'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 155893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2840
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Настораживает, что болт не обнаружился, где-то ведь он болтается :-\
Перед первым катализатором, сквозь его ячейки не проскочит. Я б снял выпуск с катализатором и вытряхнул, чтоб не колотило не крошило керамику металлом.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:

Понятно. Спасибо за совет. Скажу это на СТО.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1244

Приветствую всех. Прадо 120, 2003 г, 4 л, пробег 434 тыс км. У нас также переломилась ось, которая держит заслонку. Возвращались 10 марта из Аршана (это в Бурятии) домой в Иркутск, вдруг двигатель начал троить, еле доехали до города. Я думала, опять катушка зажигания умерла, год назад был такой случай, но тогда чек загорелся. В этот раз чек не горел. Сразу поехала в сервис, говорю, проверьте катушки. Стали смотреть, катушки все нормальные, обнаружили, что во втором цилиндре загнуло свечу, зазора вообще нет. Отчего это произошло, никто не смог понять. Посмотрели цилиндр эндоскопом, ничего не увидели. Про то, что ломается ось заслонки во впускном коллекторе, я тогда не знала, эту тему не видела. Свечу заменили, троить перестало, но мощность уменьшилась, причем по трассе на скорости более менее едет, а в городе тупил очень заметно. Стала я на форуме искать похожие симптомы, нашла эту тему (при этом накатала 600 км, получается, со сломанной заслонкой). Здесь человек отписывался, что у него также загнуло свечу. И как проверить заслонку, также нашла в теме, тут же пошла, потянула за ось, она легко выходит в сторону салона. Заказала новый коллектор 17109-31015, б/у не стала брать. На машине пока не ездила, через неделю пришел коллектор, сегодня заменили. Когда сняли старый, из отверстия для дросселя выпала заслонка :o. Ось переломилась именно там, где вкручен болтик. Болтика не было, видимо, улетел в двигатель. В СТО смотрели все цилиндры эндоскопом, болтик не нашли, во втором цилиндре тоже ничего не увидели, зато в шестом увидели отпечаток, похоже, от этого болтика. Где он сейчас, непонятно. Компрессия во всех 10,2-11. Сегодня забрала машину, прокатилась по трассе 20 км, едет нормально, легко разгоняется. Затем по городу, специально по улицам, где побольше светофоров, также все отлично. Также упал расход до 12 л. Был 16-18 л. Будем наблюдать дальше. Настораживает, что болт не обнаружился, где-то ведь он болтается :-\
Низкая компрессия.
В мануале написано 13,3кгс\см2 или более
Записан

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:

В сервисе мне сказали что для авто с таким большим пробегом это нормально. В любом случае  чтобы решить эту проблему с компрессией, нужно делать капиталку. А мы ее делали 1,5 года назад. Только нам мастер попался не очень, он сказал, что в цпг не полезем, там все нормально. Поменял все прокладки, маслосьемные колпачки, шлифовка гбц и все.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Настораживает, что болт не обнаружился, где-то ведь он болтается :-\
Перед первым катализатором, сквозь его ячейки не проскочит. Я б снял выпуск с катализатором и вытряхнул, чтоб не колотило не крошило керамику металлом.
Так если свечу загнуло - значит он все таки в цилиндре был? А потом через клапан "вылетел" в выпуск?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:

Видимо, да. Только свечу загнуло во 2м цилиндре, а в сервисе нашли какой-то непонятый отпечаток в 6м. Не мог же болтик перепрыгнуть из одного цилиндра в другой :)
Записан

DIM38RUS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

В сервисе мне сказали что для авто с таким большим пробегом это нормально. В любом случае  чтобы решить эту проблему с компрессией, нужно делать капиталку. А мы ее делали 1,5 года назад. Только нам мастер попался не очень, он сказал, что в цпг не полезем, там все нормально. Поменял все прокладки, маслосьемные колпачки, шлифовка гбц и все.
Это не капиталка, а лайт ремонт, особо не зачем..
Записан

DIM38RUS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Видимо, да. Только свечу загнуло во 2м цилиндре, а в сервисе нашли какой-то непонятый отпечаток в 6м. Не мог же болтик перепрыгнуть из одного цилиндра в другой :)
еще как может.. Если тактов 4, а цилиндров больше чем 1, то это не значит что потоки не пересекаются в импульсах..
Записан

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:

В сервисе мне сказали что для авто с таким большим пробегом это нормально. В любом случае  чтобы решить эту проблему с компрессией, нужно делать капиталку. А мы ее делали 1,5 года назад. Только нам мастер попался не очень, он сказал, что в цпг не полезем, там все нормально. Поменял все прокладки, маслосьемные колпачки, шлифовка гбц и все.
Это не капиталка, а лайт ремонт, особо не зачем..
Делали потому, что был перегрев, антифриз стал уходить в большом количестве. Прокладки гбц обе оказались пробиты, гбц соответственно обе повело. Вот так по горным перевалам гонять на Алтае
Записан

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:

Видимо, да. Только свечу загнуло во 2м цилиндре, а в сервисе нашли какой-то непонятый отпечаток в 6м. Не мог же болтик перепрыгнуть из одного цилиндра в другой :)
еще как может.. Если тактов 4, а цилиндров больше чем 1, то это не значит что потоки не пересекаются в импульсах..
Блин, чувствую себя тупой
Записан