У товарища МЛ 350 дизель, 2012 года, американец, легла турбина, цену озвучили 250, он купил за 70тыс. рад и доволен, пневмостойка от 20-25 за штуку, обычное ТО 60, со всеми своими расходниками, включая масло, у ОД стало в 26 тыс.
Вас богатых не поймешь.
У моего знакомого GL350CDI, практически копия этого ML по платформе.
ТО-10000 (9 литров моторного масла Liqui Moly, 4 фильтра MANN) по деньгам меньше 10тки, + работа 2000р.
Амортизатор задний - да, на 165000 поменяли оба, 14800 за один он их купил в магазине (надо было срочно, ждать было некогда), поменять оба амортизатора - два часа с перекурами, пару тысяч отняли..
Замена картриджа в турбине - порядка 18000р, нахрена покупать ее за 70 - непонятно.
Да, есть на этом моторе и проблемные места, типа вечно текущих резинок под теплообменником и корпусом масляного фильтра, но что поделать, особенность такая...
Так что, если подходить разумно, ничего страшного. А если ездить к официалам за каждым чихом, так будете колеса по 200 тысяч каждое покупать...
так и на праду ткр за сотню далеко...
новая оригинальная турбинка на 1KD - порядка 64 тысяч. И даже за эти деньги ее покупать никакого смысла нет. Чего вы жути нагоняете?