Наконец-то добрался до компьютера с фотографиями.
Наступило время расстаться с верным другом, который за все наше совместное время препровождение ни разу меня не подвел.
Общая информация по VIN:Модель LAND CRUISER 90 KDJ9#,KZJ9#,VZJ9#
Двигатель 5VZFE 3400CC EFI
Дата выпуска 12.2001
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели VZJ95L-GKPNKW
Период выпуска 04.1996-09.2002
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова K73
Код отделки LB40
Кол-во дверей 5-DOOR
Регион EUROPEПо факту об авто:
Живой экземпляр с люком, конец 2001г.в., куплен уже в 2002., пробег 210т.км, брал его при пробеге 170т.км 3 года назад. Три владельца, пробег похож на правду, хотя естественно 100% гарантии не могу дать: задняя дверь без провисания, меняя детали подвески (амортизаторы, пружины, с/б нижних рычагов (были не разбиты, но уставшие), чистил испаритель со съемом, рулевые наконечники (левый немного начал люфтить, комплект ГРМ, перебрал рейку (2 года назад, все отлично) и т.п., обращал внимание, что до меня туда никто не лазил, везде стоял оригинал. Все исправно работает.
Из плюшек: музыка голова 2din, камера заднего вида, парктроники, 2 усилка, 2 кондера, саб, полная шумоизоляция, обвес по кругу - шислер+фонари дальнего света Hella, фаркоп, резина реально почти новая и зима (бридж дм1), и лето (мишлен крос) на дисках (оригинал и италия), хорн вместо штатной дуделки, везде химия Motul и главная пожалуй плюшка - салон: передние сидухи заменены на saab 95 aero (с электрорегулировкой и памятью) и все перетянуто (все сидухи, ручки акпп, ркпп, высокий не штатный удобный подлокотник, вставки в дверь, руль) в кожу и алькантару, ручка АКПП от Рэйнж ровера, т.е. внутри авто не выглядит древним, о годе выпуска напоминает лишь регулировки печки.
Реальный аппетит: обычный мой режим эксплуатации лето 15-16 л/100км, зимма 16-18 л/100км, трасса 10,5 л/100км (если ехать не больше 120, дальше каждые+10км/ч +1л/100км).
Пробежим по нюансам, все как на духу, чтобы не было сюрпризов:*Передний бампер - немного треснул с правого края (ремонтно пригодно) - сбил зимой собаку.
*Антенна - этой весной выезжал из гаража и антенной уперся в проём (не погнул), после этого начала скрипеть (мотор какое-то время еще мотает, после того как антена уже убралась), а в остальном выходит и входит ...
*Задняя левая защита бампера (уголок шислер) немного замята, (могу снять - и косяка нет).
*Передние амортизаторы - покупал дорогие bilstain off road, втулки у них оказались слабыми (их как-то аж вывернуло на болту), приобрел сайлентблоки toyota, но они оказались больше по размеру, пришлось резать ухо амортизатора и приваривать родные сайлентблоки, после этого проехал где-то 20 т.км. проблем с ними нет, поэтому не совсем это косяк, да и не факт, что кто-то бы заметил, но рассказал и моя совесть чиста.
*Запотевает крышка маслозаливная и ГУРа, лечится заменой уплотнительных резинок, на расход масла не влияет.[/li][/list]
Больше добавить нечего.Что делалось за время владения мною: (отмечен так же ориентировочный пробег на котором, происходил ремонт)
*Замена ремня ГРМ+ролики+помпа (все оригинал) - 200 т.км.
*Замена приводных ремней (оригинал, кроме кондея, на него поставил Gaits) - 200 т.км.
*Замена всех амортизаторов+пружины (пружины каяба, задние аморы каяба, передние бильштайн офф роад) - 180 т.км.
*Замена нижних сайлентблоков передних рычагов+шаровые (с масленками, теперь можно и их шприцевать)
*Замена рулевых наконечников (один начал немного люфтить) на 210т.км.+развал-схождение.
*Ремонт трубки кондиционера (пердыдущий хозяин хорн повесил на пластиковый хомут к трубке кондея...) 190т.км.
*Чистка испарителя кондиционера со съемом - 190 т.км.
*Замена задних тормозных дисков + колодки+колодки ручника - 180 т.км.
*Замена передних тормозных дисков+колодки - 205 т.км.
*Замена свечей зажигания иридиевые+ промывка форсунок (wyns's) 180т.км.
*Замена датчиков кислорода (лямбды) - 180т.км. (по словам предыдущего владельца, катализаторы менялись на 150т.км., причем на оригинал, но без этих датчиков, я подумал, что стоит тоже заменить).
*Замена предпоследней части глушителя - 190т.км., сразу оговорюсь, прогорел он не во время - в городке под названием Каргополь (ездил на рыбалку), естественно, там не пришлось выбирать, поставили на сервисе то что было, а было - глушитель от ГАЗели (какой-то улучшенный, я уж не знаю чем, но так сказали в магазе), вварили вместо старого. Дорога была не близкая до дома и ехать нагружать уши как-то не очень хотелось, поэтому поменял. До сих пор стоит и нормально работает на динамику не влияет, а звук даже прикольнее стал.
*Замена масла АКПП, РКПП, дифов, охлаждайки - 190т.км., замена тормозной жидкости где-то на 190т.км.
*Замена масла двс + фильтр+воздушный фильтр+шприцевание всего - каждые - 10т.км., топливный каждые 20т.км. с момента покупки мною авто.
*Замена стоек стабилизатора - 210 т.км. (втулки не помню когда менял)
*Полная переборка рулевой рейки (все сальники, уплотнители и сайлентблоки) - 190т.км. (сразу после поездки в Каргополь), подтекал верхний сальник, где карданчик входит в рейку.[/li][/list]
Т.е. реально сейчас авто вложений не требует. Решение о замене на машину посвежее принялось буквально за пару дней: появилось хорошее предложение от нашего одноклубника RomanL+наконец-то мне выплатили по старому иску по ДТТП (2008г.).
По авариям - у меня только с собакой. До меня судя по эксплуатации серьезных тоже не было, был какой-то удар по левой части переднего бампера, скорее всего касательный, обнаружил это только когда менял лампочку габарита, там при съеме видно, что у основной фары (левой), кажется, один кронштейн клееный, на эксплуатацию это никак не влияет (свет отстроен и не сбивается). В остальном все ГУД! Шумов посторонних нет, движок работает ровно, масло не жрет вообще (есть запотевание маслозаливной крышки, уже писал), привода/дифы/коробки сухие и не хрустят, АКПП переключается без тычков.
Если цена вписывается в бюджет покупки, то поездка на просмотр не окажется напрасной. Когда я его брал, это была первая и последняя машина которую я смотрел.
На сегодняшний день надо сделать только регламентную замену масла ТО 210т.км., не менял т.к., возможно, новый владелец не приверженец марки Motul, да и залить перед продажей можно что подешевле, поэтому чтобы труды мои не были напрасны, масло ДВС не менял (заодно будет видно состояние масла и его уровень).
На другие известные ресурсы не выкладывал, хотелось бы, что бы авто нашел своего нового владельца тут.
Цена
790т.руб., аргументированный торг у капота.
Телефон для связи: 8-925-378-три шесть -четыре 8
Ниже фото: