'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Капитальный ремонт 1GR - версия 2  (Прочитано 45956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #50 : 27 05 2016, 18:44:51 »

Мне гильзовка обошлась в 31500, плюс кольца в 11000,плюс опрессовка  блока 4500,плюс ремонт головок 10000.
Вполне разумные цифры, за исключением гильзовки. а в вашем случае гильзовку почему делали? потому что не знали про неоригинальные поршни ремонтных размеров? и опрессовка блока зачем была проведена?
Кольца можно было TP купить, стоят вдвое дешевле, качество не хуже оригинала.
Зазоры поршень-гильза были за допусками.Кольца были в наличии, оригинал,да и машина нужна была быстрее.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #51 : 27 05 2016, 19:29:55 »

производитель есть, номера в его каталоге на 1GR-FE нет, или наоборот номер инет знает, а каталог найти невозможно. Можно в личку, с ссылками. Спасибо.

Как так? есть и производитель, и каталог.



Записан

BuVA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Красноярск
    • T.L.C. Prado 120 2008 4,0
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #52 : 05 07 2016, 12:16:34 »

При подборе коренных вкладышей по СТСке, приносят вкладыши (TAIHO, TOYOTA) уже чем "родные", как быть?
Записан
А по другому, в этом месте, не прожить. (ЧайФ)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #53 : 05 07 2016, 14:02:12 »

При подборе коренных вкладышей по СТСке, приносят вкладыши (TAIHO, TOYOTA) уже чем "родные", как быть?

А широких и с замком больше наверное и не будет. Ставится узкий по середине, только вот не помню, моторист говорил что есть различие верхний и нижний.
Записан

BuVA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Красноярск
    • T.L.C. Prado 120 2008 4,0
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #54 : 06 07 2016, 05:00:33 »

 только вот не помню, моторист говорил что есть различие верхний и нижний.
[/quote]
Здесь то как раз не проблема: одни с проточкой и отверстиями, другие сплошные.
Просто, общался с мотористами ОД, они сказали, что ставят, при кап.ремонтах, нормальные широкие вкладыши.
Записан
А по другому, в этом месте, не прожить. (ЧайФ)

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #55 : 11 07 2016, 06:28:34 »

При подборе коренных вкладышей по СТСке, приносят вкладыши (TAIHO, TOYOTA) уже чем "родные", как быть?

Номер по Taiho правильный M736A с соответствующим размерным индексом. Вкладыш беззамковый, примерно на миллиметр с каждой стороны меньше по ширине, чем постель. Это нормально. Колено же имеет радиусные закругления в месте перехода щеки в шейку (т.н. галтели), так что вкладыш не должен быть слишком широким.
Вот здесь четко видно, как становится новый вкладыш:
Записан

BuVA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Красноярск
    • T.L.C. Prado 120 2008 4,0
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #56 : 11 07 2016, 18:55:28 »

Я понимаю что должен быть уже, чем постель, но я сравниваю со вкладышами снятыми с машины.
Записан
А по другому, в этом месте, не прожить. (ЧайФ)

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #57 : 23 08 2017, 13:05:16 »

Делаю такой же ремонт своему двигателю, огромное спасибо автору темы. Заметил что при сборке была допущена ошибка, перепутаны 4 и 6 поршня, все равно уважуха автору.
Записан
Мира всем.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #58 : 23 08 2017, 18:24:41 »

производитель есть, номера в его каталоге на 1GR-FE нет, или наоборот номер инет знает, а каталог найти невозможно. Можно в личку, с ссылками. Спасибо.

Как так? есть и производитель, и каталог.




Виталий, а случайно у вас нет данных о штатном размере высоты головки 1GR-FE? 136.4 мм. или 136.6 мм? Можно замер штангелем не шлифованной головки. Спасибо за ранее.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #59 : 28 08 2017, 19:02:24 »


Получил блок с расточки, ни один поршень не подписан, я смотрел с недоумением. Как выяснилось поршня все одинаковы, а цилиндры были одинаковы с точностью до тысячных, вот это уровень.
Записан
Мира всем.