поставил сегодня один аморт, провозился вечер, несмотря на то, что были куплены резинки от 150-го (верхние 48505-60090, нижние 48505-60120 ) подгонка заняла много времени...
начну с того, что откручивать гайку даже используя газовый ключ дохлый номер, у меня попросту скрутило шток восьмеркой(((
решил срезать грань гайки болгаркой и даже после этого она крутилась с трудом газовым ключом, хотя перед этим я отмачивал гайку преобразователем ржавчины и потом поливал три дня вдешкой....
после установки нового аморта на место, выяснилось что стянуть гайкой резинки от 150-го не получится ...
резьба не захватывается, раздумывал долго, в итоге выяснил, что нижняя резинка 48505-60120
имеет посадочный диаметр на 25 мм, а родная резинка от 120-го имеет посадочный 24 мм
в общем не лезла она ни в какую, пришлось вставить в дрель брусочек и подработать посадочное отверстие в раме, затем смазав мовилем металличекую кромку
и несколькими ударами молотка я таки засадил новую резинку до середины, после чего установил аморт одел верхнюю резинку, придавил двумя отвертками и стянул это дело обычной гайкой ( у родной резьба начинается не сразу и не захватывает резьбу штока)
после сдавливания подбил легкими ударами молоточка и нижняя резинка села таки в свое посадочное место полностью)))
после открутил обычную гайку и появилась возможность закрутить родную гайку, которая шла в комплекте с амортом, у нее завальцованы 4 точки на вершине, что бы не откручивалась...
после этого вроде все встало на место...
да, гофру с проводами я традиционно приклеиваю на герметик, что бы потом не парится с оторванными проводами)))
вот так вот, завтра продолжу ставить второй аморт