'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?  (Прочитано 17825 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #60 : 26 02 2016, 17:08:14 »

 8D    Физика... Ёпрст...
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #61 : 26 02 2016, 17:10:57 »

8D    Физика... Ёпрст...
Даже 0,5 еле еле.
<a href="https://www.youtube.com/v/H-k5ECso_EY#t=138" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/H-k5ECso_EY#t=138</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #62 : 26 02 2016, 17:26:20 »

    Значит у нас давление будет в сто раз больше...  ;D Где-то читал что некоторые и 2,5 бар нагнетают. Так их же интересует прибавка мощности во всём диапазоне скоростей, а нас в данном случае только на высоких скоростях.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +431/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #63 : 26 02 2016, 17:37:57 »

Не забываем отнимать ( прибавлять) дополнительное  сопротивление создаваемое заборником. Иными словами пересчитать Сx
Записан
Иная простота хуже воровства

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #64 : 26 02 2016, 18:17:49 »

    Получается что при 100 км/час: Р = 0,005 кг/см2.  8D
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #65 : 27 02 2016, 03:32:04 »

    Получается что при 100 км/час: Р = 0,005 кг/см2.  8D
Это больше похоже на правду. Только не кг/см2, а  кгс/см2. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #66 : 27 02 2016, 09:01:33 »

почитал еще про Supercharger , меняют еще топливный насос (что в баке , большей производительности) + форсунки + клапана с шариками в автомате (блок управления коробкой),
так как при переключении с 1 на 2 и на 3 коробка долго думает и обороты поднимаются без переключения передач ....

у америкосов там все есть в комплекте для Taco , судя по фотке у Alpine такого нет , набор чисто supercharger ,
даже наверное прошивка блока управления нет .... печаль ....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #67 : 27 02 2016, 11:11:52 »

добавлю:
без интеркуллуера никак
блок у 2TR-FE метал , а не алюминий - и это хорошо для компрессора

это уже радует + с 2011 года америкосы уже выпускают комплекты для Тахо , где стоит такой же двигун!
стоит конечно 6к$

вот к примеру инструкция по установке на тахо

может кто-то наладит комплекты и у нас , а то тюннинг заканчивается на каких-то игрушках ....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #68 : 27 02 2016, 11:53:55 »

Только не кг/см2, а  кгс/см2. :)
    Не а, в моё время учили и всегда было и есть - кг. Так правильнее.
В настоящее время Международная организация законодательной метрологии (МОЗМ) относит килограмм-силу к тем единицам измерения, «которые должны быть изъяты из обращения как можно скорее там, где они используются в настоящее время, и которые не должны вводиться, если они не используются».
    В Российской Федерации единицы килограмм-сила и грамм-сила допущены к использованию в качестве внесистемных единиц. В соответствии с Положением о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации используются единицы Международной системы единиц (СИ), то есть - кг.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: почему у двигателя 2.7 163 л.с.?
« Ответ #69 : 27 02 2016, 12:03:33 »

почитал еще про Supercharger , меняют еще топливный насос (что в баке , большей производительности) + форсунки + клапана с шариками в автомате (блок управления коробкой),
так как при переключении с 1 на 2 и на 3 коробка долго думает и обороты поднимаются без переключения передач ....
    Правильно, но чо-то уж очень сложнова-то... Думаю игра не стоит средств...
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.