Итак, пятничным вечером 30 октября на территории детейлинг-центра GYEON AutoSPA состоялась презентация студии незадолго до ее официального открытия. Были приглашены все желающие участники клуба Prado, специально для которых технический директор центра вместе с мастером наглядно демонстрировал и рассказывал некоторые процессы детейлинга, а именно процесс полировки, подготовки поверхности к нанесению защитного состава и его запекания под воздействием высоких температур. Гости мероприятия смогли воочию увидеть, насколько заметна разница между неотполированной и
правильно отполированной поверхностью, и как меняется глубина и насыщенность цвета после нанесения защитного покрытия, также на уже защищенной поверхности был наглядно продемонстрирован эффект гидрофобности. Приятно, что Евгений Минин также поставил свой автомобиль рядом с нашим «подопытным образцом», прошедший услуги детейлинга несколько ранее и уже на своем примере убедившийся, что это действительно работает.
Ну и, конечно же, не обошлось без чая и кофе со вкусными пирожными и печенюшками!
Команда GYEON AutoSPA надеется, что в будущем мы обязательно еще раз проведем подобную встречу для клуба, учтя некоторые ошибки, допущенные в этот раз, и самое главное – выберем более удобное время для сбора максимального количества всех желающих! Спасибо Всем, кто приехал! Было очень приятно познакомиться со всеми вживую!
Кстати, было высказано пожелание по поводу того, чтобы написать вкратце, как же правильно мыть свой автомобиль. Вот схема правильной мойки поэтапно:
- авто не сбивают водой сразу
- сначала наносят состав для первичной мойки в виде эмульсии вручную, через распылитель с ручной накачкой или через пеногенератор
- составу дают поработать 2-3 минуты, после чего его сбивают водой
- далее происходит работа с дисками при помощи разбавленного кислотного состава и специальных кистей
- после машину заливают составом для ручной мойки и приступают к мойке крупнопористыми губками, моют по технологии - сверху вниз, начиная с крыши, потом стекла, далее багажник и капот, верхняя часть дверей и крылья до «ватер-линии»; после меняют губку и проходят нижнюю часть
- смывают водой
- первично собирают основную влагу при помощи микрофибрового полотенца
- сушат авто «турбосушкой»
Вся химия наносится на авто только снизу вверх.