'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР и все связанное с ней на Прадо 150  (Прочитано 36556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +212/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Друзья, подскажите, поиском не нашел. Программно отключили ЕГР при чиповке. Обязательно ли ставить заглушку, ведь клапан теперь всегда закрыт?
Для начала нужно убедиться-действительно ли он закрыт.На диагностике после прошивки смотрели?Положение клапана в нулях?Ну и другие еще способы есть это проверить.
Заглушками глушат почему:если клапан ЕГР-поработавший,то неизвестно,герметичен ли он на 100%.Были случаи(не на прадо правда)-при подзабитом катализаторе давление в выпуске приподнимало тарелку клапана.Ну и еще-охладитель ЕГР на некоторых марках бывает протекает(ОЖ)-опасно для двигателя.Ставя заглушки,подстраховываешься.
Но в принципе если клапан закрыт-то да,он закрыт,ездить можно.
Записан

KB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: СПб
    • 150 2015 3,0 Элеганс

Друзья, подскажите, поиском не нашел. Программно отключили ЕГР при чиповке. Обязательно ли ставить заглушку, ведь клапан теперь всегда закрыт?
Для начала нужно убедиться-действительно ли он закрыт.На диагностике после прошивки смотрели?Положение клапана в нулях?Ну и другие еще способы есть это проверить.
Заглушками глушат почему:если клапан ЕГР-поработавший,то неизвестно,герметичен ли он на 100%.Были случаи(не на прадо правда)-при подзабитом катализаторе давление в выпуске приподнимало тарелку клапана.Ну и еще-охладитель ЕГР на некоторых марках бывает протекает(ОЖ)-опасно для двигателя.Ставя заглушки,подстраховываешься.
Но в принципе если клапан закрыт-то да,он закрыт,ездить можно.

По диагностике смотрели, при прогазовке на клапане 0 В. Узнать, не пропускает ли клапан, можно только добравшись до него, т. е. надо снимать, заодно и промою, если забился за 64 000 км. Пусть стоит чистый:)
Записан

valdis44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +212/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Друзья, подскажите, поиском не нашел. Программно отключили ЕГР при чиповке. Обязательно ли ставить заглушку, ведь клапан теперь всегда закрыт?
Для начала нужно убедиться-действительно ли он закрыт.На диагностике после прошивки смотрели?Положение клапана в нулях?Ну и другие еще способы есть это проверить.
Заглушками глушат почему:если клапан ЕГР-поработавший,то неизвестно,герметичен ли он на 100%.Были случаи(не на прадо правда)-при подзабитом катализаторе давление в выпуске приподнимало тарелку клапана.Ну и еще-охладитель ЕГР на некоторых марках бывает протекает(ОЖ)-опасно для двигателя.Ставя заглушки,подстраховываешься.
Но в принципе если клапан закрыт-то да,он закрыт,ездить можно.

По диагностике смотрели, при прогазовке на клапане 0 В. Узнать, не пропускает ли клапан, можно только добравшись до него, т. е. надо снимать, заодно и промою, если забился за 64 000 км. Пусть стоит чистый:)
На всех режимах степень открытия клапана=0%. (при нормально отшитом егр).
А если клапан снимать на чистку-то и заглушку(и) поставить заодно недолго.

Записан