'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Капитальный ремонт 1GR - версия 2  (Прочитано 46466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Привет всем.
Некоторое время назад была тема по капитальному ремонту 1GR с гильзовкой блока. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130675.0
Там уважаемый автор пошел по пути восстановления стандартных размеров поршневой и КШМ.

Я расскажу о немного другом пути.

Итак, попал к нам в ремонт 120й прадик, 2004г., пробег на одометре - более 350ткм.
Жаловался владелец на внезапно потерявшуюся мощность и стук в двигателе.
По итогам осмотра - заводится с трудом, замер компрессии показал 8-9 атмосфер во всех цилиндрах.
Со слов владельца, пару лет назад мотор перегревался, после чего были заменены прокладки ГБЦ, последний год мотор эксплуатировался только на оригинальном масле Toyota 5w30.
Мотор был вынут из автомобиля и разобран.

Результат на фото:







По факту имеем залегшие кольца на всех шести поршнях, как следствие - сильная неравномерная выработка цилиндров, следы перегрева вкладышей и сверхдопустимое отклонение размера постели 2 и 3 коренных шеек, слегка подратый коленвал, сильнее - на 2 и 3 коренной шейках. Само собой, клапанный механизм тоже далек от нормы. Цепи, натяжители, башмаки и шестерни ГРМ - под замену.

Предварительный план работ таков:
1. Расточка блока в ремонтный размер +1,00 (можно бы и 0.5, но есть риск, что не получится убрать всю выработку);
2. Замена поршней на ремонтный комплект "зеленого цвета";
3. Посадка крышек коренной постели + расточка коренной постели;
4. Замена направляющих втулок + правка седел клапанов;
5. Шлифовка "как чисто" привалочных плоскостей блока и ГБЦ;
6. Шлифовка коленчатого вала в ремонтный размер;
7. Сборка мотора с новым ГРМ, помпой и приводом навесного оборудования.

По ходу работ фотоотчет будет дополняться описанием и фотками, не переключайтесь.:)
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #1 : 10 01 2016, 16:29:48 »

Не плохо было бы номера зап частей написать, если есть такая возможность)
Записан
Всегда!

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #2 : 10 01 2016, 16:36:32 »

Не плохо было бы номера зап частей написать, если есть такая возможность)
А ещё бы и стоимость... И работ в том числе.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #3 : 10 01 2016, 18:17:14 »

Не плохо было бы номера зап частей написать, если есть такая возможность)

по итогу список выложу.

Не плохо было бы номера зап частей написать, если есть такая возможность)
А ещё бы и стоимость... И работ в том числе.

По ближайшим прикидкам в районе 180 получается.
Общую сумму тоже в конце выложу, кого интересуют подробности - в личку.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #4 : 10 01 2016, 18:33:12 »

Итак, попал к нам в ремонт 120й прадик, 2004г., пробег на одометре - более 350ткм.
Жаловался владелец на внезапно потерявшуюся мощность и стук в двигателе.
Виталь,а причина стука двигателя какая ?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #5 : 10 01 2016, 18:51:57 »

Итак, попал к нам в ремонт 120й прадик, 2004г., пробег на одометре - более 350ткм.
Жаловался владелец на внезапно потерявшуюся мощность и стук в двигателе.
Виталь,а причина стука двигателя какая ?
износ вкладышей, видно по фото.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #6 : 10 01 2016, 18:54:45 »

На сколько известно, ремонтных поршней и вкладышей нет в каталогах на 1GR-FE? Может китайцы извратились? 
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #7 : 10 01 2016, 19:50:57 »

Итак, попал к нам в ремонт 120й прадик, 2004г., пробег на одометре - более 350ткм.
Жаловался владелец на внезапно потерявшуюся мощность и стук в двигателе.
Виталь,а причина стука двигателя какая ?
износ вкладышей, видно по фото.

Не, по вкладышам он не стучал. В одном из цилиндров в точке перекладки поршня выработка больше 0,20мм, думаю, там и стучал.
Кроме того, в 6м цилиндре и поршень, и голова побиты посторонним телом, в цилиндре ничего не было, но в глушителе нашли бесформенный кусочек люминя, размером примерно 5х8мм, может он в последний момент улетел туда. Как он оказался в горшке - загадка.

На сколько известно, ремонтных поршней и вкладышей нет в каталогах на 1GR-FE? Может китайцы извратились?

В каталогах много чего нет. А по факту вкладышей - 3 ремонтных размера, поршней и колец - 2. Конечно, неоригинал, но достойные, проверенные бренды.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #8 : 10 01 2016, 20:09:12 »

Интересно послежу.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #9 : 10 01 2016, 20:30:11 »

, последний год мотор эксплуатировался только на оригинальном масле Toyota 5w30.
А что лилось ДО Тойотовского масла,не узнавал у хозяина? И режим смены масла какой был ?
Записан