'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передний мост Прадо 150 (ремонт, обслуживание)  (Прочитано 22064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Решил запилить отчетец о замене сальника привода.
Тем кто сам обслуживает свое авто, кто боится чего то поломать, кому просто интересно-добро пожаловать:
Прихожу утром в гараж, беру авто, а там вот какая бяка на полу в виде масляного пятна.


Визуальный осмотр и причина видна:течь правого сальника переднего моста.



Для победы недуга приобретаем новый сальник, берем набор инструмента, засучиваем рукава и заезжаю на 20 минут к знакомым на яму. Были по началу сомнения в оригинальности купленного сальника по причине "корявой" наклейки на упаковке, но за неимением другого принято решение ставить этот. При извлечении родного и сравнении с купленным они полностью совпали по всем мелочам.Сомнения развеялись. Оговорюсь сразу, расписывать по таким мелочам  типа : "берем в руки ключ на 17 и крутим тут...." я не буду ибо нет ни времени ни желания.



Ослабляем гайки крепления колеса.


Домкратим авто и снимем  колесо полностью. Масло сливать с моста не стал,просто поддомкратил повыше.


Далее необходимо снять защитно-декоративный колпак ступицы.Я для этого  использовал хорошо заточенную ударную отвертку.



Получаем вид:


Затем необходимо извлечь шплинт и стопорную шайбу ступичной гайки.Видим:


Головкой на 35 окручиваем ступичную гайку.



Следующим шагом отворачиваем 2 болта возле нижней шаровой, дабы освободить ступицу.


Изгибая ступицу вверх и в сторону рулевой тяги(переднего бампера) стягиваем весь поворотный кулак со шлицев наружней гранаты.


У меня установлена защита "АЛЬФЕКО" люминий, 5 мм. из четырех частей. Отворачиваю 6 болтов и снимаю ту часть что закрывет рулевые тяги.


Вынимаем привод из редуктора всборе.Мой выходить "стеснялся".Пришлось при помощи монтажки и молотка ему "помоч"  ;D



Вот он наш вал-красавец:


Вот сальник-виновник торжества и проделанных работ.При извлечении вала масла вытекло грамм 50-70, не более.


А дальше случился казус- села батарея фотика... И как извлечь сальник из посадочного места  мне заснять не удалось..Но настоящие герои не сдаются.  ;) Восстановить пришлось из подручных средств и снять на "зажигалку".Далее батарея  позволила сделать пару кадров... Берем отвертку и извлекаем сальник примерно вот таким образом как на фото ниже:



Вот вид после извлечения сальника:


Берем тряпочку чистую и вытираем все досуха.Новый сальник  аккуратно запресовываем  на место. В качестве оправки использовал старый сальник. Посадочное место хорошо просматривается. На всякий случай померял расстояние от края чулка до края сальника.Глубина получилась 4 мм.Сборку производим в обратной последовательности.Но защиту рулевых тяг ставим самой последней. Вытертый и отмытый привод вставляем на место.От руки и до щелчка.Вставляется значительно легче нежели вытаскивался:


К сожалению не помню момента затяжки ступичной гайки. :-[ Подскажите кто знает, для тех кто хочет чтобы вообще все было по фэн- шую.?!!


После установки колеса и снятия с домкрата- не забываем довести до уровня жижу в мосту. Через контрольную пробку доливаем масло , которое  использовали ранее, до его появления из отверстия.


Закручиваем пробку контрольку. Устанавливаем защиту на место:


Теперь у нас все на месте,чисто,сухо и комфортно. Авто снова огонь!!!
Записан

pan-62

  • На свете много чужих нервов. Ни к чему трепать свои.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4337
    • TLC PRADO 150 3.0

Познавательно..."+"
Записан

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017

  Ступичную гайку можно не откручивать - лишняя работа. Приводной вал вынимается из редуктора не отсоединяя отступицы.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Молодец , отчёт познавательный.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Хотелось бы узнать, какой был пробег на авто с данным сальником и какое маслице было залито?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

пробегу чуть более 70. Масло Тitan Fuchs 75W90 Gl5.
Записан

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Ребят, привет! Заменил сейчас сальник, все собрал, слил старое масло, налил новое масло до уровня заливной горловины, и тут же закапало из под нового сальника. Раньше при старом хоть запотевало и медленно очень выходило масло, а тут прям капает. Разобрал заново, подумал что не до конца засунул его туда, побил молотком через прокладку из старого сальника, теперь сдвинулся сальник и сел как мне кажется на свое место. Отпустил домкрат...вроде не течет. Собрал все, спустил домкрат, и снова капает от туда же. Что за х...ребят?! подскажите! может еще раз разобрать и сильнее колотить его?!
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

 Разбирай и чисть посадочное место , внимательно осматривай это место с помощью хорошего света, потом аккуратно впрессовывай  оригинальный сальник! Так же осмотрев внимательно вал  привода аккуратно вставляй его! Проверь уровень масла.  Думается первое не оригинальный сальник, второе криво поставлен! Но бывают разные случаи, в том числе и чудеса!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Я его туда засадил капитально, его теперь хрен вытащищь не повредив. Заказать и ждать новый это долго...(  может быть есть фото как он вообще должен выглядеть установленный на свое место, мне все таки кажется что не на своем он месте, хотя хреначил его туда сильно
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Эскимос, поясни причину выхода из строя сальника, может масло не то заливаешь? Слишком рано потек сальник на 70 тыс... у менас я пробег в 2,5 раза больше ничего не капает. И там точно головка на 35? Такую в наборе не найдёшь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.