'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарядка двух АКБ без отсоединения от бортовой сети  (Прочитано 59212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ELVEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Здравствуйте всем!

Подскажите,заряжал ли кто-либо сразу обе батареи на дизеле 2.8 конца 2015 г. не отсоединяя их от бортсети?

Какими зарядными устройствами пользуетесь или пользовались?

Машина стоит в неотапливаемом гараже уже 2 месяца и боюсь,что морозы сделают своё дело.

Собираюсь приобрести CTEK MXS 7.0 и зарядить сразу оба аккумулятора на машине.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Откинь сначала один,погоняй.Потом подсоедени первый и откинь второй.Я всегда так делаю.Только клемы чем нибудь заизолируй.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Может, в качестве эксперимента, сначала попробовать завести?
Записан
Упремся-разберемся

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

А что препятствует одновременной зарядке обоих АКБ? Ведь на авто, генератор же их заряжает одновременно.
Записан

ELVEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Может, в качестве эксперимента, сначала попробовать завести?
Да заведётся то она без проблем,только вот ездить потом на подсаженных батареях не айс, т.как не получится сразу проехать тысячу км и зарядить их
Записан

Dima7112

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город:Обнинск
    • прадо 150

То же есть желание подзаряжать аккамулятора в паре.Устройство наподобие Стек.Написано до 7 ампер.И как подключать правильно? если они в паре то наверно плюс к одному а минус к другому аккумулятору?Кто шарит подсказывайте.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

сейчас стоит в гараже около месяца с отсоединенными клемами, в выходные пробовал заводить, все без проблем, как будто вчера заглушил.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

То же есть желание подзаряжать аккамулятора в паре.Устройство наподобие Стек.Написано до 7 ампер.И как подключать правильно? если они в паре то наверно плюс к одному а минус к другому аккумулятору?Кто шарит подсказывайте.
каждый по отдельности заряжать и и по мозможности с отсоединёнными клемами если зарядка с элементами логики.
Записан

скептик

  • Гость

заряжать лучше, отсоединив от сети автомобиля
Записан

ELVEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

сейчас стоит в гараже около месяца с отсоединенными клемами, в выходные пробовал заводить, все без проблем, как будто вчера заглушил.

А я клемма не скинул, т.как поставил на сигналку и уехал на 2 мес,а то может быть и на 2,5.Машина на охране.
Вот и хочется по приезду поставить заряжаться обе батарейки сразу и выгнать коня на волю через несколько часов.
У меня на предыдущей машине АКБ высыпалась уже через 2 года,т.как оставлял надолго и потом не заряжал и ездил на полузаряженной. Дабы не влететь в копеечку ,вот решил пойти по правильному пути. Вопрос как не спалить чего-нить )))
Записан