'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 403941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #930 : 22 04 2016, 11:18:00 »

Задние чет не гуманный ценник... 58 тыс. чет бредятина какая-то...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #931 : 22 04 2016, 15:01:28 »

Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.


<a href="https://www.youtube.com/v/_Uhbe-yYoyo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/_Uhbe-yYoyo</a>
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #932 : 23 04 2016, 10:54:18 »

парни!
а у всех кто купил каябу темс краска с гофры на проводах осыпается словно "перхоть" ?
Я чот даже и не смотрел,приоткрыл коробочку и усе. Не разглядывал..))
Над глянуть....
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #933 : 23 04 2016, 19:14:11 »

поставил сегодня один аморт, провозился вечер, несмотря на то, что были куплены резинки от 150-го (верхние 48505-60090, нижние 48505-60120 ) подгонка заняла много времени...
начну с того, что откручивать гайку даже используя газовый ключ дохлый номер, у меня попросту скрутило шток восьмеркой(((
решил срезать грань гайки болгаркой и даже после этого она крутилась с трудом газовым ключом, хотя перед этим я отмачивал гайку преобразователем ржавчины и потом поливал три дня вдешкой....



после установки нового аморта на место, выяснилось что стянуть гайкой резинки от 150-го не получится ...
резьба не захватывается, раздумывал долго, в итоге выяснил, что нижняя резинка 48505-60120
имеет посадочный диаметр на 25 мм, а родная резинка от 120-го имеет посадочный 24 мм



в общем не лезла она ни в какую, пришлось вставить в дрель брусочек и подработать посадочное отверстие в раме, затем смазав мовилем металличекую кромку
 и несколькими ударами молотка я таки засадил новую резинку до середины, после чего установил аморт одел верхнюю резинку, придавил двумя отвертками  и стянул это дело обычной гайкой ( у родной резьба начинается не сразу и не захватывает резьбу штока)



после сдавливания подбил легкими ударами молоточка и нижняя резинка села таки в свое посадочное место полностью)))
после открутил обычную гайку и появилась возможность закрутить родную гайку, которая шла в комплекте с амортом, у нее завальцованы 4 точки на вершине, что бы не откручивалась...
после этого вроде все встало на место...
да, гофру с проводами я традиционно приклеиваю на герметик, что бы потом не парится с оторванными проводами)))
вот так вот, завтра продолжу ставить второй аморт



Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #934 : 23 04 2016, 19:30:59 »

Тёзка, а что за герметик использовал для приклейки гофры??
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #935 : 23 04 2016, 21:54:10 »

Тёзка, а что за герметик использовал для приклейки гофры??
полиуретановый герметик, после полимеризации превращается в резину, руками не порвать)))



вот клеится пока аморт на завтрашнюю установку)))

Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #936 : 24 04 2016, 17:35:11 »

сегодня поменял вторую стойку, план действий был понятен поэтому прошло все быстро)
к тому же вспомнил что в инструментальном арсенале имеется сабельная пила, установил полотно по металлу и за пару минут боковину гайки спилил на 2/3..., после чего она спокойно открутилась)))

но и тут возник казус (((
когда гайку открутил, она укатилась куда то за раму, там бензобак, датчик высоты..., в общем часа два лазил под машиной и обшаривал всякие промежности, и светил фонарем и зеркало использовал, увы не нашел...
гайка мне конечно не нужна, но её присутствие где в щели да еще рядом с бензобаком как то не айс(((

в остальном все отлично встало, берем выше обозначенные резинки с шайбами от 150-го прадика, немного подрабатываем шарошкой отверстие в раме, стягиваем все это дело обычной гайкой и затем меняем на стоковую гайку...
получаем удовольствие от проделанной работы, по пути поменял резинки и смазку в направляющих задних суппортов

ps/ коричневое , это бронзовый мовиль

Записан

Cheerok

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Нижегородская область
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #937 : 24 04 2016, 19:34:51 »

На ходу не пробовал? Тоже жду из Владика 4 аммортизатора.
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #938 : 24 04 2016, 19:44:51 »

На ходу не пробовал? Тоже жду из Владика 4 аммортизатора.
да у меня живые были стоковые аморты и что бы ощутить разницу нужно поменять еще  передние, их я планирую поменять позже когда будет понятен механизм "правильной" установки оных)

я как бы меняю не потому что случилось что то экстраординарное ( как тут пишут шток оторвался или аморт потерялся), просто плановая замена 8)
Записан

Cheerok

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Нижегородская область
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #939 : 24 04 2016, 20:05:44 »

А какой пробег у машины? Я тоже решил планово-предупредительно заменить. У меня пробег 160 т.км. Передние недавно потекли, задние паял 2 раза. но вроде держатся, хотя скорее всего уже не так как раньше)
Записан