'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6476/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16800
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

О Шелл, с удовольствием залил бы себе в двигатель Shell Helix Ultra SN 0W-20, но есть одно НО - это масло значительно дороже моего текущего фаворита среди моторных масел  Amsoil Signature Series 0w20
Оно только дороже или чем-то лучше чем Amsoil Signature Series 0w20?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

О Шелл, с удовольствием залил бы себе в двигатель Shell Helix Ultra SN 0W-20, но есть одно НО - это масло значительно дороже моего текущего фаворита среди моторных масел  Amsoil Signature Series 0w20

Оно только дороже или чем-то лучше чем Amsoil Signature Series 0w20?

Амсоил СС - это ПАО и эстеры, Шелл - это кряк и ГТЛ, я выбираю первое!

скептик

  • Гость

Да, об НГН. Дело в том, что 4 анализа отработки из 7 имеющихся на данный момент...
даже влазить не буду в ваш спор. Просто, факт. У меня анализов отработки, я даже не знаю сколько, может, 20, может 30, может  больше.после разных пробегов, с разных двигателей и машин и разных масел. (результатов не дам, не веду статистику и не храню бумажки)
Лью везде Шелл.
А почему именно Шелл? Я тоже его лью и мои знакомые (хозяева СТО) тоже его льют.
лучше себя показало
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я лично на следующую замену залью . 0в20, что произойдет очень скоро, из описания анализа "& ECS 0W-20 свежее"

3) Щелочное число 9,76 высокое - так и должно быть в новейшем API SN.
5) Зольность масла 1,11 - наличие ACEA A5/B5 устанавливает верхнюю границу 1,3 - в норме
10) Среднее содержание серы 0,251 - нормально для API SN и для ILSAC GF-5.

Сегодня залил . 0в20, фильтр масляный – Пурфлюкс, воздушный – Кросс, пробег 144 649 км.






Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Сегодня залил . 0в20,
Тоже покашиваюсь на .  ^-^
Нравицца &® Super Synthetic Truck SAE 5W-30 очень
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ну что же, 2016 год, со своим новым стандартом GF-6 и вязкостью 0w16 на пороге

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0




Оригинал лабораторных анализов свежего и отработанных масел находится по запросу в поисковике - Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0
PS
Эта таблица кликабельная.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Странно но откуда берется молибден если в нулячем нет а потом есть?). Кремния много фильтр воздухан на замену брэнда.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Странно но откуда берется молибден если в нулячем нет а потом есть?). Кремния много фильтр воздухан на замену брэнда.

1) По молибдену - он берется из предыдущего масла, так как в двигателе существует несливаемый остаток.
Если перейти в мою тему на оил клуб, то тогда можно увидеть, что не все эти моторные масла заливались последовательно, то есть в промежутке между некоторыми из них заливались и другие масла.

2) По кремнию - все что меньше 20 считается нормой, так что корейская продукция из "промакашки", то есть фильтрующей бумаги, меня вполне устраивает.


По факту, я единственный из русскоговорящего интернета, у кого есть уже 7 лабораторных анализов отработанного моторного масла с двигателя 1GR-FE.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

По факту, я единственный из русскоговорящего интернета, у кого есть уже 7 лабораторных анализов отработанного моторного масла с двигателя 1GR-FE.
Красавчег Игорь!  icon_friends
Тем более с одного и того же двигателя.
Наконец то документально подтверждено,масло с какой вязкостью гуд для 1GR по износу деталей.
Интересно а ктонь льет в 1GR 40 ки ?
Еще бы тест на 40 ке для полноты картины.....)))  Что бы почувствовать разницу.
Кстати,а не хошь написать модератору подраздела,что бы эту таблицу поставили в начале темы,а то щас будет в теме страниц даже 30-40 и >  (а в ней будет имхо ) и как эту таблицу найдут те,кто тока открыл тему, а читают темы целиком,только единицы.
Записан