Давайте, без паники! Пока, согласно статистике, только четверть респондентов поимела РЕАЛЬНЫЕ проблемы с СФ. И то, скорее всего, т.к. они были «пионерами жанра», первопроходцами, так сказать. Имея нынешний опыт, возможно, они не поимели бы тех головняков, которые ,собственно, поимели. Пока,опытным путём выявлено, что система регенерации фильтра в большинстве случаев работает, пусть с некоторыми оговорками(в виде неприятных запахов, повышенного расхода, плавающих оборотов), но работает. Возможно, Тойота, набрав статистические данные, в т.ч. столкнувшись с падением продаж и жалобами клиентов по всему миру что нибудь да пофиксит.
У меня 2 вопроса:
1. набивший оскомину жалобный вопль(первый раз выл где то в начале темы, второй, несколькими страницами ранее, когда число реальных пострадавших было 7, ныне 9 )-почему НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНА ПРОЦЕДУРА ПРОЖИГА У ОД?(люди 2часа пьют кофе, смотрят ТВ, читают журналы? )Потом пишут:какое г...но этот 2.8 за 3ляма! А так ли страшен чёрт, как его чертиха? Есть приблизительный недорогой инструмент, прога, точка входа в процедуру. Но точного алгоритма нет. У меня, лично от работы до дома 10мин. Пробег-мизер. Если раньше я боялся ездить, чтобы пробег не рос, то сейчас пытаюсь нарастить, чтобы попробовать прожечься самому. Пока рано.
2. Немного подождём ещё с набором данных по действующей голосовалке и, оставив её рабочей, мыслю, можно замутить другую, уже, например, учитывающую территориальный или климатический аспект, реальные пробеги. Выкладывайте свои предложения. Всё таки, гложет меня мысль, что в морозы система глючит:там где тепло, проблем или нет или они не так остры.
Всем доброго времени суток. Звиняйте за много буковок...