'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 132633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +119/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5095
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Очевидно, что машина не стояла на морозе перед попаданием в руки диагностов. Утром выехал из центра Москвы и доехал до Балашихи, после этого в работу вступили диагносты.
Также очевидно, что никто в движении не делает диагностику :), поэтому, естественно, комп был подключен на ХХ.
Еще раз для снятия вопросов по диагностике - диагностика проводилась программой ОД, так, как ОД это делает - в цеху, с обычным прогревом, естественно на ХХ.
 :)
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1186/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6184
  • Город: Москва

Lemur, ну и где самые главные цифры общей коррекции? ;D
И кто тебе сказал, что коррекция более 1, это уже плохо?

Вот скриншот


Здесь обороты двс не не на ХХ, автомобиль стоит на месте
Короче я все понял, тут все такие ярые диагносты, что далее можно не продолжать! sdfdsf
Записан

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +814/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3311
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Lemur, написал , все и всё поняли. Зачем это?ХХ-? Разяснений ни у кого не просил.
Я лично,тоже понял. :).   sdfdsf

Диагност правильно поступил:зафиксировал параметры до прошивки,а то после нее у некоторых начинается параноя,и все неисправности начинают на прошивку валить.
Что касается параметров коррекции,допуск на 150м (1KD):  +-3,а единицы измерения в большинстве диагностик для 150го,одни и те же:мм3.
Записан

chibux1970

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Всем доброго дня и здоровья. Кто может поделиться схемой и размерами для самостоятельного изготовления заглушек при глушении ЕГР на Прадо 150 1KD-F.Спасибо.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +119/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5095
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Всем доброго дня и здоровья. Кто может поделиться схемой и размерами для самостоятельного изготовления заглушек при глушении ЕГР на Прадо 150 1KD-F.Спасибо.

Приветствую! См в личке телефон, попробуйте позвонить от меня, он их изготавливает, мб продаст или размер скинет.
Записан

chibux1970

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Всем доброго дня и здоровья. Кто может поделиться схемой и размерами для самостоятельного изготовления заглушек при глушении ЕГР на Прадо 150 1KD-F.Спасибо.

Приветствую! См в личке телефон, попробуйте позвонить от меня, он их изготавливает, мб продаст или размер скинет.
Спасибо огромное. Сосвонился.Обещал помочь.
Записан