'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Сталкивались ли Вы с проблемами, связанными с сажевым фильтром на новом дизельном двигателе 2,8л 1GD?

- нет, сажевый фильтр вообще не беспокоит - 201 (70.3%)
- да, появилось сообщение "Фильтр DPF заполнен. См.руководство пользователя", ничего не предпринимал, оно само по себе пропало - 11 (3.8%)
- да, появилось сообщение "Фильтр DPF заполнен. См.руководство пользователя", действовал по инструкции: непрерывное движение со скоростью 65 км/ч, помогло, сообщение пропало; - 19 (6.6%)
- да, появилось сообщение "Фильтр DPF заполнен. См.руководство пользователя", а через некоторое время "DPF заполнен. Обратитесь с дилеру", пришлось прожигать фильтр. - 55 (19.2%)

Проголосовало пользователей: 285


Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 273137 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +561/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2615
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2720 : 17 02 2019, 11:30:29 »

Поясните, почему катализатор нельзя или не желательно удалять? После него лямда стоит? Или тех осмотр потом не пройти?
Катализатор особых проблем не доставляет, смысл его трогать не вижу. Но есть кто всё выгребал и проблем не испытывал. Вот здесь можно глянуть плюс/минус пару сообщений
Проблемы с катом начнутся ещё через 100 т.км, так во всяком случае у меня на зажигалках было, и повторно придётся довырезать апендикс и перепрошивать. Дизель плохо знаю, поэтому здесь и пытаюсь разобраться. А вопросы возникают, например такие: когда-нибудь кат забъётся, возрастёт давление в выпускном коллекторе, кто об этом сообщит мозгам? Есть лямда после ката? или мозги поймут, что кат забит по датчикам давления? или по датчику температуры?
Датчик давления мерит давление до и после, по разнице давлений показывает условный процент забитости сажевого.
Записан
losing my religion

Edison

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 66
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2721 : 17 02 2019, 12:42:31 »

Поясните, почему катализатор нельзя или не желательно удалять? После него лямда стоит? Или тех осмотр потом не пройти?
Катализатор особых проблем не доставляет, смысл его трогать не вижу. Но есть кто всё выгребал и проблем не испытывал. Вот здесь можно глянуть плюс/минус пару сообщений
Проблемы с катом начнутся ещё через 100 т.км, так во всяком случае у меня на зажигалках было, и повторно придётся довырезать апендикс и перепрошивать. Дизель плохо знаю, поэтому здесь и пытаюсь разобраться. А вопросы возникают, например такие: когда-нибудь кат забъётся, возрастёт давление в выпускном коллекторе, кто об этом сообщит мозгам? Есть лямда после ката? или мозги поймут, что кат забит по датчикам давления? или по датчику температуры?
Датчик давления мерит давление до и после, по разнице давлений показывает условный процент забитости сажевого.
Может показывает условный процент забитости катализатор+сажевый? Или Датчик давления стоит между катализатором и сажевым (и тогда Вы правы)?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +344/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2722 : 17 02 2019, 13:04:37 »

Проблемы с катом начнутся ещё через 100 т.км, так во всяком случае у меня на зажигалках было

Катализатор (не СФ) в дизеле можно считать вечным.
С сажевиками люди ездят по 200-300 тысяч, и всё работает. Уже тут есть владельцы конкретно 1GD с пробегами за сотню.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2723 : 17 02 2019, 17:28:30 »

Если авто на трассе большее время, проблем не будет!
Записан
С уважением, Олег!

Edison

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 66
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2724 : 17 02 2019, 19:05:17 »

Проблемы с катом начнутся ещё через 100 т.км, так во всяком случае у меня на зажигалках было

Катализатор (не СФ) в дизеле можно считать вечным.
С сажевиками люди ездят по 200-300 тысяч, и всё работает. Уже тут есть владельцы конкретно 1GD с пробегами за сотню.
Сотня ещё не показатель (может и показатель, но не для Прадо, а для таза). Всё таки предполагаю и кат удалить. Может я не прав, может он вечный, но если ошибусь, то проблема по удалению аппендицита возникнет ещё раз, а мне проблем и так хватает. Кроме того, кат это существенное газодинамическое сопротивление. Чем выше массовый расход воздуха тем выше давление препятствует движению поршня в такте выпуска, что снижает КПД. На предыдущей зажигалке заметил, что когда кат накрылся, расход при одной динамике разгона, на одном участке вырос с 12 л/час до 16 л/час, соответственного, в жару приходилось сбрасывать газ, что бы остыл ДВС. Каты выбил и расход вернулся к 12 л/час.

Но перед удаление хочу понять все процессы, что бы не накосячить. Всё взаимосвязано. Например, падение давления в выпускном тракте может снизить осевое усилие на ось турбины и оно не расчётно компенсирует осевое усилие со стороны компрессора и т.д.
Записан

7.11

  • sans arme ni baine ni violence
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2725 : 18 02 2019, 08:46:15 »

Проблемы с катом начнутся ещё через 100 т.км, так во всяком случае у меня на зажигалках было

Катализатор (не СФ) в дизеле можно считать вечным.
С сажевиками люди ездят по 200-300 тысяч, и всё работает. Уже тут есть владельцы конкретно 1GD с пробегами за сотню.
Сотня ещё не показатель (может и показатель, но не для Прадо, а для таза). Всё таки предполагаю и кат удалить. Может я не прав, может он вечный, но если ошибусь, то проблема по удалению аппендицита возникнет ещё раз, а мне проблем и так хватает. Кроме того, кат это существенное газодинамическое сопротивление. Чем выше массовый расход воздуха тем выше давление препятствует движению поршня в такте выпуска, что снижает КПД. На предыдущей зажигалке заметил, что когда кат накрылся, расход при одной динамике разгона, на одном участке вырос с 12 л/час до 16 л/час, соответственного, в жару приходилось сбрасывать газ, что бы остыл ДВС. Каты выбил и расход вернулся к 12 л/час.

Но перед удаление хочу понять все процессы, что бы не накосячить. Всё взаимосвязано. Например, падение давления в выпускном тракте может снизить осевое усилие на ось турбины и оно не расчётно компенсирует осевое усилие со стороны компрессора и т.д.
Ну как не будет. Я практически по трассам и езжу, и она сохраняется
Записан