'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не завелся 4,7 бензин  (Прочитано 10766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladrav

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Тверь
  • Город:
    • LC 200. 4.7
Не завелся 4,7 бензин
« : 20 06 2016, 17:17:34 »

Утром не завелся авто. Стартер крутит, как бы еле, еле схватывает, потом в движке какойто пыых. И все. Таецы с бубном, проверил предохранитель бензонасоса, нормуль. Скидывал клеммы. Не помогает. 7 мужиков и ваз 2105, еле вытащили на улицу из двора. Пошол вызывать эвакуатор. Ставлю на сигналку пищит. Понажимал кнопки брелка защелкали дверные замки. До этого ставил и снимал с сигналки как был косяк на штатку. Сел попробовать и авто завелась. Сзади куча черного дыма, героянда ошибок на приборке, но работает. Доехал до сервиса, заглушил, опять завелась. Скинул клеммы ошибки ушли. Уехал. Комрады кто, что думает. Первый раз такой косяк с машинкой.
Записан
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Не завелся 4,7 бензин
« Ответ #1 : 21 06 2016, 12:19:09 »

Может сига глюкнула? Потыкал кнопками - очнулась.
Записан

vladrav

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Тверь
  • Город:
    • LC 200. 4.7
Re: Не завелся 4,7 бензин
« Ответ #2 : 21 06 2016, 17:36:47 »

По ходу на жаре штатка глюканула. Второй день полет нормальный. Странно, что снятие клемм не помогло. Всем коллегам спасибо.
Записан
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: Не завелся 4,7 бензин
« Ответ #3 : 20 12 2016, 14:25:11 »

Коллеги, доброго всем предновогоднего настроения! icon_friends
У нас на Урал пришли очередные морозы -37 и сегодня утром крузак отказался заводиться... :'( Катавасия эта происходит уже второй раз и на что грешить так сразу и не поймешь...
1. аккумулятор куплен менее года назад - оригинальный Furukawa (для тяжелых условий), рекомендованный тут же на форуме в соответствующей теме;
2. масло менял около 2х месяцев назад у ОД, какие там индексы хWхх на бирку не смотрел, но три года меняю у данного ОД "не глядя" - проблем никогда не было
3. свечи - под вопросом (на всякий случай решил заказать/сменить)

Итак дано: в 6 утра пытаюсь включить автозапуск для прогрева - ФигВам. Запрашиваю статус у сигналки, она рапортует о температуре в салоне -27, напряжении аккумулятора 12,4, т.е. аккумулятор бодр и свеж. Выхожу на улицу, пытаюсь завести с кнопки (при этом все лампочки на приборке горят бодро, дальний свет жарит)... Нажатие кнопки - бодрый и веселый треск ::) Нет, не щелчки реле, которые обычно сопровождают разряженный аккум, а именно треск - тр-тр-тр. Ощущение, что стартер не прокручивает, а трещит в холостую... Треск очень бодрый, то есть очевидно, что аккумулятор отдает нормальный ток на старт, но стартер не пытается даже крутануть, вместо этого весело трещит трещёткой post
Надо отметить, что аналогичная беда была месяц назад. Тогда я веселым треском высадил аккумулятор за три дня попыток завести и он перестал трещать вообще, сигналка заблокировала капот, прикурить никак и думал уже на эвакуаторе тащить к ОД, как по-уральски внезапно потеплело до -7 и машина сама неожиданно завелась... icon_hallo

Поехал тогда к ОД, пожаловался на проблему, отдал машину и попросил посмотреть стартер. Дилер день заряжал аккумулятор, вечером позвонил менеджер и сообщил "приятную новость": "Стартер у машины расположен между рядами горшков, и чтобы до него добраться надо снимать голову, разбирать полдвигателя итд, будем делать? Сразу хочу сказать, Вы первый, кто грешит на стартер. У нас обслуживаются крузаки ФПГ с миллионными пробегами и ни у кого пока проблем со стартером выявлено не было... Уверены, что это был он???"
Одним словом, разбирать двигло не стали, забрал авто с заряженным аккумулятором. После этого выставил автоподзавод на -15 градусов, чтобы точно не уходить в минус, однако пару дней назад зачем-то сбросил этот параметр.
Итог - утром опять такая же трескотня и ни малейшего намека на "схватки".
Какие будут мнения, коллеги, в чем может быть суть?

P.S. Была как-то давно аналогичная проблема на корейском внедоре (почему и стал грешить на стартер) - замерзло втягивающее и пока холода не отступили, при повороте ключа было слышно веселое жужжание холостых попыток схватиться. Там было проще - стартер снимали, разбирали, смазывали и проблема ушла навсегда... А что может быть тут - даже не берусь предположить... ???
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Не завелся 4,7 бензин
« Ответ #4 : 20 12 2016, 15:31:29 »

12.4 это менее 50% заражен аккумулятор. На ночь на зарядку и проблема исчезнет.
Записан

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: Не завелся 4,7 бензин
« Ответ #5 : 20 12 2016, 16:00:59 »

12.4 это менее 50% заражен аккумулятор. На ночь на зарядку и проблема исчезнет.
Так напряжение бортовой сети, что летом 12,4-12,5, что сейчас 12,4...))) Оно всегда такое :) После того, как заглушишь двигатель 13,7. Во время работы двигателя 14 с копейками...
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Не завелся 4,7 бензин
« Ответ #6 : 20 12 2016, 16:08:12 »

12.4 это менее 50% заражен аккумулятор. На ночь на зарядку и проблема исчезнет.
Так напряжение бортовой сети, что летом 12,4-12,5, что сейчас 12,4...))) Оно всегда такое :) После того, как заглушишь двигатель 13,7. Во время работы двигателя 14 с копейками...
Коллеги, доброго всем предновогоднего настроения! icon_friends
У нас на Урал пришли очередные морозы -37 и сегодня утром крузак отказался заводиться... :'( Катавасия эта происходит уже второй раз и на что грешить так сразу и не поймешь...
напряжении аккумулятора 12,4, т.е. аккумулятор бодр и свеж.
Если так, как написано Вами, то напряжение аккумулятора 12,4 низкое для запуска двигателя. Просто зарядите аккумулятор, если обслуживаемый, проверить уровень в банках.
Записан

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: Не завелся 4,7 бензин
« Ответ #7 : 20 12 2016, 16:13:03 »

Если так, как написано Вами, то напряжение аккумулятора 12,4 низкое для запуска двигателя. Просто зарядите аккумулятор, если обслуживаемый, проверить уровень в банках.
У меня Tyumen Battery в -40 после 3х лет эксплуатации по-летнему крутила, а тут оригинальная Furukawa при первых -35 сдулась? ППЦ... :-\

P.S. 12,4 - напряжение бортовой сети (вроде этот параметр показывает сигналка...вряд ли, конечно, это цифра с клемм под нагрузкой 8D )
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Не завелся 4,7 бензин
« Ответ #8 : 20 12 2016, 16:16:30 »

Если так, как написано Вами, то напряжение аккумулятора 12,4 низкое для запуска двигателя. Просто зарядите аккумулятор, если обслуживаемый, проверить уровень в банках.
У меня Tyumen Battery в -40 после 3х лет эксплуатации по-летнему крутила, а тут оригинальная Furukawa при первых -35 сдулась? ППЦ... :-\
Ну почему сдулась? Малые пробеги, низкая температура, короткий световой день-хронический недозаряд батареи. Один раз за зиму зарядить малым током, 10% от номинала и будет всё в порядке.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Не завелся 4,7 бензин
« Ответ #9 : 20 12 2016, 16:19:19 »

Вчера ездил вечером в Тагил. Вернулся около часа ночи. По дороге было минус 35. холодновато конечно. и расходы вырос до 10-11 л/100км.
Сегодня с утра при минус 33 завелся с полоборота без подогрева. Греть некогда было, торопился. Гидроник подключил после запуска.
Единственное отличие было в том, что перед запуском двигатель не сразу начал крутить после нажатия кнопки, а выдержал секунд 5, видимо чтобы свечи прогрелись. А на раскаленных свечах горючка уже хорошо горит :-D
Записан