Появились аналоги TEMS!
KYB выпустили в продажу аналоги TEMS на Prado 150, которые подходят в том числе и к 120, gx470, gx460.
Я уже купил на Dromе, и получил с ними посылку.
За задние отдал по 8 т.р за штуку, передние по 6000. Сейчас задние у этого же продавца уже по 9 т.р.
Это не лажа, реально японские аморты, в японском каталоге KYB они тоже есть.
У нашего официального представителя на сайте можно заказать, но их не привезут, т.к. в наличии нет, и обещают что официально начнут возить только в 2016 году.
Пытался найти где можно купить без посредников, но не хватило опыта и знаний. Но продавец ведь где-то нашел!
Номера в каталоге производителя перед - 741071, зад - 741072
Дублирую с дополнениями.
Есть подводные камни,без небольшой доработки не обойтись! Всё же они на 150м немного отличаются при всей внешней схожести.
Итак.
Передние аморты :
1)
а)имеют более длинный шток,длиннее родного он на 3мм ,из-за чего приходится ставить еще одну гайку-проставку либо что-то другое на вкус и цвет, перед кронштейном актуатора,а лучше, под чашку опоры стойки . Если не ставить проставку,тогда актуатор виснет на штоке и длины его болтиков не хватает чтобы прикрутить к кронштейну.
б) втулка нижнего сайлетблока шире на 2мм,из-за этого не садится на место. Придется или стачитать немного, либо перепрессовывать сайлентблок, который придется подбирать. Мастер кому-то отвозил и там стачивали. Решил что так проще и дешевле чем подбирать и перепрессовывать. Главное чтобы токарь был хороший, важно плоскость выдержать .
Задние аморты:
1)Имеют более толстый и длинный шток, как результат придется добавлять шайбу, и подбирать резинки и пластинки с более широкими отверстиями. Возможны 2 варианта:
а) оставить родные резинки а пластинки подобрать,например от 200 (мы сделали так, ибо были под рукой)
б) считаю лучшим вариантом купить от 150 резинки-опоры. Родное есть родное.
48505-60090 верхняя опора
48505-60120 нижняя опора
2) шайба нам потребовалась 14мм.
Вот такие доработки требуются.
П.с.на мой взгляд доработки небольшие,и они того стоят. Но кого не устраивают такие мероприятия, тому только оригинал.
Дублирую с дополнениями.
Есть подводные камни,без небольшой доработки не обойтись! Всё же они на 150м немного отличаются при всей внешней схожести.
Итак.
Передние аморты :
1)
а)имеют более длинный шток,длиннее родного он на 3мм ,из-за чего приходится ставить еще одну гайку-проставку либо что-то другое на вкус и цвет, перед кронштейном актуатора,а лучше, под чашку опоры стойки . Если не ставить проставку,тогда актуатор виснет на штоке и длины его болтиков не хватает чтобы прикрутить к кронштейну.
б) втулка нижнего сайлетблока шире на 2мм,из-за этого не садится на место. Придется или стачитать немного, либо перепрессовывать сайлентблок, который придется подбирать. Мастер кому-то отвозил и там стачивали. Решил что так проще и дешевле чем подбирать и перепрессовывать. Главное чтобы токарь был хороший, важно плоскость выдержать .
Задние аморты:
1)Имеют более толстый и длинный шток, как результат, придется добавлять шайбу, и подбирать резинки и пластинки с более широкими отверстиями. Возможны 2 варианта:
а) оставить родные резинки а пластинки подобрать,например от 200 (мы сделали так, ибо были под рукой)
б) считаю лучшим вариантом купить от 150 резинки-опоры. Тогда никакие проставки не нужны Родное есть родное.
48505-60090 верхняя опора
48505-60100 нижняя опора
2) шайба нам потребовалась 14мм.
Вот такие доработки требуются.
П.с.на мой взгляд, доработки небольшие,и они того стоят. Но кого не устраивают такие мероприятия, тому только оригинал.