Изучается спрос на Toyota Tundra Crew Max 2011.
Машина бралась для поездок на Юга, рыбалка, отдых, но собственно ездили на ней на дальняк всего пару раз, сейчас в основном локально.
Установлен серьезный авторский противоугонный комплекс на базе Пандоры 5000 стоимостью почти 100 тыс. руб.
- 2011 ПТС
- 2012 vin и модельный год
- ПТС – оригинал, одна учетная запись (моя жена), авто приобретался в Рольфе с пробегом. До покупки было пересмотрено не меньше 15 авто
- ПТС грузовой-бортовой, терпимый налог, права категорий Б (до 3.5 тонн)
- Грузоподъемность 845 кг, а это центр Москвы ваш!
- рестайлинг
- цвет серый
- 4х4
- двигатель - 5.7, 3UR-FE, V-8, обычный, не Flex Fuel , важно, если ставить ГБО!
- Crew Max,
самая длинная 2-х рядная кабина, с огромным пространством для задних пассажиров.
Не путаем с полуторной кабиной Doudle Cab!
- Limited,
кожа, подогревы, JBL звук, вставки под дерево, память сидений и эл. руля, электро зеркала, на сиденьях регулировка поддержки коленной зоны, парктроники по кругу
- TRD Off Road,
штатный лифт подвески (особенно заметно, когда рядом стоит комплектация Платинум), усиленные амортизаторы Bilstein серии 5100. Электронный LSD
- Tow Haul,
меняется режим переключения передач АКПП, очень важно - меняет настройки при старте и при буксировании прицепа
- Люк
- Фаркоп
- В багажнике дополнительный пластиковый вкладыш оригинальный от Тойоты
- Крышка в 3 сложения Back Flip
- Тормоза от английской EBC. По кругу заменены диски топовой серии TurboGroove и колодки Yellow Stuff которые работают до 900 оС!
- Антикор дна, обработка рамы + жидкие подкрылки составом Noxudol
- Полиуретановые 3D коврики фирмы WeatherTech
- Пороги из нержавейки с накладками
Расход по трассе 92 бензина:
- 10 литров на скорости 90-110
- 13.5 литров выше 130 км.ч.
Реальные замеры по чекам с крайней поездки на Юг.
Город от 15 до 20, смотря, где и как ездить или сколько стоять в пробке
Есть замечания по ЛКП.
Авто полностью в родной краске.
Кстати, идеальный вариант для покрытия полимочевиной LINE-X (или BRONIX или Z-PRO)
Вся история обслуживания у клубного партнера Тойота Митино.
Моторное масло менялось с интервалом до 3 тыс. миль.
Крайний раз сменил масло только что, на пробеге 61 400 миль.
Идеальное техническое состояние.
Любые проверки за ваш счет, дополнительные фото по запросу.
Ценообразование:
- хочется 2 200 000
- торгуется 2 100 000
- еще адекватно торгуемся до 2 ровно, с учетом всех замечаний по ЛКП
- при быстрой продаже БОНУС - комплект зимней резины в идеальном состоянии
+ 7 926 560 00 99 (Мегафон)
+ 7 916 726 81 61 (МТС)
Игорь, пожалуйста, звонки с 9 утра до 10 вечера