'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая комплектация Executive  (Прочитано 66872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #410 : 27 12 2016, 15:58:42 »

Сегодня заметил такую очередную вещь. Если машина остается в режиме ЕСО(2 раза нажимаем на клавишу комфорт), при запуске двигателя даже в холодную погоду двигатель работаем в обычном режиме при оборотах 0.7-0.9 и не поднимает их как бывает это в обычном режиме.
Ну, правильно: топливо экономит в режиме "ЭКО".
ECO в данном случае от слова ЭКОлогичный , а не ЭКОномичный .....
В данном случае и экономия, завел обороты не 1200-1300, а 700-800. Таких оборотов машина достигает при полном прогрева. Тем самым на высоких оборотах потребления больше чем на меньших оборотах. Пусть и мелочь считаем, но курочка по зернышку и весь двор в го.не!!!

Прогрев на оборотах 1200 - 1 л/час (абсолютно гипотетически). Прогрев на оборотах 800 - 0,8 л/час (тоже гипотетически). Прогрев до рабочей температуры ОЖ на оборотах 1200 - 10 мин., на оборотах 800 - 15 мин. Никакая курочка никакого зернышка не сэкономила. Но двор дольше наслаждается запахом, это факт. Это не расчеты, естественно, это иллюстрация скорее.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #411 : 27 12 2016, 16:04:48 »

Да и если речь о  дизеле то его на ХХ оборотах запаришься прогревать  ...
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #412 : 27 12 2016, 16:19:17 »

Возможно Мы все с Вами правы по своему. Тем более сам не вижу никакой экономии в этом. Просто был удивлен когда завел машину в этом режиме. У меня просто не далеко от дома есть не очень хороший участок дороги я на нем включаю режим комфорт. Машина реально едет комфортней чем на нормальном режиме. А здесь нажав комфорт еще раз нажал и перешел в ЕСО, как говорится потестировать, что и как. Ну и как то забыл вернуть в нормальный режим. При заводе машина остается в том режиме в котором оставили либо комфорт либо ЕСО, на спорт и спорт плюс не распространяется. Утром завел и удивился, что обороты не поднялись. Подумал сначала печка вырублена, глянул дует. Ну потом заметил, что ЕСО режим стоит. Вот и отписал замеченное.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #413 : 27 12 2016, 20:15:13 »

Вот как бы так...
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #414 : 02 01 2017, 17:14:08 »

Всем привет. А у меня перед новым годом казус с авто произошел. Экзекьютив 4,6 бензиновый. На одометре авто всего 200 км...два дня назад только авто забрал с установки противоугонного комплекса. Поехал 29-го числа по-семейным...вдруг загорается чек. Я к знакомым диагностам - подцепили сканер - ошибка работы катализатора...обнулили, мол бенз плохой залил...Но заправлялся то я всего 1 раз и то на 1,5 т.руб. выезжая из салона ( 95 G-драйв). Ладно...еду на лукойл, заливаю до полного 95-м...думаю разбавлю бенз...не помогло . Через час опять вылез чек. 30-го еду с утра к дилеру...сняли бак, сетка в бензонасосе и сам бензонасос в идеале, замеряют октан - 91. Ну ладно, в инструкции все равно допуск не ниже 91-го...Слили мой бензин полностью, залили свой 98 ( по замерам вышел 96 октан)...Диагност  сидел около авто со сканером не меньше часа...приговор - "надо смотреть катализатор...ошибка не уйдет, если уедете...". Оставляю у них авто...на сл. день с утра звонок - разобрали катализатор - оплавленные соты...нужно менять ! - Машину откатим к себе на уличную парковку,пока не придет новый кат... ездить в таком состоянии не рекомендуется. Авто конечно я у них забрал, что бы он не мерз и снег не ловил...отогнал в гараж...но честно скажу новый год встретил не в лучшем настроении. И это на авто с пробегом 200 км. Благо в семье есть мой бессменный друг 120-ый прадо...7-ой год верой и правдой...Не хочет меня от себя отпускать...)))

Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #415 : 02 01 2017, 17:36:12 »

Ну и сам виновник...
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #416 : 02 01 2017, 18:12:08 »

Афигеть. Сочувствую. Хочется пожелать, чтобы это стало самой большой неприятностью на этой машине!
Записан

barbodos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #417 : 02 01 2017, 18:33:21 »

Всем привет.Кто владеет(владел) пружинным и гидропневматическим авто подскажите,заметна ли разница между подвесками,особенно интересует городская эксплуатация стыки,трещины,ямки,рельсы. Прокатился на гидропневматическом,показался жестким,пружинного в пользовании не было.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #418 : 02 01 2017, 19:20:06 »

Всем привет.Кто владеет(владел) пружинным и гидропневматическим авто подскажите,заметна ли разница между подвесками,особенно интересует городская эксплуатация стыки,трещины,ямки,рельсы. Прокатился на гидропневматическом,показался жестким,пружинного в пользовании не было.
По городу, пружинный мягче. По трассе, гидра устойчивее.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #419 : 03 01 2017, 00:58:47 »

Roman997, охренеть  :o
Записан