Господа!
Позвольте внести свои 5 копеек в Ваш спор.
1) Влезть в машину действительно можно через разбитое стекло.
2) 0тпереть дверь можно попав в машину воспользовавшись резервным тросом. Он же должен быть в салоне, иначе как в случае перегоревшего предохранителя или чего еще открыть дверь не ломая обшивки.
3) По существу,если пользоваться сейфлок режимом, двери также нельзя будет отпереть изнутри ручкой. Выдавить ногами дверной штырь при наличии люфта шанс больше, так что сейфлок даже понадежнее блокиратора будет. Исключения есть, но мы сейчас говорим о той продукции, что есть в продаже.
4) Я так понимаю, разговор больше идет об угоне автомобиля на тросу, где замок на рулевой вал - по сути единственный вариант защиты. Ведь штатная защелка рулевого вала достаточно просто высверливается.
Размышляем дальше.
1)Любой блокиратор рулевого вала создаст трудности людям без необходимого оборудования.
2)Даже с необходимым оборудованием должны у угонщиков быть необходимые навыки по взлому, ну и как выясняется максимальное количество свободного места для того, чтобы этот взлом осуществить. Что еще более уменьшает вероятность самого угона.
3) Время на угон как правило минимально, то есть при наличии замка, как минимум оно это время увеличивается.
Какой это должен быть угон? Только подготовленный заранее!!!!
При угоне от офиса, торгового центра времени мало, оборудования с собой нет... При угоне с места стоянки ночью? Если это охраняемая парковка или подземный паркинг - на мой взгляд нереально. Под окном дома ночью - сабельной пилой 7 минут? Палево конкретное.
Вывод - любой блокиратор рулевого вала, хоть в сочетании с блокираторами дверей, хоть нет - однозначно препятствует угону.
Дальше начинаются вопросы удобства пользования, наличия отмычек, плюс самый главный аспект - необходимость постоянно пользоваться блокиратором.
Тут каждый будет хвалить то, что сам ставит и что по его мнению максимально не ломается. Вопрос гарантии очень важен.
Я со своим пузом к сожалению не буду пользоваться ни тем, ни другим устройством....