Полгода после покупки 105-го не выставлял его на продажу,думал что будем семьей пользоваться по малу как запасной машиной,но увы,за всю зиму только жена садилась за него раза 3 в сильные снегопады.
В общем выставляю на продажу своего Тузика.
Машина 1998 года, куплена в 12 году с пробегом на спидометре в районе 205000 км , сейчас пробег 222000,машина 4 в семье и была автомобилем выходного дня,причем по области и близ лежайшим окрестностям,вся ее история есть на Драйве и Прадо клубе Самара.машина не красилась,это видно по оригинальным наклейкам на бортах,красил лично я капот по причине упавшего на него льда с переходом на стойки,по причине того что при замене лобового обнаружили то ,что называется болезнью 80 и 90 серий,это ржавчина под уплотнителем. ПТС оригинал. Кузов обработал сразу Тектилом,но мне не понравилось качество работы и этим летом я совершил глобальную обработку антикором. Наш Клубный доктор Иван,ее всю отмыл ,сквозной ржи нигде не обнаружили, а поверхностную прошли кислотным грунтом,динитролом,потом Раст стопом для внешних поверхностей и обработали все скрытые полости раст стопом для внутрянки.Естесственно и рама вся была обработана и снутри и снаружи,номера все читаются.Нигде по кузову снаружи нет ржи. Фотографий днища и крыльев делать не буду,там ничего не увидите кроме полного и качественного антикора.
По двигателю никаких вопросов нет,по нему было сделано полное ТО сразу после покупки,все ремни,прокладки клапанных крышек,ролики,масло от замены до замены не доливал,лил Мотюль.
Салон чистенький,не убитый и не ободранный,единственно на водительском сидении маленькая дырочка миллиметра 2- 3 в диаметре.В багажник установлена полка и если опустить спинку заднего сидения и спинки передних ,то получается спальник 2 метра на 1.30. В салоне установлена ве баста,управляющаяся штатными регулятрами тепла и вентилятора,ночью сплю с вебастой,кондиционер,2 печки для передних и задних пассажиров.Установлена рация Си Би,термометр АКПП,магнитола читающая флешки.
Трансмиссия с лифтом 3",спереди Кайаба Мономакс с проставками,сзади пружины и Аммморты от ТЛК105. Это известная схема лифтовки в Прадо кругах,зарекомендовавшая себя многими годами пользования,стабилизаторы от Сурфа 130 удлинненные,под пружины удлинненные отбойники. никаких специальных запчастей,все стоковое от Прадо и от ТЛК 80. Поменяны все рычаги на оригинал,все сайленблоки ,резинки,все поменяно,осенью поменяны все ремкомплекты суппортов,тормозные шланки,шаровые опоры оригинал и т.д Вопросов по трансмиссии нет.
Все 3 Блокировки-Задняя блокировка штатная,передняя АРБ с кнопки в салоне,компрессор установлен под капот. Блокировка АРБ была установлена в прошлом году и только прошла обкатку 2000 км. Резина летняя Гудрич МТ 33" на покрашенных 80-шных дисках с айрлоками,в том числе и запаска,зимняя шипованный Купер Дискавери м+с 33", на литье с вылетом -10,тоже на айрлоках.Общий Пробег обоих комплектов резины и запаски менее15000 км,поэтому я даже фотографии резины делать не буду ,она в состоянии новой. В машине установлены 2 лебедки,спереди Электрик Винч 12000,сзади Мастер Винч 9500,передняя практически новая,обе с дистанционными пультами. Сделано все по уму ,подключено через реле Грюнера. Передний кенгурин,задний отбойник и пороги,все силовое,можно за любой элемент домкратиться. Экспедиционный Аллюминиевый багажник,шноркель,сапуны выведены наверх,рабочий свет,3 листа защиты Шериф,закрывающие все вплоть до раздатки. в общем обо всем не расскажешь,но автомобиль в данный момент 200 км назад был полностью обслужен с полной дефектовкой и заменой всех нужных узлов и жидкостей. Когда формировал цену исходил из того что голая машина и не обслуженная стоит 550 край и вложения в ништяки не считая тех состояния в нее еще по старым деньгам я поделил пополам и получил 780 000 руб. Посмотрим ,насколько это справедливо по наличию покупательского спроса. Тел. 8-927-206-25-07 Аркадий, г.Самара