Вот где истина! Одно дело-теоретические измышления,а другое-ОПЫТ.Люди глушат ЕГР,и ездят нормально,без проблем.
Сходите на Паджеро-клуб и попробуйте донести эту истину до тех, кто попал на шлифовку ГБЦ.
Кто нибудь видел результаты исследований о дурном влиянии отключения ЕГР на двигатель?
По сети ходит одна и таже байка о неком повышении температуры в камере сгорания.
Послушайте, EGR придуман для того, чтобы снизить температуру. Хоть в Википедии посмотрите, что ли.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
EGR используется и для борьбы с явлением детонации, уменьшая содержание кислорода в смеси и снижая температуру горения.
Вот в чём Вы правы, так это в том, что никаких исследований последствий внесения кустарных изменений в конструкцию никто не проводил, а потому любой, кто глушит ЕГР, чипует мотор и занимается прочими подобными вещами, делает это на свой страх и риск.
1) Я схожу на паджеро-клуб.
2)ЕГР НИКОГДА не ипользовался для борьбы с детонацией в дизельном двигателе.
3)Исследования по влиянию отключения ЕГР-есть,вот они:
Ни к каким побочным эффектам,кроме роста выброса NOx,и незначительного увеличения температуры выхлопных газов,отключение ЕГР не грозит.
4)Плюсы отключения ЕГР:
-значительное уменьшение температуры во впускном коллекторе-уменьшение тепловой нагрузки на ДВС.
-уменьшение выбросов сажи и CO