'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Воет ли у вас турбокомпрессор двигателя 1GD-FTV (2,8л)?

- нет - 57 (51.4%)
- воет слабо (не напрягает) на холодном двигателе, при прогреве пропадает - 24 (21.6%)
- воет слабо (не напрягает) на холодном и на прогретом двигателе - 11 (9.9%)
- воет сильно (напрягает) на холодном двигателе, при прогреве пропадает - 8 (7.2%)
- воет сильно (напрягает) на холодном и на прогретом двигателе - 11 (9.9%)

Проголосовало пользователей: 108


Автор Тема: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)  (Прочитано 57076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1401/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6464
  • Город: Москва
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #610 : 19 02 2019, 11:00:04 »

bmhome, я устал от тебя лично, здесь все что говорю, и рассказываю нет моей терминологии, эту терминологию придумал не я, а конструкторы, технари к которым ни какого отношения не имею, на нем они общаются, что бы друг, друга (вот ты как раз не понимаешь) понимать, ты же переводишь на меня.
Уверяю тебя если будут тех. общаться на чем то другом, то придется переходить на их терминологию.

Ты кстати прицепился к термину, да еще его трактуешь не правильно, пользуясь не достаточно, понимающей аудиторией, а ведь многие тебе верят, ведь ты занимаешься ремонтом, и т.д автомобилей!
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +574/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #611 : 19 02 2019, 11:01:12 »

CRUZAC93ecat, вот обрати внимание, что тебе форумчанин Крутов, выложил скрин из книги по эксплуатации как правильно эксплуатировать данный двигатель на Прадо, а bmhome, говорит не обязательно! :o

Хм. А если в книжке написано масло менять через 15 тысяч, вы так и будете делать? это ваш выбор...:)

Не забывайте, что книжка и к машинам с моторами 5LE относится, там турбины вообще нет, тоже остужать будем?
Записан

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1401/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6464
  • Город: Москва
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #612 : 19 02 2019, 11:04:49 »

CRUZAC93ecat, вот обрати внимание, что тебе форумчанин Крутов, выложил скрин из книги по эксплуатации как правильно эксплуатировать данный двигатель на Прадо, а bmhome, говорит не обязательно! :o

Хм. А если в книжке написано масло менять через 15 тысяч, вы так и будете делать? это ваш выбор... :)

Не забывайте, что книжка и к машинам с моторами 5LE относится, там турбины вообще нет, тоже остужать будем?
Не надо передергивать, то что диктуют рынок сбыта, от туда этот интервал 15тыс. км (под немцев), и не какого отношения к нашему разговору не имеет, в этой книге описаны какие двигателя, опять не попал в цель!
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +574/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #613 : 19 02 2019, 11:21:42 »

bmhome, я устал от тебя лично

Ну, я не сто долларов, чтоб всем нравиться. Это нормально ok

Абсолютно все посты на форуме, любого автора, и мои, и твои тоже - это сугубо личное мнение их авторов. Хотя ты в большинстве случаев прикрываешься чужим.  icon_acute7 Специалисты какие-то...:)

Я никому ничего не навязываю. Кто хочет - прислушается к моим советам, кто не хочет - прислушается к каким-то другим. Правда у каждого своя.

По турботаймеру, повторюсь, я не считаю что это вредно или что этого не нужно делать. Я считаю, что особой видимой пользы, как впрочем и вреда, от этого нет.
Записан

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +22456/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317224
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #614 : 19 02 2019, 11:27:58 »

ссорри, что вмешиваюсь :-[ какой раунд, не подскажите  sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 30 лет за рулем!!!

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1401/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6464
  • Город: Москва
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #615 : 19 02 2019, 11:30:12 »

bmhome, даже плюсанул, тебе! Наконец то ты понял, что важно не то, на сколько у кого то длиннее, а делать общее правильные выводы.
А то, что ты мне привязываешь чужое мнение (то что я выкладываю), так ты же не веришь моим словам, приходиться, выкладывать неопровержимые доказательства аудитории, я для них это делаю, а не для тебя, да и что тут позорного, учится у других?! не понимаю, не вижу ни чего в этом...............
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3080
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #616 : 19 02 2019, 11:38:24 »

Как я лично понял из ролика два главных момента для долгосрочной работы турбины - вовремя менять моторное масло и не допускать сильной загрязненности воздушного фильтра ДВС, если ошибаюсь, поправьте. Хотелось бы в ролике услышать про остановку двигателя после езды - сразу глушим или даёт поработать для остывания картриджа. И про вязкость масла тоже бы не мешало услышать, что лучше для деталей картриджа - маловязкое (АСЕА В1-В5) или более вязкое (АСЕА В3-В4)

Если речь об автомобиле, на котором турбина с водяным охлаждением (например, прадик с 1KD) - то остужать необязательно, если только вы не жарили 180  и не остановились мгновенно.
Масло пожиже - лучше, чем масло погуще. Лучше прокачивается сквозь малые зазоры, лучше держит масляный клин. Но здесь тоже важно не перегнуть. ну и своевременная замена - наше всё. Под своевременной я понимаю не ту, которая в мануале написана, а исходя из реальных условий эксплуатации.
5-40 нормальная вязкость для старого 1кд ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +574/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #617 : 20 02 2019, 22:51:22 »

5-40 нормальная вязкость для старого 1кд ?

Для теплого климата - вполне.
Записан

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.