'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помыл впуск 1KD (3,0л)  (Прочитано 93548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #310 : 09 07 2017, 17:17:27 »

на предыдущем авто (FRL2) заглушил почти сновья....
И что, там при этой операции было грязи, как на избранных картинках-страшилках :)?


К сожалению или к счастью не удосужился лицезреть.Как здесь уже заметили  "...не стал дожидаться,расплел носки шерстяные , смастерил удавочку.."))) (с) В общем перебздел.(может и напрасно)
Я все свои корытца чипую,даже те которые бензинки без турбин ,о как меня штырит!)) А турбовые сам ... велел! ))
Так сказать инфа для внутреннего пользования,без претензий на типа "делай как я"  ...) 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #311 : 09 07 2017, 17:19:51 »

К сожалению или к счастью не удосужился лицезреть.
В смысли грязи не было, или просто сами не смотрели?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #312 : 09 07 2017, 17:24:19 »

Когда крайний раз держали гаечные ключи в руках ?
Вчера. В 200 по мелочи копался. Главное, что кроме "опыта" должны быть инженерные знания, для понимания результатов опытов и оценки их достоверности. Без них, как я вижу, легко получаются и вот такие "результаты":
Опыт 1-й: берем таракана, отрываем ему 2-е ноги, свистим таракан убегает!
Опыт 2-й: берем отрываем таракану еще 2-е ноги, свистим таракан убегает!
Опыт 3-й: берем отрываем таракану последние ноги, свистим таракан стоит!
Вывод: таракан без ног не слышит!
А что можно накопать по мелоси в ТАКОМ АВТО?.Этож не Газел или УАЗ,где постоянно что течет и что то отваливается.Я вот не копаюсь по мелочи а устраняю недочоты япона инженеров.Недавно устранил полносьтю ,чтоб не дребезжало ,чуть приоткрытое окно на передних дверях. Методом проб и ошибок ,вычислил нормальную толщину уплотнения.А перед этим переклеил  резинки на порогах.Опять в таком супер пупер авто как прадо.Теже самые операции я проделывал в лохматых 90-ых ,только на Козлике.Я стараюсь быть немного практикои и немного теоретиком.Вы в большей степени ,ТОЛЬКО ТЕОРЕТИК.И читаю ваши опусы и посты с улыбкой  8D.Хотя я профессинольно сел за руль чуть позже.В 76-ом я управлял автомобилем,только по полям и селам. ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #313 : 09 07 2017, 17:25:26 »

Вот где истина! Одно дело-теоретические измышления,а другое-ОПЫТ.Люди глушат ЕГР,и ездят нормально,без проблем.

Сходите на Паджеро-клуб и попробуйте донести эту истину до тех, кто попал на шлифовку ГБЦ.

Кто нибудь видел результаты исследований о дурном влиянии отключения ЕГР на двигатель?
По сети ходит одна и таже байка о неком повышении температуры в камере сгорания.

Послушайте, EGR придуман для того, чтобы снизить температуру. Хоть в Википедии посмотрите, что ли.

Цитировать
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.

EGR используется и для борьбы с явлением детонации, уменьшая содержание кислорода в смеси и снижая температуру горения.

Вот в чём Вы правы, так это в том, что никаких исследований последствий внесения кустарных изменений в конструкцию никто не проводил, а потому любой, кто глушит ЕГР, чипует мотор и занимается прочими подобными вещами, делает это на свой страх и риск.
1) Я схожу на паджеро-клуб.
2)ЕГР НИКОГДА не ипользовался для борьбы с детонацией в дизельном двигателе.
3)Исследования по влиянию отключения ЕГР-есть,вот они:
Ни к каким побочным эффектам,кроме роста выброса NOx,и незначительного увеличения температуры выхлопных газов,отключение ЕГР не грозит.
4)Плюсы отключения ЕГР:
-значительное уменьшение температуры во впускном коллекторе-уменьшение тепловой нагрузки на ДВС.
-уменьшение выбросов сажи и CO
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #314 : 09 07 2017, 17:26:54 »

на предыдущем авто (FRL2) заглушил почти сновья....
И что, там при этой операции было грязи, как на избранных картинках-страшилках :)?


К сожалению или к счастью не удосужился лицезреть.Как здесь уже заметили  "...не стал дожидаться,расплел носки шерстяные , смастерил удавочку.."))) (с) В общем перебздел.(может и напрасно)
Я все свои корытца чипую,даже те которые бензинки без турбин ,о как меня штырит!)) А турбовые сам ... велел! ))
Так сказать инфа для внутреннего пользования,без претензий на типа "делай как я"  ...)
У меня есть вопрос.ЕСТЬ ЕЩЕ ЖЕЛАНИЕ ТУДА ЛЕЗТЬ.Только честно.Любой ответ принимаю,без обид . icon_friends
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #315 : 09 07 2017, 17:31:49 »

оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
Причем не только токсичных, но и химически активных. Так ничего хорошего и с тем же моторым маслом не происходит :(. Как ничего хорошего не происходит ни с маслом, ни с турбиной от повышения температуры выхлопных газов.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #316 : 09 07 2017, 17:40:21 »

3)Исследования по влиянию отключения ЕГР-есть,вот они:

О, это гораздо лучше, чем ничего. Но, к сожалению, тут нет главного — температуры в камере сгорания. И самого главного — допустимости такого изменения температуры.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #317 : 09 07 2017, 17:41:23 »

на предыдущем авто (FRL2) заглушил почти сновья....
И что, там при этой операции было грязи, как на избранных картинках-страшилках :)?


К сожалению или к счастью не удосужился лицезреть.Как здесь уже заметили  "...не стал дожидаться,расплел носки шерстяные , смастерил удавочку.."))) (с) В общем перебздел.(может и напрасно)
Я все свои корытца чипую,даже те которые бензинки без турбин ,о как меня штырит!)) А турбовые сам ... велел! ))
Так сказать инфа для внутреннего пользования,без претензий на типа "делай как я"  ...)
У меня есть вопрос.ЕСТЬ ЕЩЕ ЖЕЛАНИЕ ТУДА ЛЕЗТЬ.Только честно.Любой ответ принимаю,без обид . icon_friends
У меня абсолютно нет. Даже если-бы были хоть какие то иллюзии о пользе (в случае исправного двигателя) такой операции, то нет. В моих краях ежегодный техосмотр не является формальностью. Выхлоп контролируется. Для дизелей еще дополнительно и на сажу во всем диапазоне оборотов и переходном режиме. Для тех, кто навешал чипы, то есть уже нарушил работу системы увеличеним количества сажи, такая операция (снявши голову по волосам не плачут), вполне может быть меньшим злом. Заливка дерьма вместо топлива, и/или нежелание разбираться с ремонтом клапана, тоже может быть какой никакой причиной.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #318 : 09 07 2017, 17:48:47 »

на предыдущем авто (FRL2) заглушил почти сновья....
И что, там при этой операции было грязи, как на избранных картинках-страшилках :)?


К сожалению или к счастью не удосужился лицезреть.Как здесь уже заметили  "...не стал дожидаться,расплел носки шерстяные , смастерил удавочку.."))) (с) В общем перебздел.(может и напрасно)
Я все свои корытца чипую,даже те которые бензинки без турбин ,о как меня штырит!)) А турбовые сам ... велел! ))
Так сказать инфа для внутреннего пользования,без претензий на типа "делай как я"  ...)
У меня есть вопрос.ЕСТЬ ЕЩЕ ЖЕЛАНИЕ ТУДА ЛЕЗТЬ.Только честно.Любой ответ принимаю,без обид . icon_friends
У меня абсолютно нет. Даже если-бы были хоть какие то иллюзии о пользе (в случае исправного двигателя) такой операции, то нет. В моих краях ежегодный техосмотр не является формальностью. Выхлоп контролируется. Для дизелей еще дополнительно и на сажу во всем диапазоне оборотов. Для тех, кто навешал чипы, то есть уже нарушил работу системы увеличеним количества сажи, такая операция (снявши голову по волосам не плачут), вполне может быть меньшим злом. Заливка дерьма вместо топлива, и/или нежелание разбираться с ремонтом клапана, тоже может быть какой никакой причиной.
Был я в ваших краях.правда в Чехии,она чуть по -европезней.Запах дизеля улавливаю сразу.Проф.привычка.Всю жизнь на них родимых.и на работе и дома.Есть запах  гари в вашем европейском обществе.И техника не вся новая ,есть и очень древняя.Ну не знаю как у вас там с техосмоторм. Больше жути нагоняете.А вот, дороги это да.ГУТ  ;)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #319 : 09 07 2017, 17:55:36 »

3)Исследования по влиянию отключения ЕГР-есть,вот они:

О, это гораздо лучше, чем ничего. Но, к сожалению, тут нет главного — температуры в камере сгорания. И самого главного — допустимости такого изменения температуры.
В разговорах об ЕГР и выбросах NOx обычно обсуждается максимальная температура в камере сгорания(факеле).Количество теплоты,выделившейся при сгорании топлива,зависит только от количества топлива и полноты сгорания.Маленький пример:
Когда Вы снимаете шерстяной свитер,иногда проскакивают искры,температура искры-тысяча и более градусов.,Так что,руки обгорают?Дело в количестве теплоты.При высокой теплопроводности материала ГБЦ и поршней им по барабану максимальная температура.
А по поводу треснутых ГБЦ у Паджеро:клапан ЕГР на автомобилях при максимальной нагрузке выключается!!! Значит конструкторы знают,что он не может повредить.
Записан