проверку форсунок, чтобы избежать убийства цпг.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #33 : 30 11 2017, 14:19:41 »

Новая марка масла - "дилерское" :). Как минимум, "дилерское" для 200 это 5w30 вязкость.
Можешь тоже обратиться к нашим курганским дилерам письменно, тоже ответят.... ;D


Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #34 : 30 11 2017, 15:08:21 »

Новая марка масла - "дилерское" :). Как минимум, "дилерское" для 200 это 5w30 вязкость.
Можешь тоже обратиться к нашим курганским дилерам письменно, тоже ответят.... ;D
Осталось посмотреть, что написано для 2 рестайла в мануале - думаю, что не 5w40.  И спросить уже главное ООО российское, почему перестали импортировать почему те, кому они раздали вывески "Тойота" и льют 5w40 отсутствующее даже в списке альтернатив :). На самом деле, понятно, что и такое сгодится, ибо вплоть до 20w50 на картинке российской есть, Но сам факт :)


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Георгий 86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #35 : 30 11 2017, 15:47:17 »

Скажите можно на этой машине поменять поршневую не снимая мотор?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #36 : 30 11 2017, 18:14:27 »

5-40 да еще и через 10000 км это очень нагружает все трущиеся пары двигателя, тк он изначально рассчитан на другую вязкость. Форсунки на сколько известно не ремонтируются, поэтому факт их ремонта очень очень интересен и особенно его качество...
Турбины тоже проверены и люфты в "подшипниках" через которое идет основной прорыв газов не выявлены ?

Пээс: даже идеальную ЦПГ очень быстро можно "убить" -"льющими" форсунками.
Ну так вышло что лили 5в40, не знали что надо 5в30 лить... Форсунки давно ремонтируются -  Нет, так турбины не проверяли, диагност смотрел на параметры и сказал что турбины работают нормально. Я поэтому и поехал сначала на диагностику, потом на проверку форсунок, чтобы избежать убийства цпг.

Сколько стоит ремонт одной форсунки и какова гарантия?


Пээс: ссылку на сайт сделай не активной, а то забанят
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5
Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #37 : 01 12 2017, 06:50:41 »

5-40 да еще и через 10000 км это очень нагружает все трущиеся пары двигателя, тк он изначально рассчитан на другую вязкость. Форсунки на сколько известно не ремонтируются, поэтому факт их ремонта очень очень интересен и особенно его качество...
Турбины тоже проверены и люфты в "подшипниках" через которое идет основной прорыв газов не выявлены ?

Пээс: даже идеальную ЦПГ очень быстро можно "убить" -"льющими" форсунками.
Ну так вышло что лили 5в40, не знали что надо 5в30 лить... Форсунки давно ремонтируются -  Нет, так турбины не проверяли, диагност смотрел на параметры и сказал что турбины работают нормально. Я поэтому и поехал сначала на диагностику, потом на проверку форсунок, чтобы избежать убийства цпг.

Сколько стоит ремонт одной форсунки и какова гарантия?


Пээс: ссылку на сайт сделай не активной, а то забанят
Ремонт форсунки 10500 рублей, гарантия 30 дней на ремонт.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #38 : 01 12 2017, 21:27:17 »

Такая же фигня. В сервисе сказали что это болезнь кукурузеров. Будет время, поеду паять.
А из заливной горловины сапунения нет? У меня сапунит, и масло давит в том же месте интеркулера. Готовлюсь к капиталке.



По коррекции все в норме,ОБРАТКА 0.
мож компресию не так замерили?
Масло менять раз в 5000,если тяга нормальная и не трот дальше ездить!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #39 : 05 12 2017, 05:17:56 »

Холодной сваркой зафигачьте и все. Это ерундовая проблема. Или двухкомпонентным клеем. И "умрет".
Турбина может понемногу подсасывать масло. Это не является дефектом. Проверьте или замените воздушный фильтр.
Когда Вы снимите интеркуллер, увидите, что его левая часть в масле, а правая сухая. Это обычно не из-за неисправности левой турбины. Просто сапун движка идет на всос только левой турбины.

Это, конечно, чушь.

На самом деле у абсолютно исправных турбин подшипники скольжения, как известно, смазываются моторным маслом. Какие бы уплотнения вы не поставили, всегда небольшое количество масла из масляного клина в подшипнике будет попадать в патрубок, по которому предварительно отфильтрованный воздушным фильтром воздух нагнетается турбиной в камеру сгорания с промежуточным охлаждением в интеркулере.

В интеркулере исправной машины всегда есть небольшое количество масла, причём там достаточно высокое давление, которое создают турбины при наборе оборотов мотором. Избыток этого масла засасывается в мотор и там сгорает.

Всё дело в том, что патрубок правой турбины одет на трубу, которая приварена к интеркулеру, а патрубок левой турбины одет на трубу, которая завальцована таким же способом, которым закатывают консервные банки...

По мере эксплуатации мотора из-за перепадов температуры, давления, вибраций данная завальцовка теряет абсолютную герметичность и соединение начинает "потеть". Это никак не влияет на работу двигателя, так как наружу просачивается ничтожное для такого мотора количество воздуха с маслом, пачкая угол интеркулера.

Это имеет чисто эстетический эффект. При этом справа всё чисто, так как труба там приварена.

Те, кому нечего делать, снимают интеркулер и обваривают завальцовку аргоном. Если сделать некачественно, может не помочь и грязь останется. Можно интеркулер при этом и прожечь)))

Если машина нормально разгоняется и не жрёт масло, то надо просто забить на это, а если любите чистоту, то можно периодически снимать накладку (две гайки) и мыть угол интеркулера. А если денег не жалко, то можно купить новый интеркулер за 70 т.руб. и забыть на 3-4 года про эту тему.

Только не забудьте поставить на место трубку со стороны переднего щита (туда достаточно тяжело подлезть, нужен слесарь с миниатюрными ручками и тонкими пальчиками), иначе машина не будет ехать)))  :)

Других источниклов масла в интеркулере нет. Картерные газы через маслоотделитель и часть выхлопа, идущая в ЕГР, поступают напрямую во впускной коллектор.
Если бы это было по другому, то интеркулер моментально бы засрался изнутри и престал выполнять функцию охлаждения нагнетаемого турбинами воздуха, перед подачей его в мотор.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!