'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест на качество дизельного топлива. Просто ШОК!  (Прочитано 90604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Не могу не поделиться результатами тестирования дизельного топлива с колонок ВР, Shell и Татнефть.
Хотелось бы услышать, совпадают ли результатымоего теста, с другими дизелистами.

Ну что же, я уже 5 дней, примерно, езжу на дизеле Татнефти (до этого только Шелл и ВР) и откатав полтора бака, уже можно подвести результаты.
Если в двух словах, то я ПРОСТО В ГЛУБОЧАЙШЕМ ШОКЕ, насколько грандиозной оказалась разница!
А теперь, сначала перечислю какие проблемы у меня были с машиной в последнее время:

1. после того как мне заглушили программно ЕГР в чип  сервисе, я стал замечать, что когда машина стоит и резко вдавливаешь педаль газа в пол, то прежде чем стартануть, она немного тупит. Помимо того, что она тупила, резкий старт также сопровождался каким-то булькающим звуком, как-будто двигатель переливал топливо и захлёбывался в нём. Одновременно ОЧЕНЬ сильно цокади форсунки. Общее впечатление было таким, как будто я трогаюсь на жигулях шестой модели. Помните как у них клапана стучали, когда зылиаешь плохое топливо? Вот тоже самое было на моём крузаке один в один.
Я, естественно, валил всё это на отключение ЕГР, предполагая, что компьютер, возможно, видит что что-то не так и делает неправильную смесь или обогащает ее. Звонил Диме в чип  и жаловался, а он в свою очередь, обещал установить доработанную программу, отключающую ЕГР.

2. В последние несколько месяцев, я заметил, что на скорости 115-125 км/час, когда едешь на 6-й скорости, постоянно поддерживая минимальные обороты, вся машина вибрирует. Изначально я заметил как трясётся руль и думал, что это дисбаланс колёс. Потом, присмотревшись к данному эффекту внимательно и специально его провоцируя на трассе, я понял, что трясётся не только руль, а ВСЯ МАШИНА! Это меня сильно смутило и к тому же это было крайне дискомфортно, потому что я живу за городом и каждый день езжу по Новорижскому шоссе и в связи с этим эффектом, я не мог ехать на круизе на 6-й передаче так как вся машина ходила ходуном. Продилось или жать на газ и тогда тряска проходила или ехать медленней и на 5-й скорости. Короче, это жутко бесило, тем более, что я понятия не имел в чём дело.
Хотите знать, что произошло, после того как я заправился на Татнефти (хотя вы уже наверное догадались)? ВСЁ ПРОШЛО! Я просто не могу не написать это не курсивом. Эффект оказался ПРОСТО ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ! Машину как подменили. Во первых больше не булькает и не цокает при старте. Стартует очень резво и с самых низов. Турбо ямы как будто нет вообще. Двигатель работает ровно. Так же машину больше не трясёт при при любой скорости и любом режиме, включая тот, на котором это происходило раньше. Все вышеперечисленные проблемы, как оказалось, связаны с некачественным дизельным топливом. Это стало просто откровением для меня. Я и представить себе не мог, что качество топлива может так сильно влиять. Точнее, я конечно предполагал, что если залить гавно на безымянной неизвестной заправке, то машина будет ругаться, но я и в страшном сне не мог представить, что гавно заливают на крутых сетевых заправках ВР и ШЕЛЛ!
Но и это ещё не всё. Хотя я с первого дня заметил позитивные изменения в поведении машина, но не спешил их обнародовать, так как хотел полностью откатать бак с дизелем Татнефти, под ноль, так сказать. Так вот, бак почти откатан и выяснилось, что машина стала как миниму на 5% экономичнее. Мой рекорд на Шелловском дизеле, от заправки полного бака, до момента когда загораеься лампочка низкого уровня топлива, составил 510 км. Сейчас, как видно на фото, у меня, после заправки полного бака дизелем Татнефти, пробег составляет уже 490 км и остаток составляет 72 км. Обычно лампа загорается когда остаток 20 км, а это значит, что к этому моменту пробег составит 540 км, что более чем на 5% лучше предыдущего рекорда. Хочу заметить, что условия езды были в обоих случаях абсолютно идентичными: 85% трасса (80-130 км/час) и 15% город с периодическими ускорениями в режиме газ в пол. В общем, нормальный, средний, неспешный темп езды.
Но даже это ещё не все! Сегодня я заметил, что, с использованием дизеля Татнефти, у меня упала температура выхлопных газов примерно 50 градусов по цельсию.
В общем я вам всё рассказал, все факты предоставил, а вы сами дальше думайте стоит ли заправляться на ВР и ШЕЛЛ. Я эти заправки теперь буду обходить стороной. Если вы там заправляетесть постоянно, я бы рекомендовал как минимум провести эксперимент, заправляясь пару раз подряд на Татнефти и внимательно посмотреть будет ли разница. Думаю, если она есть у меня, то будет и у вас.

Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл

На bp буррито вкусное, а топливо не знаю
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

На bp буррито вкусное, а топливо не знаю
а вот топливо совсем не вкусное. рекомендую ограничиваться буррито на данных заправках, заправляясь в других местах
Записан

мак116

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: Набережные Челны
  • Город:
    • ТЛК200 4,5 2012

на Татнефти не заливаюсь, после того как Раф 4 у жены начал ругаться на качество бензина, и как то квадрик заправил там, он начал чихать , слили 10 литров бензина , грамм 200 вода была, так что на вкус и цвет.....
это я как житель татарии говорю

у нас многие сменили татнефть на таиф, это новый завод в нижнекамске Танеко, гонит евро 5
дизель мой не ругается
Записан
Не теряйте достойных ради доступных

MrAli

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Поддержу негативный опыт заправки бензином на татнефти аж 2 раза. Дизель не пробовал.
Имхо шелл и вр завышены цены на топливо - иллюзия качества и надежности.
Возвращаясь к татнефти - на всех заправках топливо одного происхождения? Очень  сомневаюсь. Это может быть причиной разных отзывов.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

svolga, а где была та удачная заправка?
Просто чаще, наоборот, приходится слышать негативные отзывы про татнефть.
Как-то сама остановилась купить кофе на одной из их заправок, из любопытства спросила у сотрудника, каков у них дизель. Он сказал  дословно: "ехай, красавица, дальше, не нужен тебе наш дизель..."
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

Европейцы начали жаловаться что в поставляемой нефти марки Юралс содержание серы находится на предельно допустимом уровне.
Говорят причина - нефть которая идет в трубу от Татнефти и Башнефти (это так на память что читал).
Моторы на немцах из-за серы отлетают только в путь.
Записан

Ибрагим

  • Ибрагим
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3343
  • Город:Казань
    • Прадо 150

Я солярку ТАНЕКО на татнефти заливаю, больше года уже, нравится.
Записан

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP

А газпромнефть нет желания попробовать?
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

svolga, а где была та удачная заправка?
Просто чаще, наоборот, приходится слышать негативные отзывы про татнефть.
Как-то сама остановилась купить кофе на одной из их заправок, из любопытства спросила у сотрудника, каков у них дизель. Он сказал  дословно: "ехай, красавица, дальше, не нужен тебе наш дизель..."
за всю Россию и Татарию конечно не могу говорить, так как вполне допускаю, что качество может разнится, но я сколько ни заправлялся, что в Волгограде, что В москве, качество всегда было на высоте.
сейчас у меня Татнефть, которая почти по пути, где я заправлялся отличным дизелем, находится пои съезде с 3-го кольца на Звенигородское шоссе, когда едешь от Кутузовского проспекта в Сторону Ленинградки (то есть внутренняя сторона).
Записан