'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Форсунки кз-те.  (Прочитано 81860 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #180 : 27 11 2018, 10:43:15 »

Хана твоему уопту, чтоб нормально работал теперь только отмокать или разбирать чистить. Для начала крышку верхнюю сними прямо на машине, загляни может всё заржавело.
Про запитку с бутылки: Берёшь пятилитровку отрезаешь дно, в пробку врезаешь штуцер под шланг 8мм, на него шланг с топливным фильтром, шланг надеваешь на подачу тнвд, с обратки тнвд выводишь шланг в верхнюю часть бутылки тоже с фильтром, бутылку подвешиваешь на открытый капот, заливаешь соляры литровку, заводишь и смотришь как уходит и с обратки течёт. Эта приспособа потребуется и для промывки, если решишься. С обратки должно вытекать в полную дырку, если струйка слабая, то насос забит, тут уш или разборка, или промывка поможет. 
Я через этот самогонный аппарат каждые полгода промываю, сначала винсом мыл, недавно лавром попробовал.
всем привет подниму старую тему, сегодня от нечего делать скинул шланг обратки завёл машину и и не бежит соляра с шланга обратки полным сечением даже при перегазовке, капает крупными каплями но не бежит в полное сечение, сетки все новые меняные под крышкой ржавчины нет, в чем проблема? Уопт заклинил?
уопт ни причем, подача циклическая идет, давление плунжером нагоняется, подача регулируется SPV, SPV регулируется винтом и корректирующими резюками на тнвд
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #181 : 27 11 2018, 14:23:07 »

Хана твоему уопту, чтоб нормально работал теперь только отмокать или разбирать чистить. Для начала крышку верхнюю сними прямо на машине, загляни может всё заржавело.
Про запитку с бутылки: Берёшь пятилитровку отрезаешь дно, в пробку врезаешь штуцер под шланг 8мм, на него шланг с топливным фильтром, шланг надеваешь на подачу тнвд, с обратки тнвд выводишь шланг в верхнюю часть бутылки тоже с фильтром, бутылку подвешиваешь на открытый капот, заливаешь соляры литровку, заводишь и смотришь как уходит и с обратки течёт. Эта приспособа потребуется и для промывки, если решишься. С обратки должно вытекать в полную дырку, если струйка слабая, то насос забит, тут уш или разборка, или промывка поможет. 
Я через этот самогонный аппарат каждые полгода промываю, сначала винсом мыл, недавно лавром попробовал.
всем привет подниму старую тему, сегодня от нечего делать скинул шланг обратки завёл машину и и не бежит соляра с шланга обратки полным сечением даже при перегазовке, капает крупными каплями но не бежит в полное сечение, сетки все новые меняные под крышкой ржавчины нет, в чем проблема? Уопт заклинил?
уопт ни причем, подача циклическая идет, давление плунжером нагоняется, подача регулируется SPV, SPV регулируется винтом и корректирующими резюками на тнвд
костя а для тех кто в танке, тоже самое русским языком, чего покрутить ? на спв подачу увеличить ?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #182 : 27 11 2018, 15:12:44 »

Хана твоему уопту, чтоб нормально работал теперь только отмокать или разбирать чистить. Для начала крышку верхнюю сними прямо на машине, загляни может всё заржавело.
Про запитку с бутылки: Берёшь пятилитровку отрезаешь дно, в пробку врезаешь штуцер под шланг 8мм, на него шланг с топливным фильтром, шланг надеваешь на подачу тнвд, с обратки тнвд выводишь шланг в верхнюю часть бутылки тоже с фильтром, бутылку подвешиваешь на открытый капот, заливаешь соляры литровку, заводишь и смотришь как уходит и с обратки течёт. Эта приспособа потребуется и для промывки, если решишься. С обратки должно вытекать в полную дырку, если струйка слабая, то насос забит, тут уш или разборка, или промывка поможет. 
Я через этот самогонный аппарат каждые полгода промываю, сначала винсом мыл, недавно лавром попробовал.
всем привет подниму старую тему, сегодня от нечего делать скинул шланг обратки завёл машину и и не бежит соляра с шланга обратки полным сечением даже при перегазовке, капает крупными каплями но не бежит в полное сечение, сетки все новые меняные под крышкой ржавчины нет, в чем проблема? Уопт заклинил?
уопт ни причем, подача циклическая идет, давление плунжером нагоняется, подача регулируется SPV, SPV регулируется винтом и корректирующими резюками на тнвд
костя а для тех кто в танке, тоже самое русским языком, чего покрутить ? на спв подачу увеличить ?
наверху под крышечкой винт с контрящей гайкой
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #183 : 27 11 2018, 16:32:02 »

с этим винтом я знаком, крутил его неоднократно))), но в этой теме выше писали про уопт, типа если с обратки соляра идет не полным сечением шланга то хана уопт либо он заклинил либо забит шнягой, про спв разговора не было, поэтому хотелось бы уточниться)) куда запустить свои руки и чо накрутить
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #184 : 27 11 2018, 16:58:29 »

с этим винтом я знаком, крутил его неоднократно))), но в этой теме выше писали про уопт, типа если с обратки соляра идет не полным сечением шланга то хана уопт либо он заклинил либо забит шнягой, про спв разговора не было, поэтому хотелось бы уточниться)) куда запустить свои руки и чо накрутить
уопт только каретку с роликами сдвигает, по которой катается кулачковая шайба, которая давит на плунжер, там еще есть болт-клапан обратки, там внутри сетка, а снизу подпружиненный шарик.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #185 : 27 11 2018, 17:03:11 »

с этим винтом я знаком, крутил его неоднократно))), но в этой теме выше писали про уопт, типа если с обратки соляра идет не полным сечением шланга то хана уопт либо он заклинил либо забит шнягой, про спв разговора не было, поэтому хотелось бы уточниться)) куда запустить свои руки и чо накрутить
уопт только каретку с роликами сдвигает, по которой катается кулачковая шайба, которая давит на плунжер, там еще есть болт-клапан обратки, там внутри сетка, а снизу подпружиненный шарик.
на верху который стоит,(болт обратки) я туда лазил там все блестит как яйца у кота
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #186 : 27 11 2018, 17:12:37 »

вообще утверждение, что обратка на холостом ходу должна работать в полное сечение верно ??
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #187 : 27 11 2018, 17:19:26 »

с этим винтом я знаком, крутил его неоднократно))), но в этой теме выше писали про уопт, типа если с обратки соляра идет не полным сечением шланга то хана уопт либо он заклинил либо забит шнягой, про спв разговора не было, поэтому хотелось бы уточниться)) куда запустить свои руки и чо накрутить
уопт только каретку с роликами сдвигает, по которой катается кулачковая шайба, которая давит на плунжер, там еще есть болт-клапан обратки, там внутри сетка, а снизу подпружиненный шарик.
на верху который стоит,(болт обратки) я туда лазил там все блестит как яйца у кота
а больше ничего нет, единственное еще это сама подкачка и болт-регулятор низкого давления
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #188 : 27 11 2018, 17:22:42 »

с этим винтом я знаком, крутил его неоднократно))), но в этой теме выше писали про уопт, типа если с обратки соляра идет не полным сечением шланга то хана уопт либо он заклинил либо забит шнягой, про спв разговора не было, поэтому хотелось бы уточниться)) куда запустить свои руки и чо накрутить
уопт только каретку с роликами сдвигает, по которой катается кулачковая шайба, которая давит на плунжер, там еще есть болт-клапан обратки, там внутри сетка, а снизу подпружиненный шарик.
на верху который стоит,(болт обратки) я туда лазил там все блестит как яйца у кота
а больше ничего нет, единственное еще это сама подкачка и болт-регулятор низкого давления
а последний вопрос ? сколь соляры должно на холостом в обратку стекать? мож у меня нормально все
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #189 : 27 11 2018, 18:23:25 »

с этим винтом я знаком, крутил его неоднократно))), но в этой теме выше писали про уопт, типа если с обратки соляра идет не полным сечением шланга то хана уопт либо он заклинил либо забит шнягой, про спв разговора не было, поэтому хотелось бы уточниться)) куда запустить свои руки и чо накрутить
уопт только каретку с роликами сдвигает, по которой катается кулачковая шайба, которая давит на плунжер, там еще есть болт-клапан обратки, там внутри сетка, а снизу подпружиненный шарик.
на верху который стоит,(болт обратки) я туда лазил там все блестит как яйца у кота
а больше ничего нет, единственное еще это сама подкачка и болт-регулятор низкого давления
а последний вопрос ? сколь соляры должно на холостом в обратку стекать? мож у меня нормально все
не помню точно, но что то в пределах 650мл/мин
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379