'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

То есть деньги заплачены а результат ноль....Весело, вернут деньги? Косяк то мастера получается если он взялся за эту работу.

Нет, не вернут,- т.к. виновных ты не найдешь. Расточник будет гнать на З/части и моториста, поставщик з/частей на моториста и расточника, моторист и на того и на другого...
В результате- что? нервы... экспертиза, суд и т.д.

То есть деньги заплачены а результат ноль....Весело, вернут деньги? Косяк то мастера получается если он взялся за эту работу.
всё очень сложно, точил другой человек но под заказ от моториста, фиг знает кто виноват, или я из-за отказа гильзовать как говорилось изначально, или не оригинальные поршни кольца, или как выше писал Smart просто не желательно этот мотор точить, а гильзовать в завод и жить долго и счастливо ну или расточник накосячил. и хз может ли он нести отвественность с мотористом или просто пошлёт нафиг, меня и моториста

Нужно было просто гильзовать в сток, но если расточник не выставил угол,- было бы то же самое, только на стоке. растачивать V -образники тяжело и получается это далеко не у всех
  ... не трепи нервы себе. Нах оно не надо - из-за железа себе и близким кровь сворачивать.

Давай смотреть контрактный. На востоке, с гарантированно малым пробегом, думаю 150-200т.р. в сборе, со всей навесухой и компом.

Почему? Да потому-что если расточник прошел "за допуск угла" - то вернуться в допуск гильзой- уже невозможно, она все равно будет стоять от центровой - со смещением.

Контрактный, а этот либо по з/частям, либо энтузиастам на опыты.

 
комплект новых поршней

по итогу загильзовали блок

поменяли втулки шатуна (их пришлось разворачивать под пальцы поршней)


собрали, работает отлично, обкатываю, как жить дальше пока хз :(

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

То есть деньги заплачены а результат ноль....Весело, вернут деньги? Косяк то мастера получается если он взялся за эту работу.

Нет, не вернут,- т.к. виновных ты не найдешь. Расточник будет гнать на З/части и моториста, поставщик з/частей на моториста и расточника, моторист и на того и на другого...
В результате- что? нервы... экспертиза, суд и т.д.

То есть деньги заплачены а результат ноль....Весело, вернут деньги? Косяк то мастера получается если он взялся за эту работу.
всё очень сложно, точил другой человек но под заказ от моториста, фиг знает кто виноват, или я из-за отказа гильзовать как говорилось изначально, или не оригинальные поршни кольца, или как выше писал Smart просто не желательно этот мотор точить, а гильзовать в завод и жить долго и счастливо ну или расточник накосячил. и хз может ли он нести отвественность с мотористом или просто пошлёт нафиг, меня и моториста

Нужно было просто гильзовать в сток, но если расточник не выставил угол,- было бы то же самое, только на стоке. растачивать V -образники тяжело и получается это далеко не у всех
  ... не трепи нервы себе. Нах оно не надо - из-за железа себе и близким кровь сворачивать.

Давай смотреть контрактный. На востоке, с гарантированно малым пробегом, думаю 150-200т.р. в сборе, со всей навесухой и компом.

Почему? Да потому-что если расточник прошел "за допуск угла" - то вернуться в допуск гильзой- уже невозможно, она все равно будет стоять от центровой - со смещением.

Контрактный, а этот либо по з/частям, либо энтузиастам на опыты.



собрали, работает отлично, обкатываю, как жить дальше пока хз :(




Жить, дыша полной грудью. Жизнь слишком коротка, чтоб др-ть себе мозг. Все будет норм. :)
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Здравствуйте, меня к вам из раздела 150 направили. Сказали тут люди могут подсказать. Во вложении работа двигателя моего 150 4 литра. А ниже история что уже делал и как



Вот этот стук меня достал. Стучит так уже долго, но конкретно выводит из себя где то с марта, когда одеяло снял с двигателя. Смотрели в цилиндры все норм, отключали цилиндры по очереди стук не меняется, слушали вроде все говорят что с верху левая башка, ближе к 6 горшку, крышку снимали клапанов, доставали гидрики, поддон маленький снимали, стружки нет. Масло не ест, не дымит, чуть троит (но это он уже давно),  расход в норме, динамика как всегда. Менял масло на 10-40, ничего не изменилось, слил. Сейчас ликви молли 5-40 молиген.  Ремень снимал звук такой же. И даже хотел поверить в чудо и снимал фишку с клапана. Но..
Так вот, может кто встречался с таким или хочет погадать что с сердцем моего уставшего коня). Или подскажет как ещё можно продиагностировать без глубокого вскрытия пациента.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Вот некоторые цитаты мои из той темы
Читал, смотрел его видео на ютубе, но он пишет что была стружка у него в поддоне. А я свой поддон снимал, блестит как у кота яйца, посторонних предметов и веществ не обнаружено. Мелкие сетки ввтай на муфтах чистые, под клапаном крышкой чисто, на сетки маслопремника чисто, да и если это вкладыши то как у него была бы стружка, ну хоть чуть чуть. Плюс, когда я уже тоже думал, что это смерть близкая мотора, проехал в режиме тапка в пол расстояние км 200, при этом выше 3 передачи не переключал. Вообщем хотел его добить, но он падла как стучал, так и стучит и подыхать не хочет. Вот поэтому и думаю что это вряд ли вкладыши.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Вот ещё

ИМХО вкладыш
Согласен, похоже, но почему давление масла норм, стружки нет, слышно только на холостых при прогреве,  под нагрузкой в движении и когда перегазовываешь он не усиливается?
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

1. проверить компрессию
2. посмотреть камерой задиры
3. сменить масло
4. думаю то же похоже на колено
Поддон снимать пробовал и сбрасывая передний мост и доставая двигатель.
Лучше вынимать двигатель, и ревизию сделаешь полную.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Вообщем хотел его добить, но он падла как стучал, так и стучит и подыхать не хочет.
))))))) а пробег большой? Не перегревали движок? Может просто не ........ь мозги и ездить дальше...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

а это не клапан evap работает (стучит)?
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

а это не клапан evap работает (стучит)?
Ох как бы я хотел чтобы он. Но увы и ах.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Про
Цитировать
Вообщем хотел его добить, но он падла как стучал, так и стучит и подыхать не хочет.
))))))) а пробег большой? Не перегревали движок? Может просто не ........ь мозги и ездить дальше...
Пробег больше 200, антифриз на месте, не уходит. Хотел бы я забить, но уверенности то в машине нет, а с этим жить не просто. Плюс поездки дальние. Самое плохое уже бы помер и черт с ним, а так сиди думай когда. А так хрен знает что делать, уже начал делать или контракт. Кстати, кто знает где можно проверенный контрактник купить если что?
Записан