С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Prado.Land Cruiser 90-й серии первого поколения был "младшим братом" обычного "Круизера" и стоил несколько дешевле.Для Азии,Европы и Австралии было принято название Prado,а в Америку LC 90 поставлялся под именем Colorado.
90-я серия была создана в противовес Mitsubishi Pajero,который к тому времени на внутреннем японском рынке пользовался огромной популярностью.С выходом,Prado обошел Pajero по объемам продаж,как на внутреннем,так и на внешнем рынке.
Prado-несколько уменьшенная версия LC 80-й серии,пришедшая на смену 4Runner,элегантный (насколько это возможно для внедорожника)автомобиль с расширенными колесными арками и широкими молдингами по низу дверей напоминает Pajero.Однако более угловатый кузов и прямые выштамповки по бокам придают ему мужественность,что более соответствует имиджу off-road.90-я серия стала первым LC с независимой передней подвеской,что в отличии от 70-й серии поспособствовало успеху модели на рынке.Бензиновый двигатель объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.
Главным же козырем Prado как внедорожника являлись три понижающие передачи с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифферинциалов.Такого впечатляющего набора возможностей не было даже у признаного короля бездорожья-Land Rover Defender.
Неоспоримыми достоинствами же являются хорошая динамика,приличное для внедорожника поведение на дороге,отличные тормоза,неплохая проходимость и живучесть в условиях бездорожья,ну и,конечно же,удобный салон.А самое главное-это высокая надежность узлов и агрегатов,но и дело тут не только в качестве запчастей и японской сборки,а еще и в том,что Prado не перевалил тот возрастной и ценовой порог,за которым у нерадивых хозяев начинаются эксплуатация и обслуживание по принципу "чем дешевле,тем лучше".
Если вы покупаете TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90-й серии,то знайте-вы берете очень хороший и надежный автомобиль.Он комфортен,очень просторен,неплохо себя чувствует на бездорожье.И конечно же ПРАДО престижен.А еще эта машина медленно падает в цене,что для покупателя секонд-хэнда тоже важно.
С любовью к TOYOTA PRADO