'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем на 120 ый ПОРШНИ СУППОРТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ.  (Прочитано 63103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Наконец то свершилось…….))
Хочу себе поставить поршни на суппорта из нержавейки,коль проблема закисания поршней существует. Заказал,сделали. Мои суппорта в порядке,прОсто заморочился ))
Купил б/у суппорта и вот с ними колдую.......
Тема по ремонту тормозных суппортов у нас на форуме существует. Создана она Андреем Novosibом в 2010 году (честь ему и хвала) она и стала для меня настольным пособием при установке поршней из нержавеющей стали в суппорта моего 120 го Прадика.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.0
По монтажу и установке особенно нечего добавить ,просто в ЭТОЙ теме хочу заострить внимание форумчан,что существует и ТАКОЕ решение проблемы закисания суппортов и описать пошагово,что и как делал я.
Отчет будет интересным и почитать и фотки посмотреть, так что думаю что потратил время не зря )
Итак,начнем с металла. Мне делали из:

Характеристика стали 12Х18Н10Т
Марка:   12Х18Н10Т
Заменитель:   08Х18Г8Н2Т, 10Х14Г14Н4Т, 12Х17Г9АН4, 08Х22Н6Т, 08Х17Т, 15Х25Т, 12Х18Н9Т
Классификация:   Сталь коррозионно-стойкая обыкновенная
Применение:   детали, работающие до 600 °С.Сварные аппараты и сосуды, работающие в разбавленных растворах азотной, уксусной, фосфорной кислот, растворах щелочей и солей и другие детали, работающие под давлением при температуре от —196 до +600 °С, а при наличии агрессивных сред до +350 °С.

Заказал один поршень суппорта Тойота 47731-35040,отдал его на завод и через пару недель мне сделали восемь вот таких чудесных поршеньков )



Для скептиков – вес оригинального Тойотовского поршня и поршня из нержавейки получились практически одинаковые.



и



Что делаем дальше?
Даем объявление и через месяц-полтора поисков покупаем в клубе б.ушные суппорта по сходной цене ))
Вот такие :



Страшные и ржавые снаружи, место которым на свалке, но с чистыми кровеносными  сосудами, в которые надо только вплеснуть немного тормозной жидкости )
Как в фильме Трансформеры, где Марк Уолберг купил ржавый грузовик,который оказался крутым роботом )
Итак первым делом пескоструим суппорта. После пескоструя забираем уже почти красивые суппорта:



Для более удобного вытаскивания старых поршней из суппорта, было принять решение располовинить суппорта.
Сказано-сделано, проблем нет, но…….хочу обратить внимание читателей на вот такую мелочь: при располовинивании суппорта там есть вот такая маленькая резиночка – уплотнитель каналов тормозной жидкости, которую можно легко не заметить и потерять. В ремкомплектах Тойота такой резиночки НЕТ !!
 Вот она:



А находится она здесь



Начинаем вынимать старые поршни из суппортов. 6 поршней из 8 ми у меня пошли легко,а вот по одному поршню на суппорте вообще стояли мёртво…..я загрустил.
А после вот этих слов Novosibа совсем похолодело в жилах:
так как есть опыт ремонта суппорта заклинивший поршень вытащить практически нереально на снятом  .
Но почитав еще несколько страниц его темы, видим ,что существует и ТАКОЕ решение проблемы. Ввариваем в поршень вот такую трубу:



И зажав в тиски старый суппорт, легкими движениями влево-вправо вытаскиваем закисшие поршни.



и




Внутреннее состояние б.у суппортов меня вполне удовлетворило, а после промывки и очистки совсем повеселело на душе.





Затем я вставил СТАРЫЕ уплотнительные резинки и СТАРЫЕ поршня на место и стал готовить суппорта к покраске.
Для этого купил двухкомпонентный эпоксидный грунт


И термостойкую автоэмаль



После покраски,суппорта выглядели вот так :



Покрасили.....теперь легко вынимаем старые поршни и резинки,еще раз все тщательно моем и приступаем к сборке суппортов.
Рука уже "набита" )
Для смазки поршней суппортов использовал смазку Вольво 1161688 , был куплен ремкомплект суппортов Тойота 04479–60081 и смазка TRW PFG 110 (для смазки направляющих )



Суппорта собраны:



И установлены на машину



Катаюсь неделю, ни чего не подтекает.


Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Сразу оговорюсь,заказы на изготовление поршней не принимаю,коммерция на форуме запрещена!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Еще один момент: при изготовлении поршней своими силами,особое внимание надо уделить шлифовке и полировке поршня. Мне рассказали что это особенно геморойно. То ли неудобно зажимать,то ли нечем полировать или полируется тяжело. Я не стал вникать,но полировать надо обязательно.....иначе суппорта потекут.
В итоге "зеркало" самодельного поршня из нержавейки получилось получше Тойотовского ))

Записан

скептик

  • Гость

Здорово, Серега!
Зачем покупал б/у суппорта? что бы без колес не остаться?
И зачем половинил?
...кстати, вместо приварки трубы я в свое время на жигулях выдавливал шприцем и литолом.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Здорово, Серега!
Зачем покупал б/у суппорта? что бы без колес не остаться?
И зачем половинил?
...кстати, вместо приварки трубы я в свое время на жигулях выдавливал шприцем и литолом.
Здоров Вован!
Совершенно верно  ok
Половинил чтоб удобнее было поршни вынимать,да че там половинить.....4 болта.
Я с ними мудохался недели две,после работы заеду на часок полтора,потру помажу )) Грунтовал в два слоя,красил тоже....
Трешку отдал за б.ушки - небольшие деньги. Здесь на форуме покупал у Купыча,а еще проглядел поршня воронежский клубень отдал за 2.000,я не успел забрать. Прозевал.
Теперь свои хочу перебрать и положить в запас. У меня в ох состоянии суппорта оказались ,поршни руками вынимал,машина из Испании все таки,где им там киснуть.
Записан

скептик

  • Гость

вот колодки докатаю - тоже перебирать буду
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

вот колодки докатаю - тоже перебирать буду
Вон купи поршни Frenkit  P453102......один хрен,что Тойотовские что эти. Вот здесь наш клубень САМАЛЕТ ставил,грит катает,нормуль. Я ему в личку писал,спрашивал,грит усе нормуль. Железка она и есть железка ))
Пост 524
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.520
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0

На оригинальных поршнях на донышке есть три маленьких выступа и на новом нужно было сделать хотя бы один выступ по центру, когда поршня будут утопленные в супорт между поршнем и суппортом не будет рабочей камеры что бы жидкость выталкивала поршня наружу а будет сдавливать его то есть на новых колодках после замены есть вероятность что тормоза не сработают, и я на вижу смысла в поршнях из нержавейки по одной причине- если при каждой замене колодок или при смене резины закладывать под пыльник розовую тойотовскую смазку то тормоза будут работать великолепно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

На оригинальных поршнях на донышке есть три маленьких выступа и на новом нужно было сделать хотя бы один выступ по центру, когда поршня будут утопленные в супорт между поршнем и суппортом не будет рабочей камеры что бы жидкость выталкивала поршня наружу а будет сдавливать его то есть на новых колодках после замены есть вероятность что тормоза не сработают, и я на вижу смысла в поршнях из нержавейки по одной причине- если при каждой замене колодок или при смене резины закладывать под пыльник розовую тойотовскую смазку то тормоза будут работать великолепно.
В самом суппорте есть углубления,так что ниче там не залипнет. Я консультировался....



и я на вижу смысла в поршнях из нержавейки
А я вижу.....))
Ну уж точно не хуже будет чем поставить оригинал.
Завтра сфотаю (если не забуду) ОТКУДА начинают ржаветь поршни и смазка здесь не причем,хоть розовая,хоть золотая ))
Кстати розовая смазка от Тойота не самый лучший вариант имхо для смазки поршней суппортов. Спросите у Игоря Евро. На форуме масленщиков целая тема по этому поводу.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Еще хочу добавить,что при самостоятельном изготовлении поршней из нержавейки,можно снять фаску у основании поршня (для удобства установки) как это сделал изготовитель Frenkit. Артикул поршня P453102. Фото поршня справа.Выложил наш клубень САМАЛЕТ.

Записан