'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: блокиратор рулевого вала. Какой?  (Прочитано 48466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: блокиратор рулевого вала. Какой?
« Ответ #200 : 01 09 2017, 18:10:09 »

Цитировать
с заблокированными дверями
Кто сказал про заблокированные двери?
Вы хоть поняли суть моего сообщения? Зарублёвцы(ровно как и все остальные испытатели) вскрывают блокираторы с открытой дверью авто, стоя снаружи. А попробуйте вскрыть с закрытой! Легко подлезете с трубами и газовыми ключами?

А разве дверь не бронированную сложно открыть?
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: блокиратор рулевого вала. Какой?
« Ответ #201 : 01 09 2017, 18:11:48 »

А разве дверь не бронированную сложно открыть?
А блокираторы дверей, в составе противоугонного комплекса, для чего?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: блокиратор рулевого вала. Какой?
« Ответ #202 : 01 09 2017, 18:13:14 »

Они разве не взламываются? Особенно если стекло разбить…
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: блокиратор рулевого вала. Какой?
« Ответ #203 : 01 09 2017, 18:15:25 »

Они разве не взламываются? Особенно если стекло разбить…
Ну взломать то можно. Разобрав(хотя, наверное, разломав) обшивку двери.
Разбитое стекло естественно не способствует открытию двери, заблокированной блокиратором
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: блокиратор рулевого вала. Какой?
« Ответ #204 : 01 09 2017, 18:19:52 »

Выходит, если закрыть в такой машине человека, он не сможет выбраться?
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: блокиратор рулевого вала. Какой?
« Ответ #205 : 01 09 2017, 18:24:24 »

Выходит, если закрыть в такой машине человека, он не сможет выбраться?
Ну что значит не сможет. Сами же упомянули разбитие стекла.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: блокиратор рулевого вала. Какой?
« Ответ #206 : 01 09 2017, 18:26:32 »

Я имел ввиду не испортив машины…
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: блокиратор рулевого вала. Какой?
« Ответ #207 : 01 09 2017, 18:31:07 »

Я имел ввиду не испортив машины…
Ну при самых неблагоприятных стечении обстоятельств, вполне возможно и такое. Но это должно многое сойтись, чтобы такое случилось
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: блокиратор рулевого вала. Какой?
« Ответ #208 : 02 09 2017, 11:56:42 »

Цитировать
с заблокированными дверями
Кто сказал про заблокированные двери?
Вы хоть поняли суть моего сообщения? Зарублёвцы(ровно как и все остальные испытатели) вскрывают блокираторы с открытой дверью авто, стоя снаружи. А попробуйте вскрыть с закрытой! Легко подлезете с трубами и газовыми ключами?
Конечно понял: суть - это обвинение в дискредитации конкурентов Флима.
Но причем тут мы с Алексом, если это написано в журнале 5 лет назад?

Если принять, что передние двери не открываются, то не снять торпеду, а значит нормально сделанный автомобиль не угнать и так.
То есть, при таком допущении замок рулевого вала становится излишним.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: блокиратор рулевого вала. Какой?
« Ответ #209 : 02 09 2017, 19:55:16 »

Господа!
Позвольте внести свои 5 копеек в Ваш спор.
1) Влезть в машину действительно можно через разбитое стекло.
2) 0тпереть дверь можно попав в машину воспользовавшись резервным тросом. Он же должен быть в салоне, иначе как в случае перегоревшего предохранителя или чего еще открыть дверь не ломая обшивки.
3) По существу,если пользоваться сейфлок режимом, двери также нельзя будет отпереть изнутри ручкой. Выдавить ногами дверной штырь при наличии люфта шанс больше, так что сейфлок даже понадежнее блокиратора будет. Исключения есть, но мы сейчас говорим о той продукции, что есть в продаже.
4) Я так понимаю, разговор больше идет об угоне автомобиля на тросу, где замок на рулевой вал - по сути единственный вариант защиты. Ведь штатная защелка рулевого вала достаточно просто высверливается.
      Размышляем дальше.
1)Любой блокиратор рулевого вала создаст трудности людям без необходимого оборудования.
2)Даже с необходимым оборудованием должны у угонщиков быть необходимые навыки по взлому, ну и как выясняется максимальное количество свободного места для того, чтобы этот взлом осуществить. Что еще более уменьшает вероятность самого угона.
3) Время на угон как правило минимально, то есть при наличии замка, как минимум оно это время увеличивается.
Какой это должен быть угон? Только подготовленный заранее!!!!
При угоне от офиса, торгового центра времени мало, оборудования с собой нет... При угоне с места стоянки ночью? Если это охраняемая парковка или подземный паркинг - на мой взгляд нереально. Под окном дома ночью - сабельной пилой 7 минут? Палево конкретное.
Вывод - любой блокиратор рулевого вала, хоть в сочетании с блокираторами дверей, хоть нет - однозначно препятствует угону.
Дальше начинаются вопросы удобства пользования, наличия отмычек, плюс самый главный аспект - необходимость постоянно пользоваться блокиратором.
Тут каждый будет хвалить то, что сам ставит и что по его мнению максимально не ломается. Вопрос гарантии очень важен.
Я со своим пузом к сожалению не буду пользоваться ни тем, ни другим устройством....
Записан