'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #920 : 18 07 2017, 08:57:36 »

И салона
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #921 : 18 07 2017, 13:56:59 »

Вот несколько. Салон audi exlusive весь в коже и алькантаре, пластика минимум

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #922 : 18 07 2017, 21:10:03 »

Ваауу.......крутяк!  ^-^
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #923 : 20 07 2017, 20:02:33 »

круче ПРадо ничего нет .
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #924 : 20 07 2017, 21:33:59 »


Согласен на все 100%
Как только я смогу себе позволить безболезненно для бюджета отремонтировать чонь кроме 120 го,обязательно куплю что нибудь покруче. Но пока что то не хочется менять марку авто. ))
Я бы махнул Прадика на Мерина,на вот такого,но очкую...... 8D

У товарища МЛ 350 дизель, 2012 года, американец, легла турбина, цену озвучили 250, он купил за 70тыс. рад и доволен, пневмостойка от 20-25 за штуку, обычное ТО 60, со всеми своими расходниками, включая масло, у ОД стало в 26 тыс.
Так что.....
Записан
С ув.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2722
  • Город: ЯНАО
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #925 : 20 07 2017, 21:37:03 »

круче ПРадо ничего нет .
Видимо, еще и с рулем в бардачке?!! ::)
Записан

скептик

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #926 : 20 07 2017, 21:41:23 »


Согласен на все 100%
Как только я смогу себе позволить безболезненно для бюджета отремонтировать чонь кроме 120 го,обязательно куплю что нибудь покруче. Но пока что то не хочется менять марку авто. ))
Я бы махнул Прадика на Мерина,на вот такого,но очкую...... 8D

У товарища МЛ 350 дизель, 2012 года, американец, легла турбина, цену озвучили 250, он купил за 70тыс. рад и доволен, пневмостойка от 20-25 за штуку, обычное ТО 60, со всеми своими расходниками, включая масло, у ОД стало в 26 тыс.
Так что.....
так и на праду ткр за сотню далеко...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #927 : 21 07 2017, 07:19:00 »

У товарища МЛ 350 дизель, 2012 года, американец, легла турбина, цену озвучили 250, он купил за 70тыс. рад и доволен, пневмостойка от 20-25 за штуку, обычное ТО 60, со всеми своими расходниками, включая масло, у ОД стало в 26 тыс.

Вас богатых не поймешь.

У моего знакомого GL350CDI, практически копия этого ML по платформе.
ТО-10000 (9 литров моторного масла Liqui Moly, 4 фильтра MANN) по деньгам меньше 10тки, + работа 2000р.
Амортизатор задний - да, на 165000 поменяли оба, 14800 за один он их купил в магазине (надо было срочно, ждать было некогда), поменять оба амортизатора - два часа с перекурами, пару тысяч отняли..
Замена картриджа в турбине - порядка 18000р, нахрена покупать ее за 70 - непонятно.
Да, есть на этом моторе и проблемные места, типа вечно текущих резинок под теплообменником и корпусом масляного фильтра, но что поделать, особенность такая...
Так что, если подходить разумно, ничего страшного. А если ездить к официалам за каждым чихом, так будете колеса по 200 тысяч каждое покупать...

так и на праду ткр за сотню далеко...

новая оригинальная турбинка на 1KD - порядка 64 тысяч. И даже за эти деньги ее покупать никакого смысла нет. Чего вы жути нагоняете?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #928 : 21 07 2017, 10:39:07 »



новая оригинальная турбинка на 1KD - порядка 64 тысяч. И даже за эти деньги ее покупать никакого смысла нет. Чего вы жути нагоняете?
ты это в инете посмотрел? а я реально собирался покупать совсем недавно. 112 тыс - из эмиратов ждать. 134 тыс - с Москвы привезут быстро.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #929 : 21 07 2017, 22:49:17 »



новая оригинальная турбинка на 1KD - порядка 64 тысяч. И даже за эти деньги ее покупать никакого смысла нет. Чего вы жути нагоняете?
ты это в инете посмотрел? а я реально собирался покупать совсем недавно. 112 тыс - из эмиратов ждать. 134 тыс - с Москвы привезут быстро.
Вов кидани артикул турбины которую ты заказывал,гляну чО у меня показывает. Аж интересно стало. Последние пару раз брал з.части на ЗетЗап. Там гляну....
Моя турбина 17201-30160 (на сегодня) у них показывает 86.700 (4-5дней) 89.000 в наличии.
Брал через них сайленты на верхние рычаги. Эмекс показывал по 1.600 - взял по 1.000 и шаровую на нижний рычаг заказывал 43330-09510...Эмекс 2.980......через них взял 2.100.
Покупаю потихоньку з.части для ходовки прок,ничего еще не ставил )
Записан