роки, Novosib, когда переберёте коробки - прошприцуйте карданы.
Обоснуйте пожалуйста ! При этом не забудьте, что автор вопроса утверждает, что удары ( пинки ) происходят при полной остановке авто ( рычаг Акпп в D, педаль тормоза нажата ). При полной остановке авто - карданы не вращаются Если бы это происходило при трогание, то даже в таком случае первыми пострадают подшипники на фланцах вторичного вала РК ( раздаточной коробки ), но не в АКПП , или на подшипниках пер. и задн. дифференциалов.
О шприцевание кардана вопросов не возникает - это обязательна процедура. По регламенту 10 тыс.км, по факту 5 тыс.км. и только синтетической смазкой ( мотюль и тому подобное ).
любой владелец с пинающимся карданом в полной мере ощутит его пинки при:
-нажатом тормозе
-передача в Д
-подвеску поднять вверх и опустить в самый низ..и о чудо! те самые пинки
когда машина останавливается, например на светофоре..подвеска стравливает воздух ( а подкачивает она в движении для обеспечения плавности и комфорта), или же происходит кивок кузова, длина кардана при этом меняется, но тк он находится под действием момента и его шлицы давно подразбиты...он сжимается не плавно а рывками..и получается этот пинок...спустя секунду...может при трогании даже.
главное условие-включенная передача, чтобы на него дейтсвовала сила скручивания.
когда он без нагрузки сжимается и разживается без проблем
ситуевина усугубляется с порванными сайлентблоками задних тяг.
ЗЫ: тойота признала сей дефект и выпустила тсиб, в котором эти пинки лечатся заменой кардана+заменйо задних тяг, потом меняли тока кардан.
сейчас многие владельцы прдиков у нас покупают новый задний кардан, шприцевание им уже не помогает и они все в восторге...ыыыы))))
могу дать контакты владельцев или попросить их тут отписаться. пинки при остановке..после остановки ...подталкивание рыввки-подклинивающие шлицевые соединения кардана. и все это решается моментально и элементарно