Ну и сразу по компрессии, у ЖРа номинальная компрессия 13бар, т.е. это 13,2кг. Как Вы намерили там 14?
Ну и даже если компрессометр завышает,- в любом случае при разнице в 1кг- мотор будет колбасить.
Как-бы путем несложных подсчетов 14-12,5= 1,5 кг. Получите вибрацию как раз в такт этих горшков.
Промежутки м/у вздрагиванием стабильные?
Как они замеряли и как получили такие данные я, к сожалению, не знаю, не присутствовал. Мне лишь сообщили окончательные результаты. Вздрагивания мне не кажутся периодичными, но утвердительно говорить об этом не готов. Насколько я понимаю, устранение любой из причин разбега компрессии по цилиндрам требует уже серьезного вмешательства (вскрытие мотора), это так? Никогда ранее с подобного рода проблемами не сталкивался. А что насчет катастрофически быстрого запуска? Из-за чего такое может быть?
Если вибрация - следствие разности компрессии по цилиндрам, заедание/травление одного или нескольких клапанов, то да, это требует вмешательства в сам ДВС(вскрытие мотора как минимум).
Но не забывайте, что на результат замера компрессии также существенно влияет и работа клапанов, а именно тепловой зазор клапанов. Вы зазоры проверили?
"Катастрофически быстрый запуск" - точно сказать не берусь, т.к. по интернету тяжело ставить диагнозы, но впечатление такое- что не держит запорная игла форсунки/форсунок(да,да я помню что они у Вас новые). Дело в том, что у форсунок ЖРа седло керамическое, по наступлении стабильной жаркой погоды форсунки получают достаточно большую температуру от ДВС, а т.к. травление форсунок происходит только на горячую - вполне допускаю что причина именно в них.
Алгоритм:
- ДВС прогрет полностью, Вы подъехали к месту заглушили ДВС- пошли по делам на 10-30мин.
- Запорная игла форсунки закрыта, но из под седла начинает сочиться топливо,- т.к. давление в топл.рампе сохраняется.
попадая на клапан.
Если клапан травит, с него топливо попадает прямиком в цилиндр. Если не травит скапливается на клапане
-протекшее топливо начинает испаряться(детали ДВС горячие),- в сущности создавая Вам какую-то бензиновую смесь.
-Вы приходите через 10-30 минут- и как только с первым шагом коленвала- ДВС получает искру- происходит воспламенение той-самой "внештатной" смеси, в сущности вообще вне впрыска форсунки.
Кстати, такая "травящая" форсунка и может давать сначала "плавающую" вибрацию, а за тем и затрудненный запуск на горячую. Это самая распространенная поломка топл.системы на этом моторе.