Всем привет. А у меня перед новым годом казус с авто произошел. Экзекьютив 4,6 бензиновый. На одометре авто всего 200 км...два дня назад только авто забрал с установки противоугонного комплекса. Поехал 29-го числа по-семейным...вдруг загорается чек. Я к знакомым диагностам - подцепили сканер - ошибка работы катализатора...обнулили, мол бенз плохой залил...Но заправлялся то я всего 1 раз и то на 1,5 т.руб. выезжая из салона ( 95 G-драйв). Ладно...еду на лукойл, заливаю до полного 95-м...думаю разбавлю бенз...не помогло . Через час опять вылез чек. 30-го еду с утра к дилеру...сняли бак, сетка в бензонасосе и сам бензонасос в идеале, замеряют октан - 91. Ну ладно, в инструкции все равно допуск не ниже 91-го...Слили мой бензин полностью, залили свой 98 ( по замерам вышел 96 октан)...Диагност сидел около авто со сканером не меньше часа...приговор - "надо смотреть катализатор...ошибка не уйдет, если уедете...". Оставляю у них авто...на сл. день с утра звонок - разобрали катализатор - оплавленные соты...нужно менять ! - Машину откатим к себе на уличную парковку,пока не придет новый кат... ездить в таком состоянии не рекомендуется. Авто конечно я у них забрал, что бы он не мерз и снег не ловил...отогнал в гараж...но честно скажу новый год встретил не в лучшем настроении. И это на авто с пробегом 200 км. Благо в семье есть мой бессменный друг 120-ый прадо...7-ой год верой и правдой...Не хочет меня от себя отпускать...)))