'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 143274 раз)

Aelsay и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +867/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я сразу поменял, срок ТО подходил, специально глушил перед ТО.
ну и у меня до ТО км 900 осталось. просто не хотелось бы в срочном порядке подрываться...
Спокойно доезживайте до ТО. :-X
Если даже при чистке гуталин и попал в каналы ГБЦ (при аккуратной работе и такого не будет)-двигатель давно уже это "выплюнул". :-X
PS:На ТО при смене масла можете отлить немного отработки в маленькую бутылку!  :'(. Будет с чем сравнить отработку мотора без ЕГР (на следующем ТО).Это будет приятное сравнение! icon_acute7  :)

Кстати, Вы правы, масло на щупе после ТО так как раньше быстро не чернеет.

И это круто!  ^-^. Двухсотчики тоже заметили!  icon_acute7 Да и на любой другой машине так же. :-X
Я из-за этого эффекта с перешел с интервала 7,5 тыс (лил почти с новья)-обратно на 10тыс.
Жалко стало сливать не такое уж и черное масло. :-[
Записан

saturn76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

блин, топливная трубка на 1 м цилиндре потекла после чистки. вроде подтянули, пока не течет.
как думаете, еще послужит или лучше поменять? и они по отдельности продаются?
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

блин, топливная трубка на 1 м цилиндре потекла после чистки. вроде подтянули, пока не течет.
как думаете, еще послужит или лучше поменять? и они по отдельности продаются?
А нафига её менять, она не повреждена же?
Не беспокойся.
Записан

serp35

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Вологда
    • LC150 рест.2 дизель

Подскажите зачем ставить заглушки на каналы в ЕГР если программно клапан постоянно закрыт.( может смотрел невнимательно, но,ответа в этой теме не нашел).
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3080
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Подскажите зачем ставить заглушки на каналы в ЕГР если программно клапан постоянно закрыт.( может смотрел невнимательно, но,ответа в этой теме не нашел).
  Это как в ералаше ! А что ты будешь делать .если и второй билет на трамвай потеряешь ?  -Тогда у меня проездной  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

serp35

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Вологда
    • LC150 рест.2 дизель

  -Тогда у меня проездной  ;D

Пятница!?
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Подскажите зачем ставить заглушки на каналы в ЕГР если программно клапан постоянно закрыт.( может смотрел невнимательно, но,ответа в этой теме не нашел).


Есть мнение, что программное глушение не даёт гарантии 100%, что он закрыт постоянно.
Записан

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +867/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Подскажите зачем ставить заглушки на каналы в ЕГР если программно клапан постоянно закрыт.( может смотрел невнимательно, но,ответа в этой теме не нашел).
Обсуждали этот вопрос где-то в темах по ЕГР! :-X
*Можно обойтись и без заглушек.Но после прошивки нужно убедиться-что клапан всегда закрыт.
*Заглушки отсекают охладитель ЕГР (а в нем циркулирует ОЖ!),исключая возможность протечки в двигатель при повреждении последнего.
*На 120 и 150 протечек вроде не случалось но были случаи трещин патрубков охладителя. :-X
*На некоторых машинах (на фордах например) при забитии катализатора иногда случалась такая бяка:давление выхл.газов поднимало тарелку клапана ЕГР.
*Ну и вообще...традиция такая!  icon_acute7 ;D
Записан