'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #140 : 15 08 2015, 18:18:46 »


И выжмут из 2х литров,лошадок так 245  8D
Японцы не выжмут.
Давно прошли времена 4A-GE, когда с атмосферного литра снимали 100 лошадок. К тому- же тот удачный опыт японцы почему- то забросили. А скорее всего по причине экологических требований.
Сейчас без турбин не делают производительных моторов. Но и одной турбины мало. А усложнение конструкции снизит надежность.
245 сил с 2.0 снимут немцы. Да впрочем уже снимают.
Тот- же 2.0 битурбо в стоке 180 лошадей. Чипом за 200 уйдет влегкую.

Есть умельцы- фанаты Ауди ТТ с 1.8 турбобензин раздувают за 250 (но там в стоке 225)...
Да там уже не чип. Там хардкор.
Турбина- гибрид с увеличенной холодной улиткой, фронтальный кулер, форсунки тоже меняют, например от Сааб 2.5 турбо, плюс прошива...
Получается самолет.

Нееее, хардкор - это под 1000 лошадей с двухлитрового 4G63....:)
Для Великобритании выпускался Эволюшн Х в модификации FQ400. Там в стоке 405 л.с. и крутящий момент 540 Нм. С двух литров и четырех цилиндров....
Но там полтора килобакса только поршни голые....
Записан

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #141 : 15 08 2015, 18:52:08 »


Нееее, хардкор - это под 1000 лошадей с двухлитрового 4G63....:)
Для Великобритании выпускался Эволюшн Х в модификации FQ400. Там в стоке 405 л.с. и крутящий момент 540 Нм. С двух литров и четырех цилиндров....
Но там полтора килобакса только поршни голые....

То, о чем ты пишешь- это всё- же ближе к заводскому уровню.
А я про гаражных умельцев. Для них и 250 сил с 1.8- уже хардкор.
К тому- же сколько проедет этот 2-х литровый 1000- сильный? Один раз на четверть мили? Да и то может не доехать до финиша.

А ТТ-шки вполне себе ездят по дорогам общего пользования.
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #142 : 15 08 2015, 23:28:47 »


И выжмут из 2х литров,лошадок так 245  8D
Японцы не выжмут.
Давно прошли времена 4A-GE, когда с атмосферного литра снимали 100 лошадок. К тому- же тот удачный опыт японцы почему- то забросили. А скорее всего по причине экологических требований.
Сейчас без турбин не делают производительных моторов. Но и одной турбины мало. А усложнение конструкции снизит надежность.
245 сил с 2.0 снимут немцы. Да впрочем уже снимают.
Тот- же 2.0 битурбо в стоке 180 лошадей. Чипом за 200 уйдет влегкую.

Есть умельцы- фанаты Ауди ТТ с 1.8 турбобензин раздувают за 250 (но там в стоке 225)...
Да там уже не чип. Там хардкор.
Турбина- гибрид с увеличенной холодной улиткой, фронтальный кулер, форсунки тоже меняют, например от Сааб 2.5 турбо, плюс прошива...
Получается самолет.

Нееее, хардкор - это под 1000 лошадей с двухлитрового 4G63....:)
Для Великобритании выпускался Эволюшн Х в модификации FQ400. Там в стоке 405 л.с. и крутящий момент 540 Нм. С двух литров и четырех цилиндров....
Но там полтора килобакса только поршни голые....
и для японии был такой, tme gsrt если мне память не изменяет, был он сразу на поршневой cusco и на garret с мою голову.весь в rally art обвешен. литье enkei и прочие ништяки. трогал я  такого в Уссурийске, он на холостых работает очень высоко и обороты плавают и по парковке рулем вертишь а у него блокировки щелкают. с места до третей всеми четыремя по асфальту гребет буксуя. 
Записан
In vino veritas

скептик

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #143 : 15 08 2015, 23:43:44 »

ребята, спуститесь на землю (в смысле,не засоряйте тему высокофорсированным флудом)!
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #144 : 15 08 2015, 23:51:55 »

Arsenal,  Все просто - бери моего 120 4л. 08г и забудешь о запахе соляриса!! Поверь сколько было дизилей-есть экономия по топливу, но доходит до ремонта - запчасти космические цены!!! А бензинка как ни крути, мотора не слышно( нет этого тарахтенья) по ремонту х.з. не знаю два разных прадика и все в норме. Сейчас дизель уже не в моде. У меня расход по городу- если с газа перевести на бензин 10-11л. все зависит от тапки!! И где вы на дизелях экономите.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #145 : 16 08 2015, 01:32:47 »

Arsenal,  Все просто - бери моего 120 4л. 08г и забудешь о запахе соляриса!! Поверь сколько было дизилей-есть экономия по топливу, но доходит до ремонта - запчасти космические цены!!! А бензинка как ни крути, мотора не слышно( нет этого тарахтенья) по ремонту х.з. не знаю два разных прадика и все в норме. Сейчас дизель уже не в моде. У меня расход по городу- если с газа перевести на бензин 10-11л. все зависит от тапки!! И где вы на дизелях экономите.
Объясняю для всех,кто еще подумает,что ЭТО Я ищу на что поменять машину
Ген,прочитай первый пост плиз
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160695.0
где я там писал,что хочу поменять дизельного 120 го ? ))
Тему создал потому что начали влудить в других темах,по поводу "что купить вместо 120 го". Тема поддержана форумчанами,менее чем за месяц уже 15 страниц,значит тема актуальна и создана не зря.
А по поводу меня....я сейчас получу машину,практически с новым двигателем (новые поршни,новые кольца,новые форсунки ) спрашивается зачем мне её продавать ? ))
Мне на той неделе за неё уже давали полтора ляма,а чо я куплю взамен? ???
Поменять 120 го дизеля 09 г.в. черний,черний,на бежевом салоне,в полном фарше,не бит не крашен, ДВД в подголовниках,с откапиталеным двигателем,на 4х литровый 08 г.в с черными протертыми креслами от Ашота,с кассетной магнитолой и приблизительным пробегом, который зимой хавает 25 литров в городе ?  ;D  (не ваш авто имею в виду)  чот такая рокировка в мой мозг не укладывается. ))
Давайте порассуждаем......ладно,поменял (допустим) получил доплату тыс в 200р (допустим) и куда я эти 200 тыс дену (3 тыс долларов) что такое 3.000 грина? Да ничто.....на них разве отдохнуть где нь недалеко пару недель,да и то может и не хватить.
Плюс 120 е 4х литровые обесцениваются с каждым годом, а 120 х дизелей  09 г.в. по пальцам можно пересчитать ....В СТРАНЕ !! ))
Тем более я первый хозяин по ПТС и в любое время продам машину и продам по самые ухи,поверьте...
Кстати по 4х литровому мотору тоже достаточно проблем:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140923.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137142.0
А вот здесь оцените плиз голосовалку  8D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0
Больше 100 человек.по сути капиталили 1 ЖР,эт тока у нас на форуме и только те,кто проголосовал. Истинный масштаб проблемы неизвестен.
Получается,что у вас там на 1 GR прокладку на ГБЦ пробивает через одного,а эт тоже попадалово и попадалово приличное..... а вы говорите купите 1 GR ))
Вот НОВОГО 120 го 4 х литрового, в полном фарше на бежевом салоне (или с минимальным пробегом) от первого хозяина,я бы еще подумал.......а пробежные, очень мало вариантов взять хорошего.
Про бежевый салон принципиально,с черным салоном,ну не то.
150 е Прадики меня как то не "цепляют".....может быть пока )) 150 ый если брать,то на коже с деревом,тогда надо доплачивать,а на тряпке чот ваще "не вставляет". Велюр на 120 ом и то лучше смотрицца имхо.
Ни чего не могу сказать,мож ваша машина -золото,но я рассуждаю в общем, без обиды AKADEMIK.

P.S. А ставить газ на такую машину,ради экономии топлива.....ну не знаю.
Дизеля покупал не что бы сэкономить на топливе,а потому что ЕГО предложили, пригнали к порогу.....состояние машины понравилось,г.в.,цвет,комплектация,интерьер-все как я хотел,решил "надо брать",пото му что уже думал продавать араба.
Вывод: менять дизельного 120 го,пока что не на что !! ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #146 : 16 08 2015, 01:49:22 »

Arsenal,  Все просто - бери моего 120 4л. 08г и забудешь о запахе соляриса!! Поверь сколько было дизилей-есть экономия по топливу, но доходит до ремонта - запчасти космические цены!!! А бензинка как ни крути, мотора не слышно( нет этого тарахтенья) по ремонту х.з. не знаю два разных прадика и все в норме. Сейчас дизель уже не в моде. У меня расход по городу- если с газа перевести на бензин 10-11л. все зависит от тапки!! И где вы на дизелях экономите.
А мне кажется наоборот-дизель тока входит в моду. Куда не кинь,одни дизеля....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #147 : 16 08 2015, 02:06:00 »

Кстати,а кто что скажет про Kia Mohave (Borrego)  3.0d AT (250 л.с.) 4WD,6 ти спут коробас,6ть горшков. Чей мотор стоит? Ихний?
Проблемный ?



Какой красавец


 
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #148 : 16 08 2015, 06:54:05 »

Arsenal,
Тоже интересно.... icon_acute7
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #149 : 16 08 2015, 12:16:54 »

Кстати,а кто что скажет про Kia Mohave (Borrego)  3.0d AT (250 л.с.) 4WD,6 ти спут коробас,6ть горшков. Чей мотор стоит? Ихний?
Проблемный ?

Мотор собственной разработки, похож на ваговский V6 TDI 3.0, ТТХ очень близки. Статистики по отказам по ним у меня пока нет, машины достаточно свежие, а покупать его новым за чуть менее чем два ляма - ну как-то немного желающих.
Мотор на гидрокомпенсаторах, цепной, что, на мой взгляд, скорее недостаток (менять ее так и так придется рано или поздно, а поменять цепь - штука затратная весьма, это вам не ремень, для замены цепи в данном случае мотор придется вынимать из машины - нужно снимать поддон, верхние половины головок, лобовину, возни более чем прилично) топливная система Бош, что скорее хорошо с точки зрения ремонтопригодности форсунок и насоса.

Полный привод далеко не внедорожный, постоянный задний + подключаемый через многодисковую муфту передний, дифференциала межосевого нет, система аналогична приводу X-drive от BMW


Ценник за запчасти моторной группы не сказать, чтоб гуманный.
Вообще говоря, КИА последнее время по ценам явно стремится к премиум-классу, хотя лично я - убейте, не вижу, за что там такие деньги.
Записан