'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пытается тронуться при нажатом тормозе в режиме D  (Прочитано 14271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК

роки, Novosib, когда переберёте коробки - прошприцуйте карданы.:)
Обоснуйте пожалуйста ! При этом не забудьте, что автор вопроса утверждает, что удары ( пинки ) происходят при полной остановке авто ( рычаг Акпп в D, педаль тормоза нажата ). При полной остановке авто - карданы не вращаются  ;) Если бы это происходило при трогание, то даже в таком случае первыми пострадают подшипники на фланцах вторичного вала РК ( раздаточной коробки ), но не в АКПП , или на подшипниках пер. и задн. дифференциалов.
О шприцевание кардана вопросов не возникает - это обязательна процедура. По регламенту 10 тыс.км, по факту 5 тыс.км. и только синтетической смазкой ( мотюль  и тому подобное ).
 
 
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

роки, Novosib, когда переберёте коробки - прошприцуйте карданы.:)
Обоснуйте пожалуйста ! При этом не забудьте, что автор вопроса утверждает, что удары ( пинки ) происходят при полной остановке авто ( рычаг Акпп в D, педаль тормоза нажата ). При полной остановке авто - карданы не вращаются  ;) Если бы это происходило при трогание, то даже в таком случае первыми пострадают подшипники на фланцах вторичного вала РК ( раздаточной коробки ), но не в АКПП , или на подшипниках пер. и задн. дифференциалов.
О шприцевание кардана вопросов не возникает - это обязательна процедура. По регламенту 10 тыс.км, по факту 5 тыс.км. и только синтетической смазкой ( мотюль  и тому подобное ).
любой владелец с пинающимся карданом в полной мере ощутит его пинки при:
-нажатом тормозе
-передача в Д
-подвеску поднять вверх и опустить в самый низ..и о чудо! те самые пинки

когда машина останавливается, например на светофоре..подвеска стравливает воздух ( а подкачивает она в движении для обеспечения плавности и комфорта), или же происходит кивок кузова, длина кардана при этом меняется, но тк он находится под действием момента и его шлицы давно подразбиты...он сжимается не плавно а рывками..и получается этот пинок...спустя секунду...может при трогании даже.

главное условие-включенная передача, чтобы на него дейтсвовала сила скручивания.
 когда он без нагрузки сжимается и разживается без проблем

ситуевина усугубляется с порванными сайлентблоками задних тяг.

ЗЫ: тойота признала сей дефект и выпустила тсиб, в котором эти пинки лечатся заменой кардана+заменйо задних тяг, потом меняли тока кардан.
сейчас многие владельцы прдиков у нас покупают новый задний кардан, шприцевание им уже не помогает и они все в восторге...ыыыы))))

могу дать контакты владельцев или попросить их тут отписаться. пинки при остановке..после остановки ...подталкивание рыввки-подклинивающие шлицевые соединения кардана. и все это решается моментально и элементарно

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

на лексуc и дизельный прадо даже выпустили доработанный кардан под новым номером. я его себе поставил и забыл про пинки хоть шприцуй хоть не шприцуй
вот и документ где все ясно написано
Some owners of 2003 – 2008 model year GX 470 vehicles may experience a clunk/thump noise from the rear of the vehicle or a “bump-from-behind” sensation just before or after coming to a stop. A new propeller shaft assembly has been developed and implemented in production to improve this condition.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

роки, Novosib, когда переберёте коробки - прошприцуйте карданы.:)
Я его каждые 2 месяца шприцую...
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК

на лексуc и дизельный прадо даже выпустили доработанный кардан под новым номером. я его себе поставил и забыл про пинки хоть шприцуй хоть не шприцуй
вот и документ где все ясно написано
Some owners of 2003 – 2008 model year GX 470 vehicles may experience a clunk/thump noise from the rear of the vehicle or a “bump-from-behind” sensation just before or after coming to a stop. A new propeller shaft assembly has been developed and implemented in production to improve this condition.
Сергей, я с Вами соглашусь, но не в данном - конкретном случае . В описание проблемы четко говориться о полной остановке и появлению ударов после 5 - 10 сек. стояния на светофоре. За это время все узлы ходовой и трансмиссии уже находятся в статическом покое.
Я не работаю в автосервисе, но довольно плотно занимался строительством спортивных машин и в моей практике такого некогда не было, что бы из за кардана появлялись удары в АКПП и само АКПП выходило из строя на полноприводных авто. Был единственный случай, когда из -за неправильного подбора длинны переднего кардана, машина перевернулась.
В Вашей ссылке  на иностр. языке основной смысл - ощущение шума в задней части авто ПЕРЕД полной остановкой авто Лексус 470, а четырех литровом Прадо там нечего не говориться.
 Извините, но Вы меня не убедили. Удачи !!!
 
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Вы чего, в документе написано, ощущение удара сзади до или сразу после остановки!
Убеждать не собираюсь, надеюсь автору поможет. А высота пневмы меняется и спустя 3 сек после остановки, поэтому статики там нэт
А уж акцентировать внимание на том что это Лексус а не Прадо я бы не стал) боюсь отличий не найдём)))))

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

роки, Novosib, когда переберёте коробки - прошприцуйте карданы. :)
Обоснуйте пожалуйста ! При этом не забудьте, что автор вопроса утверждает, что удары ( пинки ) происходят при полной остановке авто ( рычаг Акпп в D, педаль тормоза нажата ). При полной остановке авто - карданы не вращаются  ;) Если бы это происходило при трогание, то даже в таком случае первыми пострадают подшипники на фланцах вторичного вала РК ( раздаточной коробки ), но не в АКПП , или на подшипниках пер. и задн. дифференциалов.
О шприцевание кардана вопросов не возникает - это обязательна процедура. По регламенту 10 тыс.км, по факту 5 тыс.км. и только синтетической смазкой ( мотюль  и тому подобное ).
любой владелец с пинающимся карданом в полной мере ощутит его пинки при:
-нажатом тормозе
-передача в Д
-подвеску поднять вверх и опустить в самый низ..и о чудо! те самые пинки

когда машина останавливается, например на светофоре..подвеска стравливает воздух ( а подкачивает она в движении для обеспечения плавности и комфорта), или же происходит кивок кузова, длина кардана при этом меняется, но тк он находится под действием момента и его шлицы давно подразбиты...он сжимается не плавно а рывками..и получается этот пинок...спустя секунду...может при трогании даже.

главное условие-включенная передача, чтобы на него дейтсвовала сила скручивания.
 когда он без нагрузки сжимается и разживается без проблем

ситуевина усугубляется с порванными сайлентблоками задних тяг.

ЗЫ: тойота признала сей дефект и выпустила тсиб, в котором эти пинки лечатся заменой кардана+заменйо задних тяг, потом меняли тока кардан.
сейчас многие владельцы прдиков у нас покупают новый задний кардан, шприцевание им уже не помогает и они все в восторге...ыыыы))))

могу дать контакты владельцев или попросить их тут отписаться. пинки при остановке..после остановки ...подталкивание рыввки-подклинивающие шлицевые соединения кардана. и все это решается моментально и элементарно
Серёжа, сколько он сейчас стоит?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

masya

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: South Australia
  • Город:
    • Prado 120 Grande 4.0

А обороты когда стоишь ровные не скачут?
Обороты ровно! Специально сегодня смотрел
Записан

masya

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: South Australia
  • Город:
    • Prado 120 Grande 4.0

Проверь масло еще раз, у товарища также было ,потом коробка накрылась ,и какое масло залили ?
Залили по каталогу (ATF Toyota в железных банках)
Записан

masya

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: South Australia
  • Город:
    • Prado 120 Grande 4.0

роки, Novosib, когда переберёте коробки - прошприцуйте карданы.:)
Обоснуйте пожалуйста ! При этом не забудьте, что автор вопроса утверждает, что удары ( пинки ) происходят при полной остановке авто ( рычаг Акпп в D, педаль тормоза нажата ). При полной остановке авто - карданы не вращаются  ;) Если бы это происходило при трогание, то даже в таком случае первыми пострадают подшипники на фланцах вторичного вала РК ( раздаточной коробки ), но не в АКПП , или на подшипниках пер. и задн. дифференциалов.
О шприцевание кардана вопросов не возникает - это обязательна процедура. По регламенту 10 тыс.км, по факту 5 тыс.км. и только синтетической смазкой ( мотюль  и тому подобное ).
любой владелец с пинающимся карданом в полной мере ощутит его пинки при:
-нажатом тормозе
-передача в Д
-подвеску поднять вверх и опустить в самый низ..и о чудо! те самые пинки

когда машина останавливается, например на светофоре..подвеска стравливает воздух ( а подкачивает она в движении для обеспечения плавности и комфорта), или же происходит кивок кузова, длина кардана при этом меняется, но тк он находится под действием момента и его шлицы давно подразбиты...он сжимается не плавно а рывками..и получается этот пинок...спустя секунду...может при трогании даже.

главное условие-включенная передача, чтобы на него дейтсвовала сила скручивания.
 когда он без нагрузки сжимается и разживается без проблем

ситуевина усугубляется с порванными сайлентблоками задних тяг.

ЗЫ: тойота признала сей дефект и выпустила тсиб, в котором эти пинки лечатся заменой кардана+заменйо задних тяг, потом меняли тока кардан.
сейчас многие владельцы прдиков у нас покупают новый задний кардан, шприцевание им уже не помогает и они все в восторге...ыыыы))))

могу дать контакты владельцев или попросить их тут отписаться. пинки при остановке..после остановки ...подталкивание рыввки-подклинивающие шлицевые соединения кардана. и все это решается моментально и элементарно

Самое грамотное обоснование помоему за всю историю человечества! Теперь вполне логично все! Полезу туда через пару недель и посомтрю чем все закончится
Записан