Arsenal, Все просто - бери моего 120 4л. 08г и забудешь о запахе соляриса!! Поверь сколько было дизилей-есть экономия по топливу, но доходит до ремонта - запчасти космические цены!!! А бензинка как ни крути, мотора не слышно( нет этого тарахтенья) по ремонту х.з. не знаю два разных прадика и все в норме. Сейчас дизель уже не в моде. У меня расход по городу- если с газа перевести на бензин 10-11л. все зависит от тапки!! И где вы на дизелях экономите.
Объясняю для всех,кто еще подумает,что ЭТО Я ищу на что поменять машинуГен,прочитай первый пост плиз
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160695.0где я там писал,что хочу поменять дизельного 120 го ? ))
Тему создал потому что начали влудить в других темах,по поводу "что купить вместо 120 го". Тема поддержана форумчанами,менее чем за месяц уже 15 страниц,значит тема актуальна и создана не зря.
А по поводу меня....я сейчас получу машину,практически с новым двигателем (новые поршни,новые кольца,новые форсунки ) спрашивается зачем мне её продавать ? ))
Мне на той неделе за неё уже давали полтора ляма,а чо я куплю взамен?
Поменять 120 го дизеля 09 г.в. черний,черний,на бежевом салоне,в полном фарше,не бит не крашен, ДВД в подголовниках,с откапиталеным двигателем,на 4х литровый 08 г.в с черными протертыми креслами от Ашота,с кассетной магнитолой и приблизительным пробегом, который зимой хавает 25 литров в городе ?
(не ваш авто имею в виду) чот такая рокировка в мой мозг не укладывается. ))
Давайте порассуждаем......ладно,поменял (допустим) получил доплату тыс в 200р (допустим) и куда я эти 200 тыс дену (3 тыс долларов) что такое 3.000 грина? Да ничто.....на них разве отдохнуть где нь недалеко пару недель,да и то может и не хватить.
Плюс 120 е 4х литровые обесцениваются с каждым годом, а 120 х дизелей 09 г.в. по пальцам можно пересчитать ....В СТРАНЕ !! ))
Тем более я первый хозяин по ПТС и в любое время продам машину и продам по самые ухи,поверьте...
Кстати по 4х литровому мотору тоже достаточно проблем:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140923.0http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137142.0А вот здесь оцените плиз голосовалку
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0Больше 100 человек.по сути капиталили 1 ЖР,эт тока у нас на форуме и только те,кто проголосовал. Истинный масштаб проблемы неизвестен.
Получается,что у вас там на 1 GR прокладку на ГБЦ пробивает через одного,а эт тоже попадалово и попадалово приличное..... а вы говорите купите 1 GR ))
Вот НОВОГО 120 го 4 х литрового, в полном фарше на бежевом салоне (или с минимальным пробегом) от первого хозяина,я бы еще подумал.......а пробежные, очень мало вариантов взять хорошего.
Про бежевый салон принципиально,с черным салоном,ну не то.
150 е Прадики меня как то не "цепляют".....может быть пока )) 150 ый если брать,то на коже с деревом,тогда надо доплачивать,а на тряпке чот ваще "не вставляет". Велюр на 120 ом и то лучше смотрицца имхо.
Ни чего не могу сказать,мож ваша машина -золото,но я рассуждаю в общем, без обиды AKADEMIK.
P.S. А ставить газ на такую машину,ради экономии топлива.....ну не знаю.
Дизеля покупал не что бы сэкономить на топливе,а потому что ЕГО предложили, пригнали к порогу.....состояние машины понравилось,г.в.,цвет,комплектация,интерьер-все как я хотел,решил "надо брать",пото му что уже думал продавать араба.
Вывод: менять дизельного 120 го,пока что не на что !! ))