Всем привет, сегодня когда был в сервисе увидел 120 дизельный прадик без мотора, и услышал его историю.
Прадик120 дизель на 70тк приехал из Европы в Москву, пробег вполне соответствовал состоянию. Далее 100тк меняли масло (кастрол из бочки) и фильтра ничем больше не огорчал...
Ехал владелец прадика в Рязань по трассе, пошел на обгон вслед за легковой, видит не успевает, бьет по тормозам и возвращается за фуру. Далее обгоняет фуру и загорается лампочка давления масла.
На обочину, глушит машину, звонок мастеру в сервис. Проверил масло, в норме, но двигатель глохнет, он мучать не стал, на эвакуатор и в Рязань к официалам.
Там первым делом предложили менять масло и фильтр) далее разводили по разному, но уже тогда было ясно что провернулся вкладыш и нужен капремонт. Но официалы поменяли масло и бодро диагностировали его дальше, газуя минут 30-40, чем убили видимо вал окончательно.
Далее владелец попросил прервать эту вакханалию, позвонил мастеру в Мск, далее эвакуатор и поездка в Москву.
ну и разобрав все, увидили, что еще и 3 поршня под замену..
но это из за форсунок, которые тоже теперь чинят...(
А в чем же причина???
Оказалось, около поддона есть сеточка, и она была забита какой то хренью. Мастер предположил, что это смыто то, что было налито еще в Европе... Причем знакомые официалы вспомнили похожий случай, когда именно после удара, была так же забита сетка, маслянное голодание и движек стуканул.
Что я вынес для себя, при следующей смене масла попрошу добраться до той сеточки и проверить!
Хоть мастер и сказал, что это не совсем просто...